НОД Федорина история
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа)

Совостенкова Наталья Леонидовна

Цель: знакомство детей с произведением К. И. Чуковского «Федорино горе».

Задачи:

1. формировать умение воспроизводить знакомые отрывки из произведений автора; побуждать детей к пониманию юмористического характера литературного текста;

 2.закрепить знания детей о посуде;

3.развивать у детей умение сочувствовать, сопереживать героям художественных произведений; развивать речевую активность детей, умение вступать в диалог;

4. воспитывать любовь и интерес к художественной литературе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_fedorina_istoriya.docx240.14 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7

 «Радуга», Целинная 77

                                   Алтайский край Кулундинский район

              Конспект в рамках МО

                «Федорина история»

C:\Users\admin\Desktop\23067_cover.jpeg

                                            Составил воспитатель: Совостенкова Н. Л.

                            2019 г. 

Цель: Создать условие для совершенствования представлений детей о посуде.

Задачи: 1.

Здравствуйте ребята! Меня зовут Наталья Леонидовна.

Орг. Момент.: Улыбнись скорее мне

                           Улыбнусь и я тебе

                          Поприветствовать хотим

                          Здравствуйте, всем, говорим!

Воспитатель. Мне сегодня пришло сообщение на телефон от бабушки Федоры. Давайте мы его прослушаем.

Ой вы бедные сиротки мои

Утюги и сковородки мои

Воротитесь вы не мытые домой

Я умою вас водою ключевой

Окачу вас кипяточком

И вы будете опять словно солнышко сиять

Мне посуду жалко ! Разбежалась она по лесам и полям.

Остались только осколки. Помогите мне их собрать .

Ох одна не справлюсь.

Воспитатель : Что случилось у б. Федоры ?

Дети  : Не мыла посуду .

Воспитатель : Ребята , поможем Федоре?

Дети:  Да.

Воспитатель : А как мы можем помочь Федоре вернуть посуду ?

Дети : купить , слепить, склеить.

Воспитатель: А может мы старую найдём Федорину посуду она же ей была так дорога .

Воспитатель : А давайте отправимся по следам посуды . На чём мы можем отправиться на поиски. Какой транспорт может нам помочь проехать по полю , добраться до болота , проехать через лес ( автобус , машина). Давайте возьмём с собой корзину .

Воспитатель : А где же мы возьмём автобус?  

Дети : построим из строй материала ,( стульчики).

Воспитатель : Выбираем водителя ( каким должен быть водитель ? Как он должен вести пассажиров ? Что он должен соблюдать во время поездки ?

Поехали ( играет запись, мелодия  болото)остановились.

Воспитатель: Ребята , а давайте посмотрим на болоте нет ли где посуды , ведь посуда убежала по полям , по лесам , по болотам.

Дети: Дети находят осколки от посуды . Ой ребята смотрите , а вот и осколки от Федориной посуды . Давайте положим их в корзину , и поедем в лес  посмотрим ещё в лесу .

Едим дальше ( мелодия шум леса). Остановились.

Воспитатель: Давайте ребята  в лесу поищем может тут чего найдём .Ой ребята смотрите и тут посуда разбитая.

Воспитатель : Что нам придётся  сделать с ней( склеить ). Ребята , а давайте здесь в лесу на свежем воздухе под пение птиц на полянке склеим  нашу посуду .

Воспитатель : А теперь нам нужно вернуться домой в группу, что поехали обратно? Ребят , а как же нам доставить посуду Федоре ? А знаете давайте мы посуду отправим почтой , я как раз собиралась свою посылку отправлять и за одно отправлю и нашу с вами .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи "Федорина посуда"

Занятие  комплексное и направлено на пополнение  словаря по теме «посуда»;   развитие связной речи ,развитие координации речи с движением; закрепление представлений о названии част...

Федорино горе

Программное содержание: - Расширять знания по теме посуда. Продолжать учить классифицировать посуду (чайная, столовая, кухонная). Учить перечислять части предмета. Упражнять в употреблении существител...

проект "Федорино горе"

Проект на одну неделю...

Занятие "Федорина посуда"

Интегрированное занятие...

Непосредственно-образовательная деятельность по речевому развитию. "Федорина посуда" с использованием ИКТ

Данная непосредственно-образовательная деятельность направлена на закрепление знаний детей о посуде, умение составлять сравнительно-описательный рассказ о предметах посуды. Предназаначено для детей ст...

План конспект в средней группе "Федорино горе"

Физкультурное занятие в ГДОУ имеет четкую структуру, которая должна способствовать усвояемости и развитию физических навыков детей. Важным фактором является план-конспект занятия физкультур...