Фотоотчет «Развитие речи детей через наблюдения во время прогулки в раннем возрасте»
материал по развитию речи

Фотоотчет

«Развитие речи детей через наблюдения во время прогулки

в раннем возрасте»

Большое место на наших прогулках отводится наблюдениям за природными явлениями и общественной жизнью. Наблюдение - это важный метод познания природы.  Наблюдения не просто дают детям новую информацию, а помогают погрузиться в удивительный мир личного живого общения с природой, вступить в непосредственный диалог с ней, формируются основы экологической культуры.  

Каждый раз, выходя на прогулку, мы стараемся пополнить впечатления, знания, вместе с детьми найти ответы на возникшие вопросы, стараемся обращать внимание на всё вокруг нас, учим детей замечать, понимать, чувствовать красоту природы.  Так интересно смотреть за детьми, когда они что-то рассматривают, за чем-то наблюдают, чем-то увлечены и какие эмоции у них проявляются во время наблюдений.  Природа – богатейший источник для развития речи ребёнка. Общение с живой и неживой природой заставляет непроизвольно пользоваться речью: задавать вопросы, рассказывать об увиденном, использовать речь как средство общения со взрослыми и сверстниками.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья «Развитие речи детей с ОНР во время прогулки»

При подготовке к прогулке и во время прогулки воспитатель проводит экскурсии на темы "Осень", "Растения", "Насекомые", "Транспорт", "Почта, "Школа". Во время прогулки дети вместе с воспитателем играют...

Методическая разработка учителя-логопеда. Рекомендации воспитателям. «Развитие речи через игру во время прогулки».

В данной методической я разработала игры,которые могут применять в своей практике воспитатели, и через игру развивать речь детей!...

Рекомендации логопеда воспитателям «Развитие речи через игру во время прогулки».

Прогулка - одна из сложнейших видов деятельности воспитателя, важнейший режимный момент, требующий от педагога высокого профессионализма. В процессе ежедневного проведения на прогулке подвижных игр и ...

Развитие речи детей старшей группы во время проведения наблюдения за объектами живой природы и трудовой деятельности на прогулке.

Природа – богатейший источник для речевого развития ребёнка. Основная задача развития речи детей – это овладение нормами и правилами родного языка, определёнными для каждого...

Наблюдения во время прогулки с детьми старшего возраста

Формировать у детей потребность к самостоятельному  изучению живой природы....

Развитие речи детей посредством дидактических игр в группе раннего возраста

Развитие речи детей посредством дидактических игр в группе раннего возраста...