Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе. " Все белым-бело".
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Кузнецова Эльвира Ризовна

Конспект непосредственно-образовательной деятельности  по развитию речи во второй младшей  группе.  

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД  «БРУСНИЧКА»

г. ТАРКО – САЛЕ ПУРОВСКОГО РАЙОНА

Конспект непосредственно-образовательной деятельности развитию речи во второй младшей  группе.  

Воспитатель: Кузнецова Э.Р.

Тема: «Всё белым–бело!»

Цель: Расширить представления о зиме и зимних развлечениях;

Задачи: развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;

Материалы и оборудование: предметные картинки с изображением зимних объектов, явлений, предметов (снежинка, санки, снеговик, коньки и тд.) и предметные картинки с изображением объектов, явлений, предметов, не относящихся к зиме; проектор, экран, видеоряд с изображением детских развлечений во времена года.

1. Организационный момент.

 - Ребята, послушайте стихотворение:

Пришла зима веселая        На елке разукрашенной

С коньками и салазками,         Фонарики качаются.

С лыжнею припорошенной,          Пусть зимушка веселая

С волшебной старой сказкою.           Подольше не кончается! (И. Черницкая.)

- Почему зима называется веселой?

Дети слушают стихотворение, отвечают на вопросы.

2. Основная часть.

- А теперь поиграем с вами в игру « Угадай – зиму называй!»  Я вам буду показывать картинки, а вы выберите одну из них, на которой изображение связано с зимой, расскажете, что на ней изображено,

- Охарактеризуете этот предмет или явление (снежинка, санки, снеговик, коньки и тд.)

- Ещё одна игра «И мы тоже!». Посмотрите пожалуйста на это видео с изображением различных детских развлечений (катаются на коньках, купаются в речке, собирают цветы, играют в снежки и тд.)

- Расскажите, что именно можно делать только зимой?

Дети рассказывают о зимних равлечениях.

3. Подвижная игра. «Снежки».

- Я разбросаю снежки из ваты и скажу

Раз, два, три! Играть в снежки начни!

Дети играют в подвижную игру: после слов воспитателя под веселую музыку играют в снежки, с окончанием музыки останавливаются и собирают снежки.

4. Рефлексия.

Обобщающая беседа по вопросам:

- Какие из этих слов относятся к зиме: снег, велосипед, Дед Мороз, метель, ромашка, варежки, ролики, дождь, каток?

- Что мы любим делать зимой?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непрерывной – образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе

Цели:  Формировать умение детей правильно называть членов семьи. Дать понятия «родственники», «семья». Развивать представления о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, за...

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе Тема: “ У нас в гостях игрушки ”

Задачи:  расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умения описывать игрушку. Формировать правильное произношение звука «Б».Закреплять умения ориентироваться на листе бум...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе на тему «Кошка Мурка»

Конспектнепрерывной образовательной деятельностипо развитию речи  во второй младшей группе на тему  «Кошка Мурка»...

Конспект организованной образовательной деятельность по развитию речи во второй младшей группе

Конспект организованной образовательной деятельность по развитию речи во второй младшей группе "Кто перышки потерял?" Цель: Развивать речь детей...

Опыт работы непосредственно-образовательной интегрированной деятельности по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР.

Данное занятие разработано с целью развития у детей через сказку творческое воображение, нестандартность мышления, словесное творчество....

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звуки [б], [б’]»

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе«Звуковая культура речи: звуки [б], [б’]»Задачи:Образовательные:упражнять детей в правил...