Презентация "Использование даров Ф.Фребеля в познавательно-речевом развитии детей дошкольного возраста.
презентация урока для интерактивной доски по развитию речи (старшая группа)

Кошкарёва Наталья Владимировна

Отчет презентация об использовании технологии "Дары Фребеля"  в познавательно-речевом развитии

 детей дошкольного возраста.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon ispolzovanie_igrovogo_nabora.ppt2.71 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в познавательно-речевом развитии детей дошкольного возраста . Подготовила: Кошкарева Н.В., воспитатель МБДОУ « Детский сад «Малыш»

Слайд 2

Познакомьтесь! Фридрих Вильгельм Август Фрёбель – известный педагог, создатель первого в мире детского сада для детей дошкольного возраста.

Слайд 3

Фридрих Фрёбель создал шесть основных «даров» и три дополнительных. Некоторые идеи Фребеля были продолжены его последователями. Окончательный список пособий Фребеля включает в себя 14 самостоятельных игровых набора Фребеля:

Слайд 4

Фридрих Фребель рассматривал развитие речи как часть умственного и социального развития и предполагал организацию свободного общения ребенка с разными людьми в процессе таких видов совместной деятельности, как наблюдения, игра и сообщение знаний по ходу дидактических игр с «дарами».

Слайд 5

Использование дидактического набора «Дары Фрёбеля» в речевом развитии дошкольников Обогащение и активизация словарного запаса развитие фонематического слуха ; навыков звукового анализа и синтеза. Формирование грамматического строя речи, ее связанности при построении развернутого высказывания. формирование навыков чтения и письма. развитие пространственных отношений

Слайд 6

1 БЛОК : игры на формирование грамматического строя речи, ее связанности при построении развернутого высказывания Игра «Волшебный мешочек» Игра «А сколько у тебя?».

Слайд 7

Игры на формирование предложных конструкций

Слайд 8

Метод наглядного моделирования с использованием даров Фребеля

Слайд 9

2 БЛОК Игры на формирование словаря (обогащение, закрепление и активизация). Условные обозначения

Слайд 10

3 Блок : игры на развитие фонематического слуха ; навыков звукового анализа и синтеза. «Гусеница» «Передай мяч»

Слайд 11

4.игры на формирование навыков чтения и письма. Выложи из палочек и мозаики буквы

Слайд 12

Игры с комплектами Ф.Фребеля способствуют развитию наблюдательности, интереса детей к окружающему, обогащению детской речи и познавательного опыта, развивают моторную ловкость рук, уточняют и конкретизируют детский понятийный аппарат, формируют реальные представления об окружающем мире, стимулируют речемыслительную активность детей, мотивируют их на осмысленную познавательную деятельность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формы реализации познавательно-речевого направления развития детей дошкольного возраста в ДОУ

Целью познавательно-речевого развития является: -Всестороннее развитие личности ребенка,-приобщение к общечеловеческим ценностям,-формирование творческого воображения, развитие любознательности, ...

Организация семейной творческой выставки "Дары осени" как условие художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста.

Конструктивное взаимодействие педагога с семьями врспитанников является важным направлением деятельности по реализации основной образовательной прогаммы ДО и необходимым условием для художественно-эст...

«Формирование познавательно-речевой активности у детей дошкольного возраста посредством малых форм фольклора»

Пояснительная записка                    «Не условным звукам только учится ребенок, изучая родной я...

План работы с воспитанниками и родителями первой младшей группы по теме «Формирование познавательно-речевой активности у детей дошкольного возраста посредством малых форм фольклора»

Цель:  развитие речи детей дошкольного возраста средствами малых форм фольклора.Задачи:1.  Развитие слухового внимания, понимания речи, развитие артикуляционного и слухового аппара...

«Развитие познавательно-речевых способностей у детей дошкольного возраста с использованием мнемотехники».

При работе с детьми педагогами замечено, что дети без радости включаются в развивающую деятельность. У детей неважная память, снижено внимание, не так подвижны психические процессы, они не проявляют и...