Конспект ООД Единого урока прав человека в младшей группе детского сада на тему: «Права ребёнка»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Коюкова Татьяна Владимировна

Цель: познакомить детей с правом на имя, научить применять это право в жизни.                                                                       

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ed.urok-prava_rebyonka_2018.docx127.83 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №7 «Сказка» комбинированного вида городского округа Звенигород

Конспект НОД Единого урока прав человека  в младшей группе детского сада        по развитию речи « Права ребёнка»

 младшая  группа

Воспитатель: Коюкова Т.В.

                                                                                                       25.02.2018 г.

г.о. Звенигород                                                                                                                   2018 г

Конспект НОД по правам человека в младшей группе детского сада «Права ребёнка»

Тема: « Права ребёнка»

Цель:

- познакомить детей с правом на имя.Научить применять это право в жизни.                                                       -развивать и активизировать речь детей.                                                                                

Материал:

- сюжетные картинки с изображением детей;

- демонстрационный материал с изображением различных ситуаций на прогулке.

- мяч.

Ход занятия.

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Вы любите сюрпризы?

Дети: Да!

Воспитатель: Ну тогда слушайте внимательно…

Жил на свете мальчик,а как его звали ,он не знал.Пошёл он погулять на лужок увидел бычка."Здравствуй,-сказал мальчик.-Ты кто?"-"Я бычок,а ты кто? "

-"А я мальчик ".- "А как тебя звать?"-спросил бычок.-"Как это звать?".Бычок пояснил:"Как тебя зовёт мама,когда нужно пить молоко?"-"Сыночек,солнышко,заинька,кисонька".-"Сколько же у тебя имён!А у меня только - одно."

В это время мама бычка,корова ,позвала его пить молоко.

"Степашка,-звала мама-корова,-иди пить молоко".

Бычок ускакал ,а мальчик остался на лугу.Гулял он гулял и вдруг увидел козочку.

"Здравствуй,-сказал мальчик,-Ты кто?"-"Я козочка",-а ты кто?"-"А я мальчик ".-"А как тебя звать?"-спросила козочка.-"Я не знаю".Вдруг туча накрыла солнце и стало темно.

"Беляночка,-послышался голос.-Пора домой!"Это мама-коза звала дочку-козочку от дождя укрыться в домике.

Остался мальчик один.Грустно ему стало.Вдруг слышит:"Петя ,сыночек,солнышко моё,пора домой,скоро дождик начнётся".Это мама мальчика искала его на лужайке.Понял тут мальчик,как его зовут,и побежал к маме".

Воспитатель:Как  мальчика звали?(Петя). А как ещё его мама называла?(солнышко моё,сыночек,заинька,кисонька).

Воспитатель: Правильно! А вы  не забыли как вас зовут?

Поиграем в игру с мячиком "Назови своё имя!"

-А знаете ли вы кто вас назвал такими красивыми именами?(мама,папа).У каждого человека есть своё имя ,так как каждый человек (ребёнок)ИМЕЕТ ПРАВО НА ИМЯ.

-А с кем вы живёте дома?(с мамой ,папой ).

-Это и называется «Семья».

-Поиграем пальчиками в игру:"Семья".                        

-Ребята,про кого мы сегодня слушали сказку?Как звали мальчика?

Воспитатель: Ребята, каждый человек имеет право на то, чтобы его называли по имени,что б у него были мама и папа,которые вас очень любят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе детского сада на тему: "Путешествие в весенний лес"

Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе детского сада на тему: "Путешествие в весенний лес"...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в младшей группе детского сада на тему: "Нетрадиционная техника рисования - печать ладошками "Осенний ковер""

План-конспект занятия по рисованию в младшей группе детского сада.  Данный материал будет полезен воспитателям младшей группы на непосредственно организованной деятельности по рисованию....

Родительское собрание во второй младшей группе детского сада на тему: «Рисование в жизни ребёнка младшего дошкольного возраста»

Чтобы повысить уровень творческого развития ребёнка, взрослый должен знать, как ребёнок поэтапно овладевает общими закономерностями художественных свойств и отношений, иметь чёткое представление о том...

Конспект занятия по развитию речи для 1 младшей группы детского сада на тему: «Пересказ сказки «Курочка Ряба»

Цель: учить пересказу  знакомых им литературных произведений, составлению коротких рассказов с помощью взрослого.Задачи:- развивать умение ориентироваться на признаки объекта;- уточнить и закрепи...

Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада на тему «Путешествие в страну правил дорожного движения»

Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Воспитыват...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе детского сада на тему: «Путешествие в страну правил дорожного движения»

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе детского сада на тему: «Путешествие в страну правил дорожного движения»...