Календарное планирование
методическая разработка по развитию речи

Станциер Юлия Федоровна

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса

Тема недели: «Я и мое тело. Я в мире человек»

2 ранняя группа

Дни недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность 

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Среда 10.11.2021

1.Утренняя гимнастика

Комплекс № 10.

2. Воспитание КГН

«Я сам»

 Цель: закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, приучать детей правильно держать ложку.

3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

4.  Дидактическая игра «Заштопай штанишки»  

Цель: учить детей вставлять предметы данной формы в соответствующие отверстия.

5. ССИД

1.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит»

М – 6. Стр. 100.

2.Музыка

(по подгруппам)

1. «Наблюдение за работой дворника»

Цель: расширять знания детей о труде взрослых, воспитывать уважение к их труду.

2. Навыки самообслуживания

«Мои башмачки»

Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, приучать аккуратно ставить обувь.

3. Подвижная игра: «Мишка косолапый»

Цель: учить детей действовать согласно словам текста.

1.Навыки самообслуживания: «Раздевалочка» Цель: формировать умение вешать аккуратно вещи на стульчик.

2.Воспитание опрятности, аккуратности

«Красивые».

Цель: побуждать детей следить за своим внешним видом.

3. Чтение художественной литературы

В. Берестов «Больная кукла»

Цель: воспитывать умение слушать воспитателя.

4.ССИД 

1.Гимнастика после сна

Комплекс № 10.

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей.

2. Закаливающие процедуры

«Холодок»

Цель: сохранять и укреплять здоровье детей.

3.Рассматривание картины «Я и тело»

Цель: дать представление об основных частях тела человека.

4. ССИД



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса

Тема недели: «Я и мое тело. Я в мире человек»

2 ранняя группа

Дни недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность 

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Среда 17.11.2021

1.Утренняя гимнастика

Комплекс № 11.

2. Воспитание КГН

«Моем ладушки»

 Цель: помочь детям запомнить последовательность правильного умывания.

3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

4.  Дидактическая игра «Спрячь пуговицу»  

Цель: тренируем щипковый захват.

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

«Красный флажок»

М – 6. Стр. 51.

2.Музыка

(по подгруппам)

1. «Наблюдение за трудом инструктора по физической культуре»

Цель: дать представление о том, что физрук учит разнообразным движениям, ловкости, смелости.

2. Навыки самообслуживания

«Где мое полотенце?»

Цель: побуждать детей самостоятельно находить свое полотенце, тщательно вытирать руки и лицо.

3. Подвижная игра: «Соберем мячи в корзину»

Цель: учить детей выполнять действия, называемые взрослым.

1.Навыки самообслуживания: «Башмачки по местам» Цель: формировать умение ставить обувь на место.

2.Воспитание опрятности, аккуратности

«Чистюли».

Цель: приучать детей следить за своим внешнем видом, воспитывать опрятность.

3. Чтение художественной литературы

Потешка «Заяц Егорка»

Цель: прививать любовь к чтению, развивать речь, внимание.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1.Гимнастика после сна

Комплекс № 11.

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей.

2. Закаливающие процедуры

«Холодок»

Цель: сохранять и укреплять здоровье детей.

3.Рассматривание картины «Тело человека»

Цель: формировать у детей представление о себе, как о человеке.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса

Тема недели: «Потешки, прибаутки»

2 ранняя группа

Дни недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность 

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Среда 24.11.2021

1.Утренняя гимнастика

Комплекс № 12.

2. Воспитание КГН

«Я умею»

 Цель: закреплять умение правильно держать ложку, есть аккуратно.

3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

4.  Дидактическая игра «Посадим грибы»  

Цель: учить совмещать предмет с отверстием, действовать целенаправленно.

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

Чтение потешки «Ладушки, ладушки»

М – 6. Стр. 94.

2.Музыка

(по подгруппам)

1. «Наблюдение за тем как одеты прохожие»

Цель: обогащать словарь детей предметами одежды.

2. Навыки самообслуживания

«Мы большие»

Цель: приучать детей самостоятельно надевать шорты.

3. Подвижная игра: «Птички летают»

Цель: развивать координацию движений, упражнять в беге.

1.Навыки самообслуживания: «Пуговки»

Цель: учить самостоятельно расстёгивать пуговицы на одежде.

2.Воспитание опрятности, аккуратности

«Мои вещи».

Цель: формировать у детей умение доставать одежду из шкафчика и убирать ее на место.

3. Чтение художественной литературы

Н. Пикулев «Лисий хвостик»

Цель: развитие литературной речи, приучать слушать.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1.Гимнастика после сна

Комплекс № 12.

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей.

2. Закаливающие процедуры

«Холодок»

Цель: сохранять и укреплять здоровье детей.

3.Рассматривание картины «Петушок»

Цель: учить рассматривать картину, отвечать на вопросы.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....

Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)

Старшая  группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1      Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г

ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности  тематического планирования  в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...

Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)

Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...

Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...