Необходимость участия учителя-логопеда в формировании речи детей
презентация по развитию речи
Материал будет полезен родителям малышей, которые находятся в самом начале своего речевого развития, а также тем, кто уже в самой активной стадии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 83.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Логопед – это квалифицированный специалист, занимающийся выявлением нарушений звукопроизношения в речи и их исправлением.
Корректируем звукопроизношение, Развиваем связную речь, Развиваем мелкую моторику, Развиваем грамматический строй речи, Учим правильно обобщать предметы, Учим различать на слух разные звуки, Занимаемся коррекцией письменной речи – дисграфии (пропуски, замены букв в словах, пропуски предлогов, зеркальное написание букв).
Важно: большинство речевых нарушений не поддается самокоррекции (самостоятельному исправлению).
Работа логопеда проводится индивидуально, в группах, дистанционно - консультации и занятия с использованием инновационных технологий – скайп и других программ.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/08/picture-194104-1449574933.jpg)
Опыт работы учителя-логопеда, на тему: "Формирование грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с ОНР III уровня посредствам кинетического песка."
Опыт педагогической работы учителя-логопеда, который может быть использован коллегами....
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/04/picture-735018-1707038533.jpg)
Памятка - буклет для родителей «Советы учителя - логопеда родителям по развитию речи детей 4-го года жизни»
В буклете содержится необходимая для родителей информация о норме речевого развития детей 3-4 лет, даны полезные рекомендации по развитию детской речи, а также приведены примеры игр по развитию ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/26/picture-1034371-1524765407.jpg)
"Приключения Звуковичков".Методическая разработка по формированию фонематических процессов у детей с тяжёлыми нарушениями речи предназначена для учителей-логопедов и воспитателей групп для детей с тяжёлыми нарушениями речи.
Данный материал призван помочь преодолению у детей с ТНР трудностей формирования фонематических функций в ходе игровой деятельности как основной и ведущей в дошкольном детстве....
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/23/picture-113859-1632389546.jpg)
Памятка - буклет для родителей «Советы учителя - логопеда родителям по развитию речи детей 4-го года жизни»
Памятка - буклет для родителей«Советы учителя - логопеда родителям по развитию речи детей 4-го года жизни»...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/13/picture-862137-1481611232.jpg)
Консультация для учителей-логопедов"Развитие лексической стороны речи детей в игре"
Развитие лексической стороны речи детей является важным разделом логопедической работы. Ребёнок должен уметь узнавать и понимать те слова, которые слышит, уметь отбирать слова для высказываний и прави...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/27/picture-229894-1364385956.jpg)
Индивидуальный план работы по самообразованию учителя-логопеда ДОО. Тема: Коррекция речи детей дошкольного возраста средствами игровых технологий.
Цель: повышение интереса и работоспособности детей, увеличение результативности коррекционно-развивающей работы через использование игровых технологий....
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/17/picture-1180323-1573964969.jpg)
РМО. 16 декабря 2023г. Тема: Участие учителей-логопедов ДОУ в муниципальном этапе краевого конкурса «Учитель-дефектолог-2023» в номинации «Логопед года»
Обсуждение положения конкурса «Учитель-дефектолог-2023». Выдвижение кандидатур для участия в муниципальном этапе конкурса. Создание инициативной творческой группы для оказания помощи и сод...