Игра-драматизация «Зайка, сделай»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Цель: Формирование морфологической стороны речи
Задачи:
1. Формировать умения грамотно образовывать формы глаголов повелительного наклонения
2. Развивать внимание и речевую активность
3. Воспитывать умение не перебивать друг друга
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра-драматизация «Зайка, сделай»
Цель: Формирование морфологической стороны речи
Задачи:
1. Формировать умения грамотно образовывать формы глаголов повелительного наклонения
2. Развивать внимание и речевую активность
3. Воспитывать умение не перебивать друг друга
Ход:
Ребята, к нам в гости приехал зайчик. Посмотрите, он принёс с собой краски и кисточку. Как вы думаете, для чего это ему? Оказывается, ребята, он не умеет ни рисовать, ни петь, ни танцевать, ни ездить на машине.
Давайте поиграем с ним. Вы будете давать ему команды, а он их выполнять.
Но если вы скажите не правильно, то он выполнять наши задания не будет, пока мы не исправим ошибку.
Заяц, спой! Заяц, танцуй! Заяц, рисуй! Заяц, езжай!
Молодцы ребята, теперь зайчик умеет и петь, и танцевать, и рисовать, и даже ездить на машине.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/28/picture-177711-1362048184.jpg)
"Творческие игры и развитие творчества в играх-драматизациях у детей дошкольного возраста"
Творческие игры имеют важнейшее значение для всестороннего развития личности, выступают связующем звеном в отношении к познаваемому. В творческой игре, как ни в какой другой деятельности у ребен...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/25/picture-200920-1485325653.jpg)
Игра - драматизация "Зайка и медвежонок попали в беду"
Занятие, направленное на формирование нравственного развития у детей среднего дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/13/picture-530054-1439440650.jpg)
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ
Дидакимческая игра и игра-драматизация - один из методов всестороннего развития детей. В игре закрепляются знания, уточняются представления, дети осваивают различные способы действий...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/09/picture-779797-1460229397.jpg)
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ
Дидактическая игра и игра-драматизация - один из методов всестороннего развития детей. В игре закрепляются знания, уточняются представления, дети осваивают различные спос...
ИГРА КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ. ХОРОВОДНЫЕ ИГРЫ И ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ
СОПРОВОЖДЕНИЕ К ПРЕЗЕНТАЦИИ:1-й слайд. ИГРА является основным видом деятельности дошкольника, необходимым для всестороннего развития личности и интеллекта. Наряду с общим влиянием игры на весь ход пси...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/06/picture-492826-1412603538.jpg)
Особенности сюжетно-ролевой игры, режиссёрской игры, игры-драматизации. Их значение в жизни детей дошкольного возраста
Разновидности сюжетной игры, отнюдь не заменяют и не исключают друг друга. Каждая имеет свои преимущества, вносит свой особый вклад в развитие ребенка....