Развитие творческого потенциала дошкольников посредством стихотворной формы
статья по развитию речи (младшая группа)
Характерными проблемами процесса приобщения дошкольников к творчеству является следующее: бедный словарный запас, отсутствие навыков грамотного и системного построения речи, незначительный личный опыт и недостаточно развитая наблюдательность. Между тем творчество предполагает именно развитую наблюдательность, богатое воображение, не говоря уже об умении правильно, логически и интересно для слушателей построить высказывание.
Ограниченность у ребенка его словарного запаса и жизненных наблюдений может даже погасить творческий порыв, если педагог не сумеет развить в нем недостающие качества и вселить в него веру в свои силы. Чтобы развить творческие способности важно использовать различные формы развития творческой активности детей.
Всякое искусство питает душу ребенка, одно из первых, с которым встречается дошкольник, - это поэзия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 531.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Характерными проблемами процесса приобщения дошкольников к творчеству является следующее: бедный словарный запас, отсутствие навыков грамотного и системного построения речи, незначительный личный опыт и недостаточно развитая наблюдательность. Между тем творчество предполагает именно развитую наблюдательность, богатое воображение, не говоря уже об умении правильно, логически и интересно для слушателей построить высказывание.
Ограниченность у ребенка его словарного запаса и жизненных наблюдений может даже погасить творческий порыв, если педагог не сумеет развить в нем недостающие качества и вселить в него веру в свои силы. Чтобы развить творческие способности важно использовать различные формы развития творческой активности детей .
Всякое искусство питает душу ребенка, одно из первых, с которым встречается дошкольник, - это поэзия.
Весна - любимое время года для детей и родителей. Весной теплее, интереснее и веселее на улице. Чтобы правильно подготовиться к этому времени года с ребенком, начните учить стихи. Этим вы получите необходимый настрой и заряд энергии. Вы будете ожидать весну вместе, наслаждаясь каждым днем.
Дети с удовольствием учат стихи.
Короткие стихи про весну для детей
Стих о весне "Скворушка-скворец"
Милый скворушка-скворец,
Прилетай же наконец!
Для тебя я дом построил –
Не скворечник, а дворец!
Короткий стих для малышей "К нам весна шагает"
К нам весна шагает
Быстрыми шагами,
И сугробы тают под её ногами.
Чёрные проталины
На полях видны.
Видно очень тёплые ноги у весны.
Пришла красавица-весна
Наконец пришла весна.
Ель, берёза и сосна,
Сбросив белые пижамы,
Пробудились ото сна.
Сердитый снег
Всю зиму
Белый снег
Белел,
А в марте
Взял и почернел.
М. Садовский
Детский стих про ласточку
Улетела ласточка
За тридевять земель...
Возвращайся, ласточка!
На дворе апрель.
Возвращайся, ласточка!
Только не одна:
Пусть с тобою, ласточка,
Прилетит Весна!
Приходит к нам весна
Кап да кап, и не до сна,
Постучалась к нам весна.
Зазвенел ручей игриво.
Вышел ежик:" Что за диво!
Хватит звери нам скучать,
Уж весну пора встречать!"
Любимый стих про весну
Травка зеленеет,
Солнышко блестит;
Ласточка с весною
В сени к нам летит.
С нею солнце краше
И весна милей...
Прощебечь с дороги
Нам привет скорей!
Дам тебе я зерен,
А ты песню спой,
Что из стран далеких
Принесла с собой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие речи дошкольников посредством малых форм фольклора
Выявление оптимальных условий развития речи детей дошкольного возраста средствами различных форм фольклора...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/17/picture-214062-1600321567.jpg)
Развитие речи дошкольников посредством малых форм фольклора
Консультация для воспитателей по использованию малых фольклорных форм в работе....
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/01/picture-662920-1604253323.jpg)
"Развитие речи детей посредством малх форм фольклора"
"Развитие речи детей посредством малх форм фольклора"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/03/picture-787530-1462296839.jpg)
"Развитие речи детей посредством малых форм фольклора"
Методическая разработка по развитию речи на тему: "Развитие речи детей посредством малых форм фольклора"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/18/picture-925883-1495112466.jpg)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Развитие речи детей посредством малых форм фольклора»
Образовательный проект включает в себя актуальность темы, теоретическую и практическую базу исследования, возраст участников 1,6-4 года. Также присутстствует перспектиыный план на два учебных года и п...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/10/picture-1078925-1541847602.jpg)
Тема: «Развитие речи детей посредством малых форм фольклора»
Данная методическая разработка создана с учетом комплексно-тематического планирования «Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования от рождения до школы » под редакцией ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/04/picture-1105969-1609734825.jpg)
Мастер- класс как форма работы с родителями на тему: «Развитие творческих способностей посредством нетрадиционной техники «Тиснение по фольге»
Мастер-класс «Развитие творческих способностей посредством нетрадиционной техники «Тиснение по фольге»...
- Мне нравится (1)