Организация диалогической беседы в режимных моментах
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа)

Якубович Инна Владимировна

Задачи приоритетных направлений развития:

 

 «Познавательное развития»:

  • Продолжать знакомить детей с устным народным творчеством
  • Расширить знания детей о спорте.
  • Формировать позитивное отношение к окружающему миру с помощью диалога.  

   «Речевое развитие»:

  • - Развивать умение вести диалог, тренировать память, отвечать полным ответом.

Образовательные задачи в интеграции направления развития:

 «Социально-коммуникативное развитие»:

- развивать умение работать в коллективе.

- Воспитывать терпение, умение слушать и слышать собеседника, делать из них выводы.

Задачи для детей:

- использовать полученные знания на практике;

- получить радость, удовольствие от общения со взрослыми и детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dialogich._beseda_yakuboviv_i.v_1.docx16.58 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №215 «Кораблик детства»

                                                                                                  Конспект

Тема: Организация диалогической беседы в режимных моментах

                                                Учитель-логопед: Якубович Инна Владимировна

                                         

                                                                                                       г. Новосибирск

 

Задачи приоритетных направлений развития:

 «Познавательное развития»:

  • Продолжать знакомить детей с устным народным творчеством
  • Расширить знания детей о спорте. 
  • Формировать позитивное отношение к окружающему миру с помощью диалога.  

   «Речевое развитие»:

  • - Развивать умение вести диалог, тренировать память, отвечать полным ответом.

Образовательные задачи в интеграции направления развития:

 «Социально-коммуникативное развитие»: 

- развивать умение работать в коллективе.

- Воспитывать терпение, умение слушать и слышать собеседника, делать из них выводы. 

Задачи для детей:

- использовать полученные знания на практике;

- получить радость, удовольствие от общения со взрослыми и детьми.

Интегрированные качества:

- любознательный, активный, самостоятельный, эмоциональный, умеющий слушать и высказывать свои мысли, опирающиеся на ранее полученные знания.

Оборудование: письмо, иллюстрации.

 

Содержание ННОД

Образовательная область (вид деятельности)

Формы работы

Наличие

средства

у детей

Образовательные задачи

Целевые ориентиры

(характеристики)

Работа с детьми «Календарь природы»

Ребята посмотрите, что это такое?

 –Конверт. А на конверте написан адрес. Прочтём? (да) Чтение адреса «Детский сад №3, группа №2

Давайте вскроем конверт и прочтем письмо.

Садитесь на ковер. Ой, а письмо от Почемучки. Ребята, там, где живёт Почемучка, нет зимы. Он очень просит вас рассказать о том, что такое зима? А ещё он хочет, чтобы вы ответили на его вопросы.

Что такое зима?

Чем радует зима?

Каких зверей можно встретить в лесу? А каких нельзя и почему?

Воспитатель предлагает вспомнить диалог «Белки и медведя» (рассказ Н.Сладкова)

Вспомните какие вы знаете пословицы о зиме и зимних месяцах.

Д/И «Найди вторую половинку»

Подготовка к завтраку

Художественное слово «Утренний приказ» Э. Мошковская

Во время умывания вспомнить правила умывания.

Познавательное развитие

беседа

Речь, иллюстрации

Слушать внимательно,

отвечать

на вопросы, учиться задавать вопросы

Быть активным, внимательным,


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Организация образовательной деятельности в режимных моментах с использованием русского фольклора» (первая младшая группа)

Данный конспект занятия рекомендую использовать педагогам ДОУ с детьми 2-3 лет. Образовательная область "Здоровье", "Коммуникация".  В этом возрасте дети любят поиграть с водой, и чтобы детям был...

Методическая разработка беседы в режимных моментах

Хочу поделиться с вами своей методической разработкой бесед в режимных моментах для старшей группы....

Методическая разработка организации образовательной деятельности в режимные моменты «Создание детских дизайн-проектов сервировки стола» в старшей группе.

Ваши дети не хотят дежурить по столовой или дежурят одни и те же?! Наверное, в каждом детском саду сталкивались с этой проблемой. Причины такого поведения детей могут быть разные. Это и незаинтересова...

Методическая разработка организации образовательной деятельности в режимные моменты «Создание детских дизайн-проектов сервировки стола» в старшей группе.

Ваши дети не хотят дежурить по столовой или дежурят одни и те же?! Наверное, в каждом детском саду сталкивались с этой проблемой. Причины такого поведения детей могут быть разные. Это и незаинтересова...

Конспект организации и методики проведения режимных моментов в 1-ой половине дня во второй младшей группе ДОУ

Конспект организации и методики проведения режимных моментов в 1-ой половине дня во второй младшей группе ДОУ воспитателя СОШ №166 структурного подразделения Детский сад №1072Локтионовой Яны Алек...

Формы организации образовательной деятельности в режимные моменты в младшей и средней группе по теме "Посуда"

В организации режимных моментов педагог не ставит задач прямого обучения, как это делается в организованной деятельности. Поэтому организация и планирование образовательных ситуаций в режимных момента...