Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Мячик»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Татьяна Александровна Ульянова

Разработанные занятия в рамках проекта по речевому развитию "Поиграем" из цикла "Игрушки". Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Мячик»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chtenie_stihotvoreniya_a._barto_myachik.docx12.18 КБ

Предварительный просмотр:

Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Мячик»

-Давайте вспомним стихотворение А. Барто про Таню и мячик(дети вместе с воспитателем читают стихотворение)

Цель: учить детей понимать содержание стихотворения; воспитывать добрые чувства, желание помочь в беде; учить видеть и понимать главное; учить детей отвечать на вопросы воспитателя.

Словарь: уронила, в речку, не плачь, не утонет.

Ход занятия: Воспитатель читает стихотворение, объясняет слова. Указанные в словаре. Просит детей повторить эти слова. Вопросы к детям: «Как зовут девочку? Почему Таня плачет? Где ее мячик? Почему она его уронила? Кто помог девочке? Какого цвета мяч? Любите ли вы играть мячом? А вы даете свои игрушки другим детям?»

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик.

«Тише, Танечка, не плачь,

Не утонет, в речке мяч».

Опытно-экспериментальная деятельность «Тонет, не тонет»

Цель: формировать элементарную познавательно-исследовательскую деятельность и экспериментирование.

Задачи:

1. Стимулирование интереса детей к играм с природным материалом (вода) и к опытам с предметами (тонут, не тонут, плавают);

2. Уточнение и закрепление правил безопасного поведения у водоёма;

3. Расширение у детей знаний о цвете и форме предмета

Кукла Таня«В кармане у меня ещё камушки лежат они тонут или нет?»

-Давайте посмотрим ребятки, утонут камушки или нет?

-Возьмите камушки и бросьте в тазик с водой. Что же случилось с камнями? (утонули)

-Видите, дети, резиновые мячи не тонут, а тяжёлые камушки тонут.

-Сейчас мы возьмём оставшиеся мячи и пойдём с ними играть.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рассматривание картины Е. Батуриной «Спасаем мяч». Чтение стихотворения А. Барто «Мячик».

Совместная деятельность воспитателя с детьми II младшая группа по развитию речи.Тема: Рассматривание картины Е. Батуриной «Спасаем мяч». Чтение стихотворения А. Барто «Мячик».Задачи: помочь детям поня...

Чтение и обыгрывание стихотворения К.И. Чуковского «Ёлка»

Цель: обыграть стихотворение К.И. Чуковского «Ёлка».Задачи: - закрепить стихотворение К.И. Чуковского «Ёлка», обыграть его содержание;- закрепить праздничные впечатле...

Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Грузовик»

Разработанные занятия в рамках проекта по речевому развитию "Поиграем" из цикла "Игрушки". Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Мячик»...

Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Самолет»

Разработанные занятия в рамках проекта по речевому развитию "Поиграем" из цикла "Игрушки". Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Самолет»...

Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Зайка»

Разработанные занятия в рамках проекта по речевому развитию "Поиграем" из цикла "Игрушки". Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Зайка»...

Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Мишка»

Разработанные занятия в рамках проекта по речевому развитию "Поиграем" из цикла "Игрушки". Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Мишка»...

Чтение стихотворения А.Барто "Мячик"

Цель:-помочь детям запомнить стихотворение Агнии Барто «Мячик».Задачи:       -Образовательные:1. Учить рассказывать стихотворение с помощью воспитателя;2...