онспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки» по стихам А. Барто
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Железнякова Ирина Анатольевна

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки» по стихам А. Барто

Образовательные задачи :

- Познакомить детей со стихами АБарто.

- Упражнять в умении подбирать существительные + прилагательные.

Развивающие задачи :

развивать умение слушать повторять фразы из текста и само четверостишие.

Развивать и проявлять интерес к участию в совместныхразвивающих играх.

развивать связанную речь детей. Продолжать формировать умение отвечать на вопросы используя все части речи.

Воспитательные речи :

- Воспитывать добрые чуства, положительные эмоции.

Предшествующая работа:

- Чтение стихов АБарто из цикла "Игрушки".

- Игры с любимыми игрушками.

Методические приемы:

- Словесный (беседа, диалог).

- Наглядный (демонстрационный материал - игрушки).

- Игровой (игра "Доскажи словечко", "Что изменилось").

ОборудованияИгрушки - лошадка, мишка, зайка, бычок, Витрина для магазина, ширма, ауди запись звук паровоза, плясовая, письмо.

Ход:

Воспитатель обращает внимание детей на письмо и читает его:

-Дорогие ребята, посмотрите нам пришло письмо, но чужие письма читать не прилично. Но мы посмотрим адрес и узнаем кому оно адресовано (читает адрес). Детский сад, группа "Клубничка". Это письмо нам, сейчас мы его откроем и прочтем. (Открываем письмо и читаем).

- "Здравствуйте, ребята, хочу пригласить вас в гости в магазин игрушек. Ваш Дедушка Поиграйка"

 

- Ребята, мы с вами отправляемся в путь. А на чем можно отправиться? (ответы детей). Хорошо, мы поедим на поезде. Я буду 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stihi_a_borto_office_word_4.docx22.24 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки» по стихам А. Барто

Образовательные задачи :

- Познакомить детей со стихами АБарто.

- Упражнять в умении подбирать существительные + прилагательные.

Развивающие задачи :

развивать умение слушать повторять фразы из текста и само четверостишие.

Развивать и проявлять интерес к участию в совместныхразвивающих играх.

развивать связанную речь детей. Продолжать формировать умение отвечать на вопросы используя все части речи.

Воспитательные речи :

- Воспитывать добрые чуства, положительные эмоции.

Предшествующая работа:

- Чтение стихов АБарто из цикла "Игрушки".

- Игры с любимыми игрушками.

Методические приемы:

- Словесный (беседа, диалог).

- Наглядный (демонстрационный материал - игрушки).

- Игровой (игра "Доскажи словечко", "Что изменилось").

ОборудованияИгрушки - лошадка, мишка, зайка, бычок, Витрина для магазина, ширма, ауди запись звук паровоза, плясовая, письмо.

Ход:

Воспитатель обращает внимание детей на письмо и читает его:

-Дорогие ребята, посмотрите нам пришло письмо, но чужие письма читать не прилично. Но мы посмотрим адрес и узнаем кому оно адресовано (читает адрес). Детский сад, группа "Клубничка". Это письмо нам, сейчас мы его откроем и прочтем. (Открываем письмо и читаем).

- "Здравствуйте, ребята, хочу пригласить вас в гости в магазин игрушек. Ваш Дедушка Поиграйка"

- Ребята, мы с вами отправляемся в путь. А на чем можно отправиться? (ответы детей). Хорошо, мы поедим на поезде. Я буду машинистом, а вы пассажирами, но в поезд нас не пустят если мы не подберем слова.

Проводиться игра" Доскажи слово".

- Летом жарко - зимой. холодно

- Суп горячий - мороженное. холодное

- Лимон кислый - канфета. сладкая

- Мама молодая - а бабушка. старая

- Слон большой - а мышка. маленькая.

-Молодцы, все сели в поезд - поехали. (Звучит музыка - поезда).

- Вот мы и приехали, а где же дедушка Поиграйка. Он но верное куда - то ушел, но не чего страшного. Я буду продавцом.

- Ребята, а вы любите играть играть?

- Ачем вы любите играть?

- Какие игрушки вам нравятся?

- Посмотрите какие игрушки у нас в магазине. А я знаю про них стихи. Я прочитаю, а вы внимательно послушайте.

Чтение стихов АБарто(Про мишку, про бычка, про зайку, про лошадку).

Физкульт минутка.

- А теперь мы поиграем. Будем под музыку двигаться и плясать как наши игрушки.

Звучит музыка и дети выполняют движения как бычок - качается, зайка - прыгает, лошадка - скачет. мишка - переваливается.

- Молодцы, а теперь наши игрушки хотят с вами по играть. А игра называется "Что изменилось?"

Игра "Что изменилось?"

- Посмотрите, запомните игрушки которые стоят на полочке в магазине, а теперь закройте глаза (убираем одну игрушку). Откройте глаза, посмотрите, какой игрушки не стало? (дети называют игрушку которую спрятали и описывают её.

- Какой мишка?, как с ним играть,

- Молодцы ребята, все игрушки нашлись. А игрушки, может возьмем с собой? И нам пора возвращаться в детский сад. нас ждет поезд, занимайте свои места, поехали. (Звучит сигнал поезда, дети встают друг за другом.)

- Ребята, вот мы и вернулись в группу. Скажите куда мы с вами ездили?

- Понравилось в магазине?

- Во что мы играли? Молодцы, а теперь можно поиграть с игрушками.

+ В Мои закладки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образовательная деятельность по развитию речи «Русская народная игрушка».

Данный материал может быть использован  на занятиях по развитию речи....

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи «Мой любимый детский сад»

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе «Мой любимый детский сад»...

Конспект образовательной деятельности по развитию речи “Наши любимые сказки.” (старшая группа)

Посредством сказок формируются такие нравственные качества, как: сочувствие, готовность прийти на помощь, стремление к добру, умение анализировать поступки свои и чужие....

КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по развитию речи на тему: «Игрушки» во второй группе раннего возраста

Нет необходимости говорить о значении речи как одной из самых важных психических функций в жизни человека. Все мы знаем, какое значение имеет период раннего возраста для развития речи детей. Именно в ...

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Стихи А. Барто «Игрушки» (Инсценированные стихотворения)

Цель: совершенствовать умения у детей 3-4 лет слушать и понимать речь        взрослого через беседу и игровую деятельность....