онспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки» по стихам А. Барто
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки» по стихам А. Барто
Образовательные задачи :
- Познакомить детей со стихами А. Барто.
- Упражнять в умении подбирать существительные + прилагательные.
Развивающие задачи :
- развивать умение слушать повторять фразы из текста и само четверостишие.
- Развивать и проявлять интерес к участию в совместныхразвивающих играх.
- развивать связанную речь детей. Продолжать формировать умение отвечать на вопросы используя все части речи.
Воспитательные речи :
- Воспитывать добрые чуства, положительные эмоции.
Предшествующая работа:
- Чтение стихов А, Барто из цикла "Игрушки".
- Игры с любимыми игрушками.
Методические приемы:
- Словесный (беседа, диалог).
- Наглядный (демонстрационный материал - игрушки).
- Игровой (игра "Доскажи словечко", "Что изменилось").
Оборудования: Игрушки - лошадка, мишка, зайка, бычок, Витрина для магазина, ширма, ауди запись звук паровоза, плясовая, письмо.
Ход:
Воспитатель обращает внимание детей на письмо и читает его:
-Дорогие ребята, посмотрите нам пришло письмо, но чужие письма читать не прилично. Но мы посмотрим адрес и узнаем кому оно адресовано (читает адрес). Детский сад, группа "Клубничка". Это письмо нам, сейчас мы его откроем и прочтем. (Открываем письмо и читаем).
- "Здравствуйте, ребята, хочу пригласить вас в гости в магазин игрушек. Ваш Дедушка Поиграйка"
- Ребята, мы с вами отправляемся в путь. А на чем можно отправиться? (ответы детей). Хорошо, мы поедим на поезде. Я буду
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки» по стихам А. Барто
Образовательные задачи :
- Познакомить детей со стихами А. Барто.
- Упражнять в умении подбирать существительные + прилагательные.
Развивающие задачи :
- развивать умение слушать повторять фразы из текста и само четверостишие.
- Развивать и проявлять интерес к участию в совместныхразвивающих играх.
- развивать связанную речь детей. Продолжать формировать умение отвечать на вопросы используя все части речи.
Воспитательные речи :
- Воспитывать добрые чуства, положительные эмоции.
Предшествующая работа:
- Чтение стихов А, Барто из цикла "Игрушки".
- Игры с любимыми игрушками.
Методические приемы:
- Словесный (беседа, диалог).
- Наглядный (демонстрационный материал - игрушки).
- Игровой (игра "Доскажи словечко", "Что изменилось").
Оборудования: Игрушки - лошадка, мишка, зайка, бычок, Витрина для магазина, ширма, ауди запись звук паровоза, плясовая, письмо.
Ход:
Воспитатель обращает внимание детей на письмо и читает его:
-Дорогие ребята, посмотрите нам пришло письмо, но чужие письма читать не прилично. Но мы посмотрим адрес и узнаем кому оно адресовано (читает адрес). Детский сад, группа "Клубничка". Это письмо нам, сейчас мы его откроем и прочтем. (Открываем письмо и читаем).
- "Здравствуйте, ребята, хочу пригласить вас в гости в магазин игрушек. Ваш Дедушка Поиграйка"
- Ребята, мы с вами отправляемся в путь. А на чем можно отправиться? (ответы детей). Хорошо, мы поедим на поезде. Я буду машинистом, а вы пассажирами, но в поезд нас не пустят если мы не подберем слова.
Проводиться игра" Доскажи слово".
- Летом жарко - зимой. холодно
- Суп горячий - мороженное. холодное
- Лимон кислый - канфета. сладкая
- Мама молодая - а бабушка. старая
- Слон большой - а мышка. маленькая.
-Молодцы, все сели в поезд - поехали. (Звучит музыка - поезда).
- Вот мы и приехали, а где же дедушка Поиграйка. Он но верное куда - то ушел, но не чего страшного. Я буду продавцом.
- Ребята, а вы любите играть играть?
- Ачем вы любите играть?
- Какие игрушки вам нравятся?
- Посмотрите какие игрушки у нас в магазине. А я знаю про них стихи. Я прочитаю, а вы внимательно послушайте.
Чтение стихов А. Барто. (Про мишку, про бычка, про зайку, про лошадку).
Физкульт минутка.
- А теперь мы поиграем. Будем под музыку двигаться и плясать как наши игрушки.
Звучит музыка и дети выполняют движения как бычок - качается, зайка - прыгает, лошадка - скачет. мишка - переваливается.
- Молодцы, а теперь наши игрушки хотят с вами по играть. А игра называется "Что изменилось?"
Игра "Что изменилось?"
- Посмотрите, запомните игрушки которые стоят на полочке в магазине, а теперь закройте глаза (убираем одну игрушку). Откройте глаза, посмотрите, какой игрушки не стало? (дети называют игрушку которую спрятали и описывают её.
- Какой мишка?, как с ним играть,
- Молодцы ребята, все игрушки нашлись. А игрушки, может возьмем с собой? И нам пора возвращаться в детский сад. нас ждет поезд, занимайте свои места, поехали. (Звучит сигнал поезда, дети встают друг за другом.)
- Ребята, вот мы и вернулись в группу. Скажите куда мы с вами ездили?
- Понравилось в магазине?
- Во что мы играли? Молодцы, а теперь можно поиграть с игрушками.
+❤ В Мои закладки
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/07/picture-855035-1604740735.jpg)
Образовательная деятельность по развитию речи «Русская народная игрушка».
Данный материал может быть использован на занятиях по развитию речи....
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/13/picture-1329448-1636786613.jpg)
Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи «Мой любимый детский сад»
Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе «Мой любимый детский сад»...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/12/picture-1373291-1642012743.jpg)
Конспект образовательной деятельности по развитию речи “Наши любимые сказки.” (старшая группа)
Посредством сказок формируются такие нравственные качества, как: сочувствие, готовность прийти на помощь, стремление к добру, умение анализировать поступки свои и чужие....
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/15/picture-736462-1452832254.jpg)
Сценарный план совместной образовательной деятельности по развитию речи "Моя любимая игрушка"
Конспект занятия...
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/05/picture-1488106-1696502815.jpg)
КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по развитию речи на тему: «Игрушки» во второй группе раннего возраста
Нет необходимости говорить о значении речи как одной из самых важных психических функций в жизни человека. Все мы знаем, какое значение имеет период раннего возраста для развития речи детей. Именно в ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/16/picture-1347296-1631808551.jpg)
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Стихи А. Барто «Игрушки» (Инсценированные стихотворения)
Цель: совершенствовать умения у детей 3-4 лет слушать и понимать речь взрослого через беседу и игровую деятельность....
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/11/picture-1482531-1697017318.jpg)
Конспект образовательной деятельности по развитию речи. Тема: «Любимые рассказы К.Д. Ушинского». Возрастная категория: 5 – 6 лет.
Формирование у детей интереса к чтению художественной литературы....