Образовательная технология "Мнемотехника"
презентация по развитию речи

Яликова Алевтина Николаевна

Образовательная технология "Мнемотехника"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon mnemomotehnika.ppt2.84 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

"Использование мнемотехники для развития связной речи дошкольников" Подготовила: Яликова А. Н

Слайд 2

А В Б Г Д Е Что такое мнемотехника? Мнемотехника – это система методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации и конечно развитие связной речи

Слайд 3

А В Б Г Д Е С.Л. Рубинштейн, Л. В. Эльконин, А. М. Леушина считают, что дети дошкольного возраста при формировании связной речи нуждаются во вспомогательных средствах, облегчающих и направляющих процесс становления связной речи (наглядность, при которой происходит речевой акт). Известный психолог Л. С. Выгодский, педагоги: В.К. Воробьева и В.П. Глухов в качестве вспомогательного средства выделяли моделирование плана высказывания. Мнение выдающихся педагогов

Слайд 4

- Развитие памяти, внимание, образного мышления и речи; - Формирование навыков перекодирования информации т.е. преобразование абстрактных символов в образы; - Развитие мелкой моторики рук при частичном или полном графическом воспроизведении; - Развитие творческих способностей фантазии; - Совершенствование лексико-грамматических средств языка, звуковой стороны речи в сфере произношения, восприятия и выразительности . А В Б Г Д Е Задачи:

Слайд 5

А В Б Г Д Е Разучивание песни

Слайд 6

А В Б Г Д Е Графические символы

Слайд 7

А В Б Г Д Е Использование сюжетных картинок

Слайд 8

А В Б Г Д Е Результативность - У детей увеличивается круг знаний об окружающем мире. - Появляется желание пересказывать тексты. Придумывать интересные истории. - Появляется интерес к заучиванию стихотворений, песен. - Словарный запас выходит на более высокий уровень. - Дети преодолевают робость, застенчивость, учатся свободно держаться перед аудиторией.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание. ФЭМП» в интеграции с образовательной областью «Коммуникация». Тема: "Потерянная сказка".

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание. ФЭМП (ориентировка в пространстве)» в интеграции с образовательной областью «Коммуникация» в старшей группе ...

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Образовательная область: Познание Возрастная группа: Подготовительная к школе группа Тема: «Солнце – большая звезда» Интеграция образовательных областей: Художественное творчество

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИОбразовательная область: ПознаниеВозрастная группа: Подготовительная к школе группаТема: «Солнце – большая звезда»Интеграция образовательных ...

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Образовательная область: Познание Возрастная группа: Подготовительная к школе группа Тема: «Солнце – большая звезда» Интеграция образовательных областей: Художественное творчество

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИОбразовательная область: ПознаниеВозрастная группа: Подготовительная к школе группаТема: «Солнце – большая звезда»Интеграция образовательных ...

Интеграция образовательной области «Безопасность» с другими образовательными областями по задачам и содержанию психолого-педагогической работы, а также по средствам организации и оптимизации образовательного процесса.

Дошкольное образование призвано обеспечить создание основного фундамента развития ребенка. В современной системе дошкольного образования складываются новые модели организации воспитательно-образовател...

Конспект непосредственно образовательной деятельности для старшей группы "Знакомство с календарём".Образовательная область познание (математическое развитие) +образовательная область коммуникация (развитие речи)

Цель:  Познакомить детей с календарём.Учить отвечать детей полным предложением.Развивать логическое мышление , сообразительность.Закрепить пространственные представления : слева , справа, между.М...