Русские народные сказки
презентация к уроку по развитию речи (подготовительная группа)

Иванова Анастасия Альбертовна

Повторение с детьми русских народных сказок.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл russkie_narodnye_skazki.pptx2.49 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

В гостях у сказки

Слайд 2

Он от бабушки ушёл, И от дедушки ушёл, Песни пел под синим небом, Для лисы он стал обедом.

Слайд 3

«Колобок»

Слайд 4

Возле леса, на опушке, Трое их живет в избушке. Там три стула и три кружки, Три кроватки, три подушки. Угадайте без подсказки, Кто герои этой сказки?

Слайд 5

«Три медведя»

Слайд 6

Вот построили зверушки каждый по своей избушке. Жил Зайчишка в лубяной, а Лисичка – в ледяной. А весной Лиса пришла, дом Зайчишки заняла. Зайкин дом вернуть помог смелый маленький дружок. Как же сказку называют, где Зайчишка побеждает?

Слайд 7

«Заюшкина избушка»

Слайд 8

Шла Лиса по белу свету и вдруг скалочку нашла. А за скалочку за эту много взять она смогла: белу курочку, сизу уточку, гусочку-щипалку, собачку- догонялку .

Слайд 9

«Лисичка со скалочкой»

Слайд 10

— У меня не усы, а усищи, не лапы, а лапищи, не зубы, а зубищи — я никого не боюсь. Это слова зайца из сказки …

Слайд 11

«Заяц- хваста »

Слайд 12

Из соломы сделанный, по бокам смолой вымазанный. Сделали его сами старики для своей внучки, Алёнушки.

Слайд 13

«Бычок-смоляной бочок»

Слайд 14

В лесу девица стоит плачет, От холода всё руки прячет. И нос замёрз и уши тоже, Вся на снегурочку похожа. Мороз с ней начал говорить, Со всех сторон к ней подходить: Тепло ли, девица, тебе? Ты расскажи мне о себе. Она от холода дрожит, Но не показывает вид. Тепло мне, дедушка Мороз,- Сама стоит, не чуя нос. Тогда он сжалился над ней, Призвал лихих своих коней. Мчится с подарками повозка. Сказка называется…..

Слайд 15

«Морозко»

Слайд 16

У Алёнушки сестрицы Унесли братишку птицы, Та с подружками играла, Братца Ваню проморгала.

Слайд 17

«Гуси-лебеди»

Слайд 18

Сидит парень на печи, Уплетает калачи, Прокатился по деревне И женился на царевне.

Слайд 19

«По щучьему веленью»

Слайд 20

Захотел Кощей жениться На красавице-девице. Не дала она согласье И случилось с ней несчастье, И теперь сидит в болоте Не в шелках и не в почёте… Кто узнал ту пучеглазку, Отгадал, конечно, сказку.

Слайд 21

«Царевна-Лягушка»

Слайд 22

Рассердился воробей — ножками затопал, крыльями захлопал и давай кричать:-Завтра же работу поменяем! Ну, ладно, хорошо. Блин да мышонок видят, что делать нечего, на том и порешили. На другой день утром блин пошел на охоту, воробей — дрова рубить, а мышонок — обед варить.

Слайд 23

«Крылатый , мохнатый да масленый»

Слайд 24

Вот и сказочке конец, а кто слушал - … .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Конспект НОД в подготовительной группе по теме: «Отражение быта и русских традиций в народных сказках. Театрализация русской народной сказки «Заюшкина избушка».

Цели: Приобщать детей к традициямнарода посредством изучения литературного наследия наших предковЧитать русские народные сказкиПоказать детям, как быт и народные традиции нашли свое отражение в русски...

Конспект мероприятия по мотивам русских народных сказок Тема: «Путешествие по русским народным сказкам с бабушкой Забавушкой»

Конспект мероприятия  по мотивам русских народных сказокТема: «Путешествие по русским народным сказкам с бабушкой Забавушкой» ...

Русские народные сказки. Сказки – один из основных видов устного народного поэтического творчества. «Словом “сказка” мы называем и нравоучительные рассказы о животных, и полные чудес волшебные сказки.

Русские народные сказки.Сказки – один из основных видов устного народного поэтического творчества. «Словом “сказка” мы называем и нравоучительные рассказы о животных, и полные ...

Конспект открытого занятия «Технология продуктивного чтения через знакомство детей с русской народной сказкой» в подготовительной к школе группе Образовательная ситуация «Знакомство детей с русской народной сказкой «Две загадки».

Конспект открытого занятия с дошкольниками, с помощью которого воспитываем интерес и любовь к книге, стремление общению с ней, умение слушать и понимать художественный текст....