Мнемотехника "Волшебные колечки"
учебно-методическое пособие по развитию речи

Будникова Людмила Николаевна

Мнемотехника «Волшебные колечки», как средство речевого развития дошкольников.

Актуальность применения мнемотехники для дошкольников:

  • обусловлена возрастными закономерностями.
  • преобладание наглядно-образного мышления;
  • ассоциативное мышление и воображение;
  • сензитивный период речевого развития.

С помощью “Волшебных колечек” достигаются следующие результаты:

•             у детей появляется желание пересказывать сказки, заучивать стихи – как на педагогических мероприятиях, так и в повседневной жизни;

•             расширяется кругозор знаний об окружающем мире;

•             активизируется словарный запас;

•             дети преодолевают робость, застенчивость, учатся свободно держаться перед аудиторией.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon volshebnye_kolechki.pdf2.84 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

игры на коленках

Буклет для родителей малышей...

Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, используя авторский дидактический материал «Волшебные колечки»

В наш динамический век значительно увеличился поток разнообразной информации, получаемой человеком. Соответственно усложняются процессы восприятия этой информации....

Консультация для родителей Тема: «Игры на коленках с детьми раннего возраста»

Дети раннего возраста очень любят сидеть на коленках у взрослых и радуются, когда педагог (родитель) начинает их подкидывать, как бы ронять....

конспект игры-драматизации "Кто колечко найдет"

Конспект игры-драматизации по НМС Н.М.Крыловой "Детский сад-Дом радости" в средней группе...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в 1 младшей группе "Как Маша искала свое колечко" (звучащие картинки)

На занятии дети в игровой форме участся правильно произносить звукоподражательные слова, развивается умение детей отвечать на различные вопросы. Кроме того, воспитываются положительные стороны личност...

«Мы с колечками играем и колечки превращаем»

Непрерывная непосредственная образовательная деятельностьв 1 младшей группе"Мы с колечками играем и колечки превращаем"...

"Раз- колечко, два- колечко..."

Проведенный мониторинг по развитию сенсорных способностей детей нашей группе показал недостаточный уровень сенсорного развития по всем показателям, преобладали в основном низкий и средний уровень. В р...