Итоговое занятие
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа)

Дёмина Ольга Васильевна

"Наши гости - Хрюша и Степашка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovoe_zanyatie.docx26.66 КБ
Файл itogovoe_zanyatie.docx26.66 КБ
Файл itogovoe_zanyatie.docx26.66 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

городского округа Саранск

«Детский сад № 86 комбинированного вида», корпус №3

Конспект итогового интегрированного занятия

в средней группе

«Наши гости – Хрюша и Степашка»

 

Подготовила:

Воспитатель высшей

квалификационной категории

Демина О.В.

г. о. Саранск, 2022г.

Тема: «Наши гости – Хрюша и Степашка»

Цель: выявить уровень знаний детей.

Задачи:

Совершенствовать фонетический слух, навыки звукового анализа.

Упражнять в подборе слов с противоположным значением, к обобщающему слову подбирать подходящие слова.

Развивать четкое произнесение звуков, развивать слуховое внимание, зрительное восприятие и память.

Воспитывать любовь к природе.

Методические приемы:

Словесный: беседа, рассматривание, повторное проговаривание, вопросы.

Наглядный: мягкие игрушки, картинки.

Игровой: «Подскажи словечко», «Противоположные слова»,«Дикие и домашние животные».

Практический: рисование листьев на березе.

Интеграция образовательных областей:

 «Познавательное развитие»; 

«Речевое развитие»;

«Физическое развитие»;

 «Художественно – эстетическое развитие».

Предварительная работа:

Заучивание стихотворения.

Рассматривание иллюстраций о весне.

Дидактические игры по развитию речи.

Материалы и оборудование:

Макет телевизора,

Картины  с изображением предметов: камня, пера, подушки, сапог, цветов, овощей, фруктов, мебели;

Домашние  и дикие животные.

Мягкие игрушки: Хрюша и  Степашка;

Два мяча – большой и маленький.

Раздаточный материал: альбомные листы, краски, кисточки, салфетки на каждого ребенка.

Ход НОД:

Сюрпризный момент.

Воспитатель: Здравствуйте ребята. Сегодня у нас в группе  гости, давайте им улыбнёмся и поздороваемся. Ребята, перед вами, телевизор скажите мне, пожалуйста, какая это телепередача? 

Дети: «Спокойной ночи, малыши».

-  Скажите, каких героев этой телепрограммы вы знаете? (дети: Хрюша, Филя, Степашка…).

Сегодня к нам на занятие пришли Хрюша и Степашка. Они приготовили для вас задания, которые нужно выполнить. Мы с вами весь год занимались, учили новые слова и звуки. Давайте покажем нашим гостям, что мы нового узнали и что мы умеем делать.

Воспитатель: Ребята, давайте расскажем Хрюше и Степашке какое сейчас время года? (Весна).  Давайте с вами вспомним, сколько месяцев продлится весна. Я вам прочитаю стихотворение, а вы должны угадать, какие слова тут  пропущены.

«Подскажи словечко»

  1. Прошла зима

И каждый раз

Спешит весна

И месяц …(март)

  1. За ним другой,  стучится в дверь

Он называется …(апрель)

  1. И третий месяц вспоминай

И называется он....(май).

Воспитатель: Молодцы дети, вы хорошо знаете весенние месяца. А какой первый месяц весны? (март). Найдите на картинке этот месяц. Какие первые признаки весны вы здесь видите? (С наступлением теплых дней на снегу появляются проталины, с крыш свисают сосульки, тает снег, прилетают птицы).

Второй месяц весны (апрель). Какие изменения в природе произошли (становится теплее, на деревьях набухают почки, солнце светит ярко).

Последний месяц (май). Что происходит с почками дальше? (Почки лопаются и распускаются маленькие листочки,  птицы вьют гнезда,)

Ребята, а кто  весной из животного мира просыпается?

Дети: Бабочки, комарики, жучки, паучки.

Воспитатель: Я хотела у вас спросить, вы знаете песенку комарика (з-з-з), песенку жука(ж-ж-ж), песенку ветра(ш- ш-ш).     Воспитатель: А сейчас мы проведем игру со звуками

Звуковая игра.

Я буду называть слова, а вы должны хлопнуть в ладоши, если услышите:

 Песенку комарика: (З)-зебра, машина, зонтик, зима, снег, забор; Песенку жука (Ж) - живот, жираф, дом, яблоко, жук, ёжик ножик; Песенку ветра (Ш) - шапка, шуба, конфета, шишка, машина;

Классификация предметов.

- А теперь мы с вами немного поиграем.

Дети встают полукругом перед воспитателем. Воспитатель кидает им мяч и называет общее понятие, а ребята называют по очереди один предмет. Сначала называют предметы мебели, затем одежды, посуды и игрушек.

Игра «Противоположные слова».

Сейчас я буду называть слова, а вы будете подбирать слова, противоположные по значению (называние предметов сопровождается показом соответствующих картинок и предметов). Например, этот мяч большой, а этот, наоборот, какой? 

Подушка мягкая, а доска (твёрдая);
Летом на улице жара, а зимой 
(холод);
Камень тяжёлый, а пёрышко 
(лёгкое);
Днём на улице светло, а ночью 
(темно);

На кровать нужно ложиться, а с кровати нужно (вставать);
Этот сапог грязный, а этот 
(чистый)
Человек может быть добрым, а может быть 
(злым).
Воспитатель: А сейчас мы немного отдохнём и разомнёмся.

Физкультминутка.

Раз – подняться, подтянуться
Два – согнуться, разогнуться
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.

На четыре – руки шире,
Пять – руками помахать
Шесть – на стульчик сесть опять.

Д/ игра «Дикие и домашние животные»

Воспитатель. Хрюша и Степашка забыли, какие бывают животные и где они живут, нужно им это напомнить, а так же рассказать как они разговаривают. А ещё сказать им как называют их детёнышей. Сейчас я буду вам показывать картинки, на которых изображены животные, а вы мне будете называть и распределять их кто где живет.

Кошка (котёнок) – мяу, мур; (лошадь, корова, коза, собака, свинья)

Ёж (ежонок) – фрр, фрр; (медведь, лиса, белка, волк).

Воспитатель. Ребята у домашних животных есть хозяин, а у диких нет. Но в лесу есть человек, его называют лесником. Лесник - это человек, который следит за лесом, чтобы никто не обижал зверей в лесу, не бросал мусор, не ломал деревья, не рвал цветы.

Воспитатель. Давайте вспомним, какие «правила» мы с вами знаем.

Чтение стихотворения «Лесные правила».

Если в лес пришел гулять, свежим воздухом дышать.

Бегай, прыгай и играй, только чур не забывай,

Что в лесу нельзя шуметь, даже очень громко петь.

Испугаются зверюшки –убегут с лесной опушки

Ветки дуба не ломай, никогда не забывай.

Мусор с травки убирать, из рогатки не стрелять.

Бабочки пускай летают, ну кому они мешают?

Здесь не нужно всех ловить, топать, хлопать, палкой бить

 Воспитатель. Лесник  прислал нам письмо, давайте мы её прочитаем.

«Дорогие ребята. У меня в лесу беда, увсех деревьев появились листья, только  одни  березки ни как не проснутся и стоят голые без листьев. Пожалуйста,  помогите им вспомнить какими они должны быть в это время года».

 Воспитатель. Давайте сядем за стол и поможем леснику, нарисуем на березке листья и отправим рисунки леснику в лес.

(Дети за столом рисуют красками листья деревьям).

Воспитатель. Вам понравилось выполнять задания наших знаменитых гостей? Что вам понравилось больше всего? А какое задание оказалось для вас трудным?

Используемая литература.

1. Ушакова О.С. «Занятия по развитию речи для детей 3-5 лет» М.: ТЦ, «Сфера» 2010, 174.

2. Ушакова О. С. «Знакомим дошкольников с литературой».

3. Комарова Т.С..-« Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада». М.:Мозайка – Синтез, 2012.

    4. С. Н. Николаева. Методика экологического воспитания в детском саду.

        5. Коломеец Н.В. «Формирование культуры безопасного поведения у детей 3-7 лет» - Волгоград : 2011.



Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

городского округа Саранск

«Детский сад № 86 комбинированного вида», корпус №3

Конспект итогового интегрированного занятия

в средней группе

«Наши гости – Хрюша и Степашка»

 

Подготовила:

Воспитатель высшей

квалификационной категории

Демина О.В.

г. о. Саранск, 2022г.

Тема: «Наши гости – Хрюша и Степашка»

Цель: выявить уровень знаний детей.

Задачи:

Совершенствовать фонетический слух, навыки звукового анализа.

Упражнять в подборе слов с противоположным значением, к обобщающему слову подбирать подходящие слова.

Развивать четкое произнесение звуков, развивать слуховое внимание, зрительное восприятие и память.

Воспитывать любовь к природе.

Методические приемы:

Словесный: беседа, рассматривание, повторное проговаривание, вопросы.

Наглядный: мягкие игрушки, картинки.

Игровой: «Подскажи словечко», «Противоположные слова»,«Дикие и домашние животные».

Практический: рисование листьев на березе.

Интеграция образовательных областей:

 «Познавательное развитие»; 

«Речевое развитие»;

«Физическое развитие»;

 «Художественно – эстетическое развитие».

Предварительная работа:

Заучивание стихотворения.

Рассматривание иллюстраций о весне.

Дидактические игры по развитию речи.

Материалы и оборудование:

Макет телевизора,

Картины  с изображением предметов: камня, пера, подушки, сапог, цветов, овощей, фруктов, мебели;

Домашние  и дикие животные.

Мягкие игрушки: Хрюша и  Степашка;

Два мяча – большой и маленький.

Раздаточный материал: альбомные листы, краски, кисточки, салфетки на каждого ребенка.

Ход НОД:

Сюрпризный момент.

Воспитатель: Здравствуйте ребята. Сегодня у нас в группе  гости, давайте им улыбнёмся и поздороваемся. Ребята, перед вами, телевизор скажите мне, пожалуйста, какая это телепередача? 

Дети: «Спокойной ночи, малыши».

-  Скажите, каких героев этой телепрограммы вы знаете? (дети: Хрюша, Филя, Степашка…).

Сегодня к нам на занятие пришли Хрюша и Степашка. Они приготовили для вас задания, которые нужно выполнить. Мы с вами весь год занимались, учили новые слова и звуки. Давайте покажем нашим гостям, что мы нового узнали и что мы умеем делать.

Воспитатель: Ребята, давайте расскажем Хрюше и Степашке какое сейчас время года? (Весна).  Давайте с вами вспомним, сколько месяцев продлится весна. Я вам прочитаю стихотворение, а вы должны угадать, какие слова тут  пропущены.

«Подскажи словечко»

  1. Прошла зима

И каждый раз

Спешит весна

И месяц …(март)

  1. За ним другой,  стучится в дверь

Он называется …(апрель)

  1. И третий месяц вспоминай

И называется он....(май).

Воспитатель: Молодцы дети, вы хорошо знаете весенние месяца. А какой первый месяц весны? (март). Найдите на картинке этот месяц. Какие первые признаки весны вы здесь видите? (С наступлением теплых дней на снегу появляются проталины, с крыш свисают сосульки, тает снег, прилетают птицы).

Второй месяц весны (апрель). Какие изменения в природе произошли (становится теплее, на деревьях набухают почки, солнце светит ярко).

Последний месяц (май). Что происходит с почками дальше? (Почки лопаются и распускаются маленькие листочки,  птицы вьют гнезда,)

Ребята, а кто  весной из животного мира просыпается?

Дети: Бабочки, комарики, жучки, паучки.

Воспитатель: Я хотела у вас спросить, вы знаете песенку комарика (з-з-з), песенку жука(ж-ж-ж), песенку ветра(ш- ш-ш).     Воспитатель: А сейчас мы проведем игру со звуками

Звуковая игра.

Я буду называть слова, а вы должны хлопнуть в ладоши, если услышите:

 Песенку комарика: (З)-зебра, машина, зонтик, зима, снег, забор; Песенку жука (Ж) - живот, жираф, дом, яблоко, жук, ёжик ножик; Песенку ветра (Ш) - шапка, шуба, конфета, шишка, машина;

Классификация предметов.

- А теперь мы с вами немного поиграем.

Дети встают полукругом перед воспитателем. Воспитатель кидает им мяч и называет общее понятие, а ребята называют по очереди один предмет. Сначала называют предметы мебели, затем одежды, посуды и игрушек.

Игра «Противоположные слова».

Сейчас я буду называть слова, а вы будете подбирать слова, противоположные по значению (называние предметов сопровождается показом соответствующих картинок и предметов). Например, этот мяч большой, а этот, наоборот, какой? 

Подушка мягкая, а доска (твёрдая);
Летом на улице жара, а зимой 
(холод);
Камень тяжёлый, а пёрышко 
(лёгкое);
Днём на улице светло, а ночью 
(темно);

На кровать нужно ложиться, а с кровати нужно (вставать);
Этот сапог грязный, а этот 
(чистый)
Человек может быть добрым, а может быть 
(злым).
Воспитатель: А сейчас мы немного отдохнём и разомнёмся.

Физкультминутка.

Раз – подняться, подтянуться
Два – согнуться, разогнуться
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.

На четыре – руки шире,
Пять – руками помахать
Шесть – на стульчик сесть опять.

Д/ игра «Дикие и домашние животные»

Воспитатель. Хрюша и Степашка забыли, какие бывают животные и где они живут, нужно им это напомнить, а так же рассказать как они разговаривают. А ещё сказать им как называют их детёнышей. Сейчас я буду вам показывать картинки, на которых изображены животные, а вы мне будете называть и распределять их кто где живет.

Кошка (котёнок) – мяу, мур; (лошадь, корова, коза, собака, свинья)

Ёж (ежонок) – фрр, фрр; (медведь, лиса, белка, волк).

Воспитатель. Ребята у домашних животных есть хозяин, а у диких нет. Но в лесу есть человек, его называют лесником. Лесник - это человек, который следит за лесом, чтобы никто не обижал зверей в лесу, не бросал мусор, не ломал деревья, не рвал цветы.

Воспитатель. Давайте вспомним, какие «правила» мы с вами знаем.

Чтение стихотворения «Лесные правила».

Если в лес пришел гулять, свежим воздухом дышать.

Бегай, прыгай и играй, только чур не забывай,

Что в лесу нельзя шуметь, даже очень громко петь.

Испугаются зверюшки –убегут с лесной опушки

Ветки дуба не ломай, никогда не забывай.

Мусор с травки убирать, из рогатки не стрелять.

Бабочки пускай летают, ну кому они мешают?

Здесь не нужно всех ловить, топать, хлопать, палкой бить

 Воспитатель. Лесник  прислал нам письмо, давайте мы её прочитаем.

«Дорогие ребята. У меня в лесу беда, увсех деревьев появились листья, только  одни  березки ни как не проснутся и стоят голые без листьев. Пожалуйста,  помогите им вспомнить какими они должны быть в это время года».

 Воспитатель. Давайте сядем за стол и поможем леснику, нарисуем на березке листья и отправим рисунки леснику в лес.

(Дети за столом рисуют красками листья деревьям).

Воспитатель. Вам понравилось выполнять задания наших знаменитых гостей? Что вам понравилось больше всего? А какое задание оказалось для вас трудным?

Используемая литература.

1. Ушакова О.С. «Занятия по развитию речи для детей 3-5 лет» М.: ТЦ, «Сфера» 2010, 174.

2. Ушакова О. С. «Знакомим дошкольников с литературой».

3. Комарова Т.С..-« Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада». М.:Мозайка – Синтез, 2012.

    4. С. Н. Николаева. Методика экологического воспитания в детском саду.

        5. Коломеец Н.В. «Формирование культуры безопасного поведения у детей 3-7 лет» - Волгоград : 2011.



Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

городского округа Саранск

«Детский сад № 86 комбинированного вида», корпус №3

Конспект итогового интегрированного занятия

в средней группе

«Наши гости – Хрюша и Степашка»

 

Подготовила:

Воспитатель высшей

квалификационной категории

Демина О.В.

г. о. Саранск, 2022г.

Тема: «Наши гости – Хрюша и Степашка»

Цель: выявить уровень знаний детей.

Задачи:

Совершенствовать фонетический слух, навыки звукового анализа.

Упражнять в подборе слов с противоположным значением, к обобщающему слову подбирать подходящие слова.

Развивать четкое произнесение звуков, развивать слуховое внимание, зрительное восприятие и память.

Воспитывать любовь к природе.

Методические приемы:

Словесный: беседа, рассматривание, повторное проговаривание, вопросы.

Наглядный: мягкие игрушки, картинки.

Игровой: «Подскажи словечко», «Противоположные слова»,«Дикие и домашние животные».

Практический: рисование листьев на березе.

Интеграция образовательных областей:

 «Познавательное развитие»; 

«Речевое развитие»;

«Физическое развитие»;

 «Художественно – эстетическое развитие».

Предварительная работа:

Заучивание стихотворения.

Рассматривание иллюстраций о весне.

Дидактические игры по развитию речи.

Материалы и оборудование:

Макет телевизора,

Картины  с изображением предметов: камня, пера, подушки, сапог, цветов, овощей, фруктов, мебели;

Домашние  и дикие животные.

Мягкие игрушки: Хрюша и  Степашка;

Два мяча – большой и маленький.

Раздаточный материал: альбомные листы, краски, кисточки, салфетки на каждого ребенка.

Ход НОД:

Сюрпризный момент.

Воспитатель: Здравствуйте ребята. Сегодня у нас в группе  гости, давайте им улыбнёмся и поздороваемся. Ребята, перед вами, телевизор скажите мне, пожалуйста, какая это телепередача? 

Дети: «Спокойной ночи, малыши».

-  Скажите, каких героев этой телепрограммы вы знаете? (дети: Хрюша, Филя, Степашка…).

Сегодня к нам на занятие пришли Хрюша и Степашка. Они приготовили для вас задания, которые нужно выполнить. Мы с вами весь год занимались, учили новые слова и звуки. Давайте покажем нашим гостям, что мы нового узнали и что мы умеем делать.

Воспитатель: Ребята, давайте расскажем Хрюше и Степашке какое сейчас время года? (Весна).  Давайте с вами вспомним, сколько месяцев продлится весна. Я вам прочитаю стихотворение, а вы должны угадать, какие слова тут  пропущены.

«Подскажи словечко»

  1. Прошла зима

И каждый раз

Спешит весна

И месяц …(март)

  1. За ним другой,  стучится в дверь

Он называется …(апрель)

  1. И третий месяц вспоминай

И называется он....(май).

Воспитатель: Молодцы дети, вы хорошо знаете весенние месяца. А какой первый месяц весны? (март). Найдите на картинке этот месяц. Какие первые признаки весны вы здесь видите? (С наступлением теплых дней на снегу появляются проталины, с крыш свисают сосульки, тает снег, прилетают птицы).

Второй месяц весны (апрель). Какие изменения в природе произошли (становится теплее, на деревьях набухают почки, солнце светит ярко).

Последний месяц (май). Что происходит с почками дальше? (Почки лопаются и распускаются маленькие листочки,  птицы вьют гнезда,)

Ребята, а кто  весной из животного мира просыпается?

Дети: Бабочки, комарики, жучки, паучки.

Воспитатель: Я хотела у вас спросить, вы знаете песенку комарика (з-з-з), песенку жука(ж-ж-ж), песенку ветра(ш- ш-ш).     Воспитатель: А сейчас мы проведем игру со звуками

Звуковая игра.

Я буду называть слова, а вы должны хлопнуть в ладоши, если услышите:

 Песенку комарика: (З)-зебра, машина, зонтик, зима, снег, забор; Песенку жука (Ж) - живот, жираф, дом, яблоко, жук, ёжик ножик; Песенку ветра (Ш) - шапка, шуба, конфета, шишка, машина;

Классификация предметов.

- А теперь мы с вами немного поиграем.

Дети встают полукругом перед воспитателем. Воспитатель кидает им мяч и называет общее понятие, а ребята называют по очереди один предмет. Сначала называют предметы мебели, затем одежды, посуды и игрушек.

Игра «Противоположные слова».

Сейчас я буду называть слова, а вы будете подбирать слова, противоположные по значению (называние предметов сопровождается показом соответствующих картинок и предметов). Например, этот мяч большой, а этот, наоборот, какой? 

Подушка мягкая, а доска (твёрдая);
Летом на улице жара, а зимой 
(холод);
Камень тяжёлый, а пёрышко 
(лёгкое);
Днём на улице светло, а ночью 
(темно);

На кровать нужно ложиться, а с кровати нужно (вставать);
Этот сапог грязный, а этот 
(чистый)
Человек может быть добрым, а может быть 
(злым).
Воспитатель: А сейчас мы немного отдохнём и разомнёмся.

Физкультминутка.

Раз – подняться, подтянуться
Два – согнуться, разогнуться
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.

На четыре – руки шире,
Пять – руками помахать
Шесть – на стульчик сесть опять.

Д/ игра «Дикие и домашние животные»

Воспитатель. Хрюша и Степашка забыли, какие бывают животные и где они живут, нужно им это напомнить, а так же рассказать как они разговаривают. А ещё сказать им как называют их детёнышей. Сейчас я буду вам показывать картинки, на которых изображены животные, а вы мне будете называть и распределять их кто где живет.

Кошка (котёнок) – мяу, мур; (лошадь, корова, коза, собака, свинья)

Ёж (ежонок) – фрр, фрр; (медведь, лиса, белка, волк).

Воспитатель. Ребята у домашних животных есть хозяин, а у диких нет. Но в лесу есть человек, его называют лесником. Лесник - это человек, который следит за лесом, чтобы никто не обижал зверей в лесу, не бросал мусор, не ломал деревья, не рвал цветы.

Воспитатель. Давайте вспомним, какие «правила» мы с вами знаем.

Чтение стихотворения «Лесные правила».

Если в лес пришел гулять, свежим воздухом дышать.

Бегай, прыгай и играй, только чур не забывай,

Что в лесу нельзя шуметь, даже очень громко петь.

Испугаются зверюшки –убегут с лесной опушки

Ветки дуба не ломай, никогда не забывай.

Мусор с травки убирать, из рогатки не стрелять.

Бабочки пускай летают, ну кому они мешают?

Здесь не нужно всех ловить, топать, хлопать, палкой бить

 Воспитатель. Лесник  прислал нам письмо, давайте мы её прочитаем.

«Дорогие ребята. У меня в лесу беда, увсех деревьев появились листья, только  одни  березки ни как не проснутся и стоят голые без листьев. Пожалуйста,  помогите им вспомнить какими они должны быть в это время года».

 Воспитатель. Давайте сядем за стол и поможем леснику, нарисуем на березке листья и отправим рисунки леснику в лес.

(Дети за столом рисуют красками листья деревьям).

Воспитатель. Вам понравилось выполнять задания наших знаменитых гостей? Что вам понравилось больше всего? А какое задание оказалось для вас трудным?

Используемая литература.

1. Ушакова О.С. «Занятия по развитию речи для детей 3-5 лет» М.: ТЦ, «Сфера» 2010, 174.

2. Ушакова О. С. «Знакомим дошкольников с литературой».

3. Комарова Т.С..-« Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада». М.:Мозайка – Синтез, 2012.

    4. С. Н. Николаева. Методика экологического воспитания в детском саду.

        5. Коломеец Н.В. «Формирование культуры безопасного поведения у детей 3-7 лет» - Волгоград : 2011.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»

Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи        «В гости к бабушке»...

Конспект занятия "Итоговое занятие о зиме"

 Конспект занятия по познавательно-речевому развитию в средней группе  на тему:: «Итоговое занятие о зиме»...

Занятие по математическому развитию «В гости к Бабе-Яге» контрольно-итоговое занятие в старшей группе.

Цель:Ø Закрепить названия геометрических фигур – многогранников (ромб, трапеция, пятиугольник и т.д.);Ø Развивать у детей настойчивость в достижении цели, умение сосредотачиваться, логическое мышление...

Конспект итогового занятия в первой младшей группе Итоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"

Конспект итогового занятия в первой младшей группеИтоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"...

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Дорога в будущее» Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Дорога в будущее»

Составила воспитатель: Попова СГ Цель: Закрепление знаний, умений и навыков воспитанников подготовительной группы.Задачи:1. Различать «звук», «слог», «слово», ...

Итоговое родительское собрание "Мы знаем, мы можем" (просмотр итогового занятия для родителей)

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем»Тема: «Всё мы знаем и умеем»Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений дете...