Серия игр-бродилок как средство обогащения словаря детей 6 лет
методическая разработка по развитию речи (подготовительная группа)
Данный вид игры способствует формированию самостоятельности; в процессе игры уточняются и углубляются знания и представления детей. Игра не только закрепляет уже имеющиеся у детей знания и представления, но и является своеобразной формой активной познавательной, деятельности, в процессе которой они под руководством взрослого овладевают новыми знаниями; помимо этого, в игре отрабатывается навык счета.
В процессе игры у детей развиваются мелкая моторика, речевой аппарат, ориентировка в пространстве, внимание, коммуникативные навыки и.т.д.
Поэтому была разработана серия игр-бродилок для обогащения словаря.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.1 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/20/picture-123687-1350738896.jpg)
Театрализованная деятельность – как средство обогащения словаря детей с задержкой речевого развития
обоснование выбранной темы, значение театрализованной деятельности для развития речи детей, параметры для обследования,задачи, этапы, виды театров, результаты работы....
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/12/picture-880450-1486891569.jpg)
Народная сказка, как средство обогащения словаря детей старшего дошкольного возраста
Сказка – это кладезь народной мудрости, традиций и языка – об этом и так все знают. Сказка воспитывает детей интеллектуально и нравственно, развивает воображение и сопровождает нас на протяжении всей ...
Устное народное творчество, как средство обогащения словаря детей и фактор, влияющий на эмоциональное развитие ребенка раннего возраста
В настоящее время внимание многих привлечено к проблемам раннего детства. Этот интерес далеко не случаен, так как первые годы жизни являются периодом наиболее интенсивного развития ребенка, когд...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/27/picture-1062851-1538077357.jpg)
Методическая разработка на тему: «Сказка, как средство обогащения словаря детей среднего дошкольного возраста»
Через художественное слово - пословицы, поговорки, стихи, загадки, потешки, рассказы, сказки, повести, баллады дети обогащают свой словарный запас. Расширяют и углубляют свой кругозор, получают ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/08/picture-332193-1383908092.jpg)
Методическая разработка "Игра - драматизация как средство обогащения словаря детей младшего дошкольного возраста"
Методическая разработка "Игра - драматизация как средство обогащения словаря детей младшего дошкольного возраста"...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/10/picture-1173488-1570722750.jpg)
Дидактические игры по сенсорному развитию как средство обогащения словаря детей младшего дошкольного возраста.
Сенсорное развитие детей двух - трех лет - необходимый и важный шаг в становлении личности. Ведущей деятельностью в этом возрасте является предметная деятельность. Малыш активно интересуется окр...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/10/picture-1173488-1570722750.jpg)
Дидактические игры по сенсорному развитию как средство обогащения словаря детей младшего дошкольного возраста.
Сенсорное развитие детей двух - трех лет - необходимый и важный шаг в становлении личности. Ведущей деятельностью в этом возрасте является предметная деятельность. Малыш активно интересуется окр...