Методическая разработка: Речевые игры способствующие обогащению словаря, формированию грамматического строя речи по сказкам К. И. Чуковского
методическая разработка по развитию речи (подготовительная группа)
В помощь воспитателям, специалистам и родителям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
речевые игры по сказкам К.И. Чуковского | 17.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Речевые игры по сказкам К. Чуковского.
Играем в сказки Чуковского. Речевые игры, способствующие обогащению словаря формированию грамматического строя речи. “Узнай героя”
“Все наоборот”
Больные – здоровые (зверята) “Что делает?”
Подушка – ускакала “Кто? Что?”
Муха-Цокотуха – самовар “Четвертый лишний”
Айболит, волки, корабль, орел “Скороговорки”
Слишком много ножек у сороконожек.
- И упал Айболит и лежит на снегу. “Один-много”
Одно дерево – много …
Цели: Целенаправленно развивать диалогическую речь. Формировать у детей умение отвечать на вопросы и задавать их, участвовать в коллективном разговоре. “Не плачь, мышонок”
“Бюро находок” (игра демонстрируется)
“Помогите!” (игра демонстрируется) Горе! Горе! Крокодил Воспитатель берет на себя роль крокодила (в руках игрушка с солнышком в пасти) “Гости”
“Объяснялки” Продолжи предложения. “Путаница” Рассмотри рисунки. Что перепутал художник? “Письмо” (пишем письмо герою) Пример: “Встреча крокодилов” (игра демонстрируется)
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для воспитателей: «Речевые игры, способствующие обогащению словаря, формированию грамматического строя речи и развитию связной речи».
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ №951 ГОРОДА МОСКВЫ, СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ №2 «Солнышко» Консультация для воспитателей:«Речевые и...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО СОЗДАНИЮ КОМПЛЕКСА ИГР ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ
Основные задачи речевого развития детей – это: развитие свободного общения со взрослыми и детьми; развитие умения выражать свои мысли, чувства, впечатления. Ребенок овладева...
Речевые игры, способствующие обогащению словаря, формированию грамматического строя речи и развитию связной речи.
Своевременное и полноценное овладение речью является первым важнейшим условием становления у ребенка полноценной психики и дальнейшего правильного развития её. Речь, во всем её многообразии, является ...
Система работы по обогащению словаря, формированию грамматического строя, развитию связной речи у детей 3-4 лет
Задачи:- вовлекать в речевое общение со взрослыми и сверстниками;- подводить к составлению текстов- описаний;- обогащать иактивизировать словарь существительными, прилагательными, глаголами, наречиями...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО СОЗДАНИЮ КОМПЛЕКСА ИГР ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО СОЗДАНИЮ КОМПЛЕКСА ИГР ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО СОЗДАНИЮ КОМПЛЕКСА ИГР ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО СОЗДАНИЮ КОМПЛЕКСА ИГР ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ....
Речевые игры, способствующие обогащению словаря формированию грамматического строя речи.
Цель: обогащение словаря формированию грамматического строя речи....