НОД по развитию речи и лепке на тему: «Колобок» во второй младшей группе.
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

НОД по развитию речи и лепке на тему: «Колобок» во второй младшей группе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

НОД по развитию речи и лепке на тему: «Колобок» во второй младшей группе.

Программное содержание

*Продолжать учить раскатывать комочки круговыми движениями, сплющивать шар,

*Закреплять представление о свойствах пластилина (мягкий)

*Формировать интерес к лепке,

*Продолжать приучать детей слушать рассказы воспитателя

*Познакомить детей со сказкой «Колобок»

Ход занятия

В: Ребята, к нам в гости сегодня прикатился герой из сказки, помогите отгадать как его зовут? И из какой он сказки? (По столу катится Колобок)

Д: Колобок!

В: Правильно ребята, молодцы. А какой формы колобок?

Д: Круглый!

В: А какого цвета?

Д:Желтый!

В: Ребята давайте с вами вспомним, что еще бывает круглым? ( мячик, шарик, колесо, апельсин)

Ребята, к нам  колобок пришел в гости с подарками, давайте посмотрим, что за подарки?

Вот этот мешочек принес нам колобок. Вам интересно, что в мешочке находится?

Д: Да!

В: Давайте же посмотрим что же в мешочке?

Воспитатель достает из мешочка шарик и спрашивает у ребят?

В: Что же это  такое?

Д: Шарики?

В: Шарик какой формы?

Д: Круглый!

Воспитатель подходит и каждому ребенку, для того, дети сами  вытащили шарики из мешочка.

В: Берем шарик кладем на ладошку, а сверху кладем другую ладошку, и круговыми движениями крутим шарик.

Воспитатель поясняет, что у шарика нет углов и он гладкий.

В: Давайте все шарики сложим обратно в мешочек. Ребята колобок хочет, чтобы вы слепили ему друзей, таких же колобков, как и он.

Вы хотите порадовать колобка?

Д:Да!

В: Я сейчас вам раздам пластилин и мы с вами слепим колобков. Потрогайте пластилин теплый, мягкий. Кладем пластилин на ладошку сверху кладем другую ладошку, и раскатываем пластилин круговыми движениями.

Крутим, крутим, кругляшок –(2раза)

Получился кто ребята?  

Д: «Колобок!»

В: Посмотрите какой колобок круглый получился у Даши, Вани, Ани?

Д:Круглый!

В:Ребята. А вы хотели бы послушать сказку «Колобок»?

Д: Да!

В:Тогда давайте сначала посадим колобка и его друзей всех вместе и послушаем сказку.

После сказки дети и воспитатель идут играть в театрализованную сказку «Колобок»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексное занятие по развитию речи и лепке на тему: «Колобок»

Комплексное занятие по развитию речи и лепкена тему: «Колобок»...

Интегрированное занятие по развитию речи и лепке на тему "Колобок"

Цели и задачи: 1. Активизировать в речи детей прилагательные: длинный, короткий, большой, хитрая, мягкое. 2. Развивать мелкую моторику, используя пальчиковые игры. 3. Побуждать к выполнению игровых ...

Комплексное занятие по развитию речи и лепке на тему «Колобок» во второй младшей группе

Программное содержание: Способствовать развитию речевой речи детей, воображение; развивать мелкую моторику рук; воспитывать внимание, доставить детям радость творчества.Материал: глина, клеёнки, резин...

Комплексное занятие по развитию речи и лепке на тему «Колобок» во второй младшей группе

Программное содержание: Способствовать развитию речевой речи детей, воображение; развивать мелкую моторику рук; воспитывать внимание, доставить детям радость творчества.Материал: глина, клеёнки, резин...

Конспект занятия по лепке на тему: «Колобок» в первой младшей группе.

Конспект занятия по лепке на тему: «Колобок» в первой младшей группе....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи и художественно - эстетическому развитию (Развитие речи и Лепка) на тему "Космос" для детей подготовительной группы.

Конспектнепосредственно образовательной деятельности по развитию речи и художественно - эстетическому развитию (Развитие речи и Лепка) на тему "Космос" для детей подготовительной группы...

Конспект по изобразительной деятельности (рисование) на тему "Колобок" во второй младшей группе

Конспект разработан сучетом возрастных особенностей детей.Обозначены образовательные области, определены формы организации совместной деятельности,сформулированы задачи,  методы и приемы работы....