Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми «Знакомство с трудом продавец»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)


 

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 126 комбинированного вида Выборгского района

                                         Санкт-Петербурга












 

Конспект

непрерывной образовательной деятельности с детьми

«Знакомство с трудом продавец»

первая младшая группа общеразвивающей направленности

                                                    




 

                                                 Выполнила - Воспитатель: Грацкая Т.Ф.



 

Санкт-Петербург

2019г

 

 

 

 

 

Цель: Формировать начальные навыки ролевого поведения.

Задачи:  Вызывать у детей интерес к окружающему миру.

2. Познакомить детей с профессией - продавец

4. Воспитывать уважительное отношение к труду людей.

5. Развивать познавательную активность

Материалы и оборудование: весы, касса, муляжи овощей и фруктов, сумка, кошелек, костюм продавца.

Ход игры:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в гости пришла кукла Маша.

Давайте мы с ней поздороваемся.

Дети: Здравствуй Маша.

Воспитатель: Маша мне говорит, что она долго гуляла и проголодалась и просит нас, ее покормить. Покормим ее?

Дети: Да.

Воспитатель: Ой, ребята, но у нас кончились все продукты. Что же нам делать?

Дети: Пойти в магазин.

Воспитатель: А что можно купить в магазине?

(ответы детей)

Воспитатель: Совершенно верно. А что нам необходимо взять с собой в магазин.

Дети: Сумку и кошелек.

Воспитатель: Да правильно сумка нам нужна чтобы, складывать покупки. А в кошелке у нас деньги, что бы расплатиться за покупки.

Воспитатель: Посмотрите, какой у нас в группе замечательный магазин. Но, у нас нет продавца. Давайте, сегодня продавцом буду я (воспитатель, одевает,костюм продавца). А покупателем (имя второго воспитателя). Хорошо.

Дети: Да.

Воспитатель: Но мне нужны помощники в магазине. Сегодня моими помощниками будут (имена детей, а остальные ребята помогут (имя второго воспитателя) совершить покупки в нашем магазине. Хорошо.

Дети: Да

Воспитатель (продавец): Здравствуйте. Я продавец. Что бы вы хотели купить.

Покупатель (второй воспитатель): Здравствуйте. Мы бы хотели купить у вас овощи.

 

Продавец: Какие овощи вас интересуют?

Покупатель: Помидор, огурец, перец.

Продавец: Сейчас мы вам их взвесим. Имя ребенка подай мне, пожалуйста, помидор. Спасибо. Имя ребенка подай мне, пожалуйста, огурец. Спасибо. Имя ребенка подай мне, пожалуйста, перец. Спасибо. Вот возьмите.

Вас еще что-то интересует?

Покупатель: Еще нас интересую фрукты?

Продавец: Какие фрукты вас интересуют?

Покупатель: Яблоко, груша, апельсин.

Продавец: Сейчас мы вам их взвесим. Имя ребенка подай мне, пожалуйста, яблоко. Спасибо. Имя ребенка подай мне, пожалуйста, грушу. Спасибо. Имя ребенка подай мне, пожалуйста, апельсин. Спасибо. Вот возьмите, пожалуйста.

Продавец: С вас.

Покупатель: Возьмите. Спасибо. До свидания.

Продавец: До свидания. Приходите к нам еще.

Второй воспитатель: "Ребята, давайте свои покупки отнесем домой, и из купленных продуктов приготовим обед и накормим нашу гостью куклу Машу.

Дети идут готовить. Игра заканчивается.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ovoshchnoy_magazin.docx14.9 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 126 комбинированного вида Выборгского района

                                         Санкт-Петербурга

Конспект

непрерывной образовательной деятельности с детьми

«Знакомство с трудом продавец»

первая младшая группа общеразвивающей направленности

                                                   

                                                 Выполнила - Воспитатель: Грацкая Т.Ф.

Санкт-Петербург

2019г

Цель: Формировать начальные навыки ролевого поведения.

Задачи:  Вызывать у детей интерес к окружающему миру.

2. Познакомить детей с профессией - продавец

4. Воспитывать уважительное отношение к труду людей.

5. Развивать познавательную активность

Материалы и оборудование: весы, касса, муляжи овощей и фруктов, сумка, кошелек, костюм продавца.

Ход игры:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в гости пришла кукла Маша.

Давайте мы с ней поздороваемся.

Дети: Здравствуй Маша.

Воспитатель: Маша мне говорит, что она долго гуляла и проголодалась и просит нас, ее покормить. Покормим ее?

Дети: Да.

Воспитатель: Ой, ребята, но у нас кончились все продукты. Что же нам делать?

Дети: Пойти в магазин.

Воспитатель: А что можно купить в магазине?

(ответы детей)

Воспитатель: Совершенно верно. А что нам необходимо взять с собой в магазин.

Дети: Сумку и кошелек.

Воспитатель: Да правильно сумка нам нужна чтобы, складывать покупки. А в кошелке у нас деньги, что бы расплатиться за покупки.

Воспитатель: Посмотрите, какой у нас в группе замечательный магазин. Но, у нас нет продавца. Давайте, сегодня продавцом буду я (воспитатель, одевает,костюм продавца). А покупателем (имя второго воспитателя). Хорошо.

Дети: Да.

Воспитатель: Но мне нужны помощники в магазине. Сегодня моими помощниками будут (имена детей, а остальные ребята помогут (имя второго воспитателя) совершить покупки в нашем магазине. Хорошо.

Дети: Да

Воспитатель (продавец): Здравствуйте. Я продавец. Что бы вы хотели купить.

Покупатель (второй воспитатель): Здравствуйте. Мы бы хотели купить у вас овощи.

Продавец: Какие овощи вас интересуют?

Покупатель: Помидор, огурец, перец.

Продавец: Сейчас мы вам их взвесим. Имя ребенка подай мне, пожалуйста, помидор. Спасибо. Имя ребенка подай мне, пожалуйста, огурец. Спасибо. Имя ребенка подай мне, пожалуйста, перец. Спасибо. Вот возьмите.

Вас еще что-то интересует?

Покупатель: Еще нас интересую фрукты?

Продавец: Какие фрукты вас интересуют?

Покупатель: Яблоко, груша, апельсин.

Продавец: Сейчас мы вам их взвесим. Имя ребенка подай мне, пожалуйста, яблоко. Спасибо. Имя ребенка подай мне, пожалуйста, грушу. Спасибо. Имя ребенка подай мне, пожалуйста, апельсин. Спасибо. Вот возьмите, пожалуйста.

Продавец: С вас.

Покупатель: Возьмите. Спасибо. До свидания.

Продавец: До свидания. Приходите к нам еще.

Второй воспитатель: "Ребята, давайте свои покупки отнесем домой, и из купленных продуктов приготовим обед и накормим нашу гостью куклу Машу.

Дети идут готовить. Игра заканчивается.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми «Знакомство с трудом шофер»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 126 комбинированного вида Выборгского района...

Методическая разработка конспекта непрерывной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста по финансовой грамотности "Кто как трудится в лесу"

Методическая разработка конспекта непрерывной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста "Кто как трудится в лесу"...

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми «Знакомство с трудом шофер»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 126 комбинированного вида Выборгского района...

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми «Знакомство с трудом доктор»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 126 комбинированного вида Выборгского района...