Календарно-тематическое планирование в подготовительной логопедической группе (по Нищевой)
календарно-тематическое планирование по развитию речи (подготовительная группа)
Календарно-тематическое планирование в подготовительной логопедической группе (по Нищевой)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование в подготовительной логопедической группе (по Нищевой) | 21.98 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ
2 год обучения (подготовительная группа 6-7 лет) 2020-2021 учебный год
Месяц | Неделя | Лексическая тема | Образовательная деятельность по формированию и развитию словаря | Образовательная деятельность по формированию фонетико-фонематической системы языка, обучение грамоте | Образовательная деятельность по формированию и совершенствованию грамматического строя речи | Образовательная деятельность по формированию и развитию связной речи и речевого общения |
Сентябрь | 1 – 3 недели | Индивидуально-групповые и диагностические занятия с детьми. Задачи:
| ||||
4 неделя | «Детский сад. Профессии в саду» | Тема: «Детский сад. Профессии в саду» | Тема: Повторение материала старшей группы. | Тема: Повторение материала старшей группы. | Тема: Составление рассказов о детском саде. | |
5 неделя | «Осень. Осенние месяцы. Деревья осенью» | Тема: «Осень» | Тема: Звук [j] и буква Й. | Тема: Подбор однородных определений, согласование сущ. с прил. в роде, числе и падеже. | Тема: Пересказ рассказа «Осенние дожди». | |
Октябрь | 1 неделя | «Овощи. Труд взрослых на полях и огородах» | Тема: «Овощи. Труд взрослых на полях и огородах» | Тема: Звук [j] и буква Й. (продолжение) | Тема: Образование относительных прилагательных. | Тема: Пересказ рассказа И. Соколова-Микитова, с опорой на мнемотехническую таблицу. |
2 неделя | «Фрукты. Труд взрослых в садах» | Тема: «Фрукты» | Тема: Звук [j] и буква Ее. | Тема: Образование относительных прилагательных, согласование прил.-х с сущ.-ми | Тема: Пересказ рассказа Б. Житкова «Как яблоки собирают», с опорой на мнемотехническую таблицу. | |
3 неделя | «Насекомые. Подготовка насекомых к зиме» | Тема: «Насекомые и пауки» | Тема: Звук [j] и буква Ее. (продолжение) | Тема: Предложно-падежные конструкции. | Тема: Пересказ рассказа В. Строкова «Насекомые осенью» | |
4 неделя | «Перелетные птицы, водоплавающие птицы. Подготовка птиц к отлету» | Тема: «Перелётные птицы. Водоплавающие птицы» | Тема: Звук [j] и буква Ее. (продолжение) | Тема: Образование сущ.-х с помощью суффиксов -ат-, -ят-. | Тема: Рассказ по картине «Отлёт птиц» по коллективно составленному плану. | |
Ноябрь | 1 неделя | «Поздняя осень. Грибы, ягоды» | Тема: «Ягоды и грибы. Лес осенью» | Тема: Звук [j] и буква Ёё.
| Тема: Приставочные глаголы. | Тема: Пересказ рассказа И. Павловой «Последние ягоды». |
2 неделя | «Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных» | Тема: «Домашние животные» | Тема: Звук [j] и буква Юю. | Тема: Образование сущ.-х в форме мн. числа в родит. падеже. | Тема: Составление описательных рассказов по картине «Лошади и жеребята». | |
3 неделя | «Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме» | Тема: «Дикие животные наших лесов» | Тема: Звук [j] и буква Юю. (повторение) | Тема: Образование сущ.-х суффиксальным способом. Простые и сложные предлоги. | Тема: Составление рассказа «Ёжик» по серии картинок | |
4 неделя | «Осенние одежда, обувь, головные уборы» | Тема: «Одежда, обувь, головные уборы» | Тема: Звук [j] и буква Яя. | Тема: Образование относительных прилагат.-х | Тема: пересказ сказки Р. Железновой «Приключения розовых босоножек» по коллективно составленному плану. | |
Декабрь | 1 неделя | «Зима. Зимние месяцы. Зимующие птицы. Дикие животные зимой» | Тема: «Зима» | Тема: Звук [j] и буква Яя. (повторение) | Тема: Предложно-падежные конструкции | Тема: Пересказ рассказа Д.Зуева «Зимний лес». |
2 неделя | «Мебель. Назначение мебели. Части мебели. Материалы, из которых сделана мебель» | Тема: «Мебель» | Тема: Звук [j]. Буквы Й, Е, Ё, Ю, Я. | Тема: Образование прилагательных в сравнительной степени. | Тема: Составление загадок-описаний о мебели. | |
3 неделя | «Посуда, виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда» | Тема: «Посуда» | Тема: Звук [ц] и буква Цц | Тема: Сложноподч. предложения со словами «для того, чтобы» | Тема: Пересказ рассказа «Мамина чашка» | |
4 неделя | «Новый год» | Тема: «Новый год» | Тема: Звук [ц] и буква Цц (повторение) | Тема: Согласование числительных с существительными. | Тема: Разучивание стихотворений про Новый год | |
Январь | 1 неделя | Каникулы | ___ | ___ | ___ | ___ |
2 неделя | «Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте. Трудовые действия» | Тема: «Транспорт» | Тема: Звук [ч] и буква Чч | Тема: Образование глаголов движения перфиксальным способом | Тема: Составление рассказов-описаний о транспорте по заранее составленному плану. | |
3 неделя | «Профессии взрослых. Трудовые действия» | Тема: «Профессии» | Тема: Звук [щ] и буква Щщ. | Тема: Сложноподчинен. предложения со словами «для того, чтобы» | Тема: Пересказ рассказа «Где работает мама» | |
4 неделя | «Труд на селе зимой» | Тема: «Труд на селе зимой» | Тема: Звук [ч], [щ] и буквы Ч, Щ (повторение) | Тема: Согласование числительных с существительными. | Тема: Пересказ рассказа В.Бианки «Снегопах» | |
Февраль | 1 неделя | «Орудия труда. Инструменты» | Тема: «Орудия труда. Инструменты» | Тема: Звук [л], [л’] и буква Лл. | Тема: Образование сущ.-х и прилаг.-х с уменьшительными суффиксами | Тема: Пересказ рассказа Л. Черского «Метла и старый барабан» по коллективно составленному плану. |
2 неделя | «Животные жарких стран, повадки, детеныши» | Тема: «Животные жарких стран» | Тема: Звук [л], [л’] и буква Лл. (повторение) | Тема: Притяжательные прилагательные. Сложные слова. | Тема: Составление рассказа по серии картинок И.Н. Ржевцевой «Спасённый попугай». | |
3 неделя | «Наша Армия» | Тема: «Наша Армия» | Тема: Звук [л], [л’] и буква Лл. (повторение) | Тема: Употребление сущ.-х в косвенных падежах. | Тема: Составление рассказов-рассуждений о Защитниках Отечества. | |
4 неделя | «Животный мир морей и океанов. Пресноводные и аквариумные рыбы» | Тема: «Животный мир морей и океанов. Пресноводные и аквариумные рыбы» | Тема: Звук [л], [л’] и буква Лл. (повторение) | Тема: Употребление простых и сложных предлогов. | Тема: Пересказ рассказа И. Гурвича «Лёвушка-рыбак» по коллективно составленному плану. | |
Март | 1 неделя | «Ранняя весна, весенние месяцы. Первые весенние цветы. Мамин праздник» | Тема: «Ранняя весна, весенние месяцы. Первые весенние цветы. Мамин праздник» | Тема: Звук [р], [р’] и буква Рр. | Тема: Подбор определений. Образование сущ.-х с суффиксом единичности. | Тема: Пересказ рассказа «Март» по Г. Скребицкому с использованием мнемотаблицы. |
2 неделя | «Наша Родина — Россия» | Тема: «Наша Родина — Россия» | Тема: Звук [р], [р’] и буква Рр. (повторение) | Тема: Имена прилагательные в сравнительной степени. | Тема: Пересказ рассказа «Наше Отечество» по К. Ушинскому по коллективно составленному плану. | |
3 неделя | «Москва — столица России» | Тема: «Москва — столица России» | Тема: Согласные и гласные звуки (повторение) | Тема: Словообразование | Тема: Составление творческого рассказа по картине «Играем в театр» по предложенному плану | |
4 неделя | «Наш родной город» | Тема: «Черногорск – наш родной город» | Тема: Буква Ь. | Тема: Предложно-падежные конструкции. | Тема: Составление рассказа-описания о г. Черногорске по предложенному плану. | |
5 неделя | «Комнатные растения» | Тема: «Комнатные растения» | Тема: Буквы Ь (повторение) | Тема: Согласование числительных и прилагательных с существительными | Тема: Составление рассказа-описания о комнатных растениях по схеме. | |
Апрель | 1 неделя | «Мы читаем. Знакомство с творчеством С. Маршака» | Тема: Творчество С.Я. Маршака. | Тема: Буква Ь. (повторение) | Тема: Употребление сущ.-х в косвенных падежах. | Тема: Рассказывание отрывков из любимых произведений С.Я. Маршака |
2 неделя | «Мы читаем. Знакомство с творчеством К. Чуковского» | Тема: Творчество К.И. Чуковского. | Тема: Буква Ъ. | Тема: Слова-антонимы. | Тема: Рассказывание отрывков из любимых произведений К.И. Чуковского | |
3 неделя | «Мы читаем. Знакомство с творчеством С. Михалкова» | Тема: Творчество С.В. Михалкова. | Тема: Буква Ъ. (повторение) | Тема: Предложно-падежные конструкции. | Тема: Рассказывание отрывков из любимых произведений С.В. Михалкова. | |
4 неделя | «Мы читаем. Знакомство с творчеством А. Барто» | Тема: Творчество А. Барто. | Тема: Буквы Ь и Ъ (повторение) | Тема: Предложно-падежные конструкции. | Тема: Рассматривание серии картинок В. Сутеева к сказке А. Барто «Медвежонок-невежа», беседа по ней. | |
Май | 1 неделя | «ВОВ. День Победы» | Тема: «День Победы» | Тема: Повторение и закрепление пройденного материала | Тема: Совершенствование грамматического строя речи. | Тема: Пересказ рассказа Л. Кассиля «Памятник советскому солдату». |
2 неделя | «Поздняя весна. Растения и животные весной. Перелетные птицы весной» | Тема: «Поздняя весна» | Тема: Повторение и закрепление пройденного материала | Тема: Предложно-падежные конструкции. Приставочные глаголы | Тема: Составление рассказа-описания о перелётных птицах по схеме. | |
3 неделя | «Мы читаем. Знакомство с творчеством А. Пушкина» | Тема: Творчество А.С. Пушкина. | Тема: Повторение и закрепление пройденного материала | Тема: Употребление существительных в косвенных падежах. | Тема: Беседа по сказке А.С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне». | |
4 неделя | «Скоро в школу. Школьные принадлежности» | Тема: «Школа. Школьные принадлежности» | Тема: Повторение и закрепление пройденного материала | Тема: Совершенствование грамматического строя речи. | Тема: Пересказ рассказа «После школы» по коллективно составленному плану. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план работы в подготовительной логопедической группе
Календарно-тематический план работы в подготовительной логопедической группе...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по лексической теме "Профессии"
Календарное планирование на неделю....
Календарно-тематическое планирование в подготовительной логопедической группе
Использование таких образовательных технологий как:-личностно - ориентированные (позволяют учитывать индивидуальное развитие каждого ребенка группы);-информационно-коммуникационные технологии (нахожде...
Календарно - тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по теме «Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме»
Предлагаю материал для использования при работе с детьми в логопедической подготовительной группе. Подборка сделана с упором на тему "Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме&raqu...
Календарно - тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по теме «Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных»
Предлагаю в помощь воспитателям календарно - тематическое планирование по теме «Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных» . Старалась подобрать инетерсный ...
Календарно - тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по теме «Мебель. Назначение мебели. Части мебели. Материалы, из которых сделана мебель»
Предлагаем календарно-тематическиео планирование по теме «Мебель. Назначение мебели. Части мебели. Материалы, из которых сделана мебель» в подготовительной группе. Надеюсь...
Календарно - тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по теме "Посуда, виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда"
Предлагаем календарно-тематическиео планирование по теме "Посуда, виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда" в подготовительной группе. Надеюсь этот матриал пригодится в работе...