Главные вкладки

    Календарно-тематический план работы в подготовительной логопедической группе
    календарно-тематическое планирование по логопедии (подготовительная группа) по теме

    Календарно-тематический план работы в подготовительной логопедической группе

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon kalendarnyy_plan_2012.doc160.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Недели

    Звуки, буквы

    Звуко-слоговой

    анализ,

    грамота

    Лексические

    темы

    Грамматический строй и словообразование

    Связная речь

    Словарь

    I.

    Сентябрь



    Обследование детей

    II.

    III.

    Звук и буква А

    Выделение начального ударного гласного.

    Определение места звука в слове.

    Заучивание правила «Звуки и буквы».

    Печатание букв Аа.

    Ранняя осень

    Согласование прилагательных с существительными.

    Образование существительных  мн.ч  именительного и родительного падежей.

    Подбор антонимов.

    Образование приставочных глаголов.

    Словообразование относительных прилагательных от слова осень.


    Составление связного  рассказа «Осень» по первым словам в предложении.

    Рассматривание репр. картины И.И. Левитана «Золотая осень», составление вопросов к ней.

    Осенние месяцы.

    Дождливая

    ветреная,

    пасмурное,

    хмурое,

    солнце осеннее, дождь осенний, погода осенняя…;

    улетают, облетают, залетают, перелетают…

    IV.

    Звук и буква У

    Уточнение артикуляции и произношения звука [у].

    Выделение звука в конце слова.

    Анализ звукового ряда из двух и трех гласных.

    Определение места звука в слове.

    Выкладывание буквы из счетных палочек, веревочки, печатание.

    Хлеб

    (проект)

    Словообразование относительных прилагательных (от существительных зерно, пшеница, рожь).

    Словообразование родственных слов от слова хлеб.

    Упражнение в употреблении в речи синонимов.

    Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.


    Сопоставление белого пшеничного батона и черного ржаного «кирпичика».

    Рассматривание репр. картины И.И.Шишкина «Рожь».

    Пересказ рассказа М.Пришвина «Лисичкин  хлеб».

    Зерно, пшеница, рожь, овес, кукуруза; спелая, зрелая, налитая, ржаное поле, пшеничное поле, пшеничный колосок…

    Хлебушек, хлебница, хлебопек, хлеборезка, хлебозавод.

    Октябрь

    I.

    Звук и буква О

    Уточнение артикуляции и произношения звука.

    Определение места звука в слове.

    Выкладывание буквы из фасоли, печатание.

    Овощи

    (проект)

    Образование сущ-х  единственного и множественного числа в именительном и родительном падежах (помидор-помидоры-помидоров).

    Образование сущ-х  с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

    Образование прилагательных от существительных (салат из огурцов - огуречный).

    Согласование притяжательных местоимений с существительными (Чья это репа? Это моя репа).

    Согласование прилагательных с существительными в роде, числе.

    Согласование числительных с существительными.

    Согласование сущ-х  с глаголами ед. и мн.ч (огурец растет- огурцы растут).

    Согласование прилагательных с сущ-ми в Р.п. ед.и мн.ч (красный помидор- красные помидоры-красных помидоров).


    Составление описательных рассказов овощей.

    Рассказ о «чудо-овоще».

    Сравнительно-описательные рассказы.

    Загадки-описания.

    Рассказ по серии картин «Выращиваем помидоры».

    Названия овощей. Глаголы: копать, выкапывать, выдергивать, срезать и т.д.

    Прилагательные:

    зеленый, овальный, сочный, вкусный, соленый и т.д.

    Наречия:

    рано, поздно, крупно.

    II.

    Звук и буква М

    Уточнение артикуляции и произношения звука.

    Определение места звука в слове.

    Выкладывание буквы из фасоли, печатание.

    Фрукты

    Образование сущ-х мн.ч в именительном и родительном падежах (яблоко-яблоки-яблок).

    Образование сущ-х  с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

    Образование прилагательных от существительных (сок из груш-грушевый).

    Согласование притяжательных местоимений с существительными (Это мой мандарин).

    Согласование прилагательных с существительными в роде и числе.

    Согласование числительных с существительными.

    Согласование существительного с глаголом ед. и мн. ч. (Вишня висит. Вишни висят).

    Составление описательных рассказов фруктов по картам- схемам.


    Загадки-описания.

    Названия фруктов. Глаголы: срывать, собирать, резать, варить, сушить…

    Прилагательные: сладкий, кислый, сочный, круглый…

    Наречия:

    вкусно, сладко, много.

    III.

    Звук и буква П

    Уточнение артикуляции и произношения звука.

    Определение места звука в слове.

    Выкладывание буквы из счетных палочек, печатание.

    Деревья

    Образование существительных мн.ч . родительного и именительного падежей (лист- листья- листьев).

    Образование уменьшительно-ласкательной формы существительных.

    Образование прилагательных от существительных (кленовый).

    Согласование числительных, местоимений, наречий  с существительными(одно дерево, моя береза, много веток).

    Словообразование сложных слов (лесоруб, дровосек, белоствольная, столетний).


    Загадки-описания.


    Рассказы по темам:

    - Осенний лес.

    - Как вести себя в лесу.

    - Путешествие осеннего листочка.

    Дуб, береза, липа, клен,

    рябина, сосна,

    тополь, деревья, кустарник, трава;  

    крона, ветки, ствол, корень, листва ; глаголы: качаются, стоят… кленовый, березовый

    IV.

    Звук и буква Т.

    Уточнение артикуляции и произношения звука.

    Определение места звука в слове.

    Выкладывание буквы из фасоли, счетных палочек, печатание.

    Грибы.

    Ягоды

    Образование существительных мн.ч . родительного падежа.

    Образование уменьшительно-ласкательной формы существительных.

    Согласование притяжательных местоимений с существительными.

    Подбор слов – антонимов.

    Согласование числительных с существительными.

    Употребление предлогов: в, на, из, под, из-под, около, между, рядом.

    Составление описательных рассказов.



    Чтение, пере

    сказ сказки В.Сутеева

    «Под грибом».


    Диалог по рассказу Н. Сладкова «Дрозд и грибы».

    Съедобные, несъедобные, белый гриб, подберезовик, подосиновик, сыроежка, опенок,

    мухомор,

    поганка; шляпка, ножка.

    Ноябрь

    I.

    Звук и буква К.

    Уточнение артикуляции и произношения звука.

    Определение места звука в слове.

    Выкладывание буквы из счетных палочек, печатание.

    Сезонная одежда и обувь

    Образование существительных  мн. числа именительного и родительного падежей.

    Образование уменьшительно-ласкательной формы существительных.

    Образование прилагательных от существительных.

    Образование притяжательных местоимений и прилагательных.

    Подбор слов-антонимов.

    Согласование прилагательных с существительными.

    Различение глаголов одевать - надевать.

    Загадки-описания.

    Сравнительно-описательные рассказы.

    Рассказы по темам:

    - Для чего нужна одежда?

    - Как ухаживать за мебелью?

    Головные уборы, зимняя, летняя

    демисезонная, верхняя одежда, белье.

    Части одежды и обуви.

    Ситцевое, кожаная, вязаная, шерстяное.

    II.

    Звук и буква Э

    Вспомнить, что «Э»- гласный. Определение места звука в слове.

    Выкладывание буквы из фасоли, печатание.

    Перелетные птицы

    Образование существительных  мн.ч. именительного и родительного падежа.

    Образование сложных прилагательных.

    Образование приставочных глаголов.

    Согласование числительных с существительными.

    Подбор слов-антонимов.

    Правильное употребление предлогов: в, на, из, из-за, из-под, над.

    Пересказ рассказа И. Соколова-Микитова «Улетают журавли».

    Рассказы-описания.

    Названия птиц; части тела; стая, клин,

    вереница,

    поодиночке; щебетать, улетать, прыгать, слетела, подлетела, влетела,

    залетела, облетела

    III.

    Звук и буква Н

    Определение

    места звука в слове.

    Выкладывание буквы из счетных палочек, печатание.

    Отгадать слово, состоящее из первых звуков слов.

    Полный анализ слов.

    Сопоставление ранней и поздней осени.

    Итоговая игра «Что? Где? Когда?»

    Согласование прилагательных с существительными.

    Образование существительных  мн.ч  именительного и родительного падежей.

    Обогащение лексики синонимами и антонимами.

    Сопоставление ранней и поздней осени.

    Осенние месяцы.

    Дождливая, ветреная, пасмурное, хмурое;

    желтеют,

    опадают. Листопад.

    IV.

    Звук и буква Х

    Уточнение артикуляции и произношения звука.

    Определение места звука в слове.

    Выкладывание буквы из счетных палочек, печатание.

    Анализ слов.

    Части тела

    Подбор признаков к предмету.

    Образование мн. ч существительных.

    Согласование числительных, местоимений, наречий с существительными.

    Составление и употребление в речи сложных предложений с предлогом для.


    Сказка «Великан и Гномик»

    Загадки-описания.

    Рассказы по темам:

    - Портрет друга.

    - Поход к врачу.

    Названия частей тела. Глаголы: идти, стоять, топать, хлопать и т.д.

    Прилагательные: красивые, серые, большие и т.д.

    Декабрь

    I.

    Звук и буква Ы

    Вспомнить, что «Ы» - гласный.

    Закрепить – нет слов, начинающихся на звук «Ы».

    Определить позицию звука в словах.

    Выложить букву из фасоли.

    Напечатать букву, слоги, слова.

    Посуда

    Образование ед. и мн. числа существительных именительного и родительного падежей.

    Образование уменьшительно-ласкательной формы существительных.

    Образование прилагательных от существительных.

    Согласование существительных  с притяжательными местоимениями моя, мое, мои.






    Составлять описательные рассказы.

    Загадки-описания.

    Рассказы по темам:

    - Зачем нужна посуда?

    - Сказка о любом предмете посуды.




    Кухонная,

    столовая,

    чайная.

    Названия посуды.

    Части посуды.

    Фарфоровая, деревянная, стеклянный и т.д.

    Наливать, переливать, выливать и т.д.

    II.

    Звук и буква Ф

    Уточнение артикуляции и произношения звука.

    Определение места звука в слове.

    Выкладывание буквы из фасоли, печатание.

    Продукты питания (проект)

    Согласование существительных и прилагательных.

    Образование мн. ч существительных.

    Согласование числительных, местоимений, наречий с существительными.

    Образование относительных прилагательных от существительных.

    Употребление предлога для.

    Подбор антонимов.

    Подбор родственных слов.

    Пересказ рассказа «Что вкуснее?».

    Загадки-описания.

    Рассказ по теме:

    - Назови все, что нужно для борща.

    Названия продуктов.

    Глаголы: варить, жарить, печь, кипятить, месить, тушить, резать, мешать и т.д.

    Признаки: вкусный, кислый, острый, мучной, сладкий, свежий…

    Вкусно, сладко, горячо, кисло, горько.

    III.

    Звук и буква Б

    Закрепить характеристику звуков.

    Определять место в словах.

    Напечатать буквы, слоги, слова, предложения.

    Зимующие птицы

    Образование  мн.ч. существительных именительного и родительного падежей.

    Образование сложных прилагательных.

    Образование приставочных глаголов.

    Согласование числительных с существительными

    Согласование притяжательных местоимений с существительными.

    Закрепить употребление предлогов: в, на, с, со, из, под, около, за.

    Закрепление понятий: одушевленный/ неодушевленный.

    Рассказ- описание птицы.

    Рассказы по темам:

    - Поможем птицам зимой.

    - Как построить кормушку.

    Названия птиц.

    Клевать, зимовать, каркать и т.д.

    Насекомоядные, зимующие, суетливые, крылатый, голосистый, шустрый.

    Громко, быстро, холодно.

    IV.

    Звук и буква Д

    Закрепить характеристику звуков.

    Определять место в словах.

    Напечатать буквы, слоги, слова, предложения.

    Зима.

    Новогодний праздник (проект)

    Составление предложений по двум опорным словам.

    Образование родственных слов.

    Усвоение категории родительного падежа.

    Словообразование прилагательных от существительных.

    Пересказ рассказа «Гостья-зима».

    Загадки.

    Рассказы по темам:

    - Зимние забавы.

    - Зимние изменения в природе.

    Маскарад,

    маски, костюмы, хоровод, пляски и т.д.

    Пурга, вьюга, сугроб, пороша, снеговик, каток, снегоход, узоры.

    Падать, покрывать, ложиться, морозить, хрустеть.

    Холодный, морозный, глубокий, рыхлый.

    Январь

    I.


    Каникулы







    II.

    Звук и буква Г

    Уточнение артикуляции и произношения звука.

    Определить место звука в словах.

    Печатать буквы, слова, предложения.

    Анализ слов.

    Домашние животные

    Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

    Образование притяжательных прилагательных.

    Образование существительных с помощью суффикса  -ищ.

    Образование слов-антонимов.

    Согласование числительных с существительными.

    Закрепление предлогов. Составление предложений с ними по теме.

    Усвоение категории Тв. п.

    Рассказ о животных по картинкам.

    Загадки-описания.

    Рассказы по темам:

    - Как люди ухаживают за домашними животными.

    - Если бы я был котенком.

    Названия животных и их детенышей.

    Коровник,

    конура, свинарник, конюшня,

    клетка,

    сарай, хлев

    Части тела: голова,

    нос, лапы,

    хвост,

    рога, грива

    шерсть….

    Собачья,

    лошадиная

    козлиная…

    Мычит, хрюкает, лает,

    блеет, пищит,

    мяукает.

    III.

    Звук и буква В

    Уточнение артикуляции и произношения звуков.

    Определить позицию звука в слове.

    Отгадать слово, состоящее из первых звуков слов.

    Печатать буквы, слова, предложения.

    Дикие животные

    Подбор родственных слов.

    Образование притяжательных прилагательных.

    Подбор слов-антонимов.

    Усвоение категории Тв. п.

    Согласование числительных с существительными.

    Закрепить употребление предлогов: на, с, вокруг, между, из-за, около.

    Составление описательных рассказов.

    Рассказы по темам:

    - В зоопарке.

    - Сказка о любимом животном.

    Названия животных и их детенышей.

    Дупло,

    логово,

    берлога,

    нора.

    Лисий,

    заячий

    волчий и т.д.

    Носище,

    хвостище и т.д.

    IV.

    Звук и буква Л

    Уточнить артикуляцию и произношение звуков.

    Развивать фонематический слух.

    Печатать буквы, слова, предложения.

    Дикие животные холодных и жарких стран

    Образование существительных мн. ч. именительного и родительного падежей.

    Образование сложных прилагательных.

    Образование притяжательных прилагательных.

    Составление сложноподчиненных предложений с союзом потому что.

    Подбор прилагательных к слову животные.

    Составлять рассказы-сравнения.

    Названия животных и их детенышей.

    Части тела.

    Травоядный, всеядный, полосатый, пятнистый…

    Февраль

    I.

    Звук и буква И

    Закрепить, что «И» смягчает предыдущую согласную и она читается мягко.

    Выложить букву из счетных палочек.

    Печатать слоги, слова, предложения.

    Полный анализ слова вилка.

    Рыбы

    Подбор глаголов к слову рыба.

    Формирование обобщающих понятий у детей ( речные, морские, озерные, хищные).

    Усвоение притяжательных прилагательных.

    Употребление существительных с увеличительными суффиксами – ище, - ища.

    Согласование числительных с существительными.

    Составление рассказов-описаний.

    Загадки-описания.

    Названия рыб

    Строение.

    Их особенности.

    Рыбопродукты, рыболов, рыбозавод.

    II.

    Звук и буква С

    Уточнить артикуляцию и произношение звуков, закрепить характеристики.

    Слоговой анализ слов.

    Дифференциация звуков.

    Печатать буквы, слоги, слова, предложения.

    Транспорт

    Образование существительных  ед. и мн. ч. в именительном и родительном падежах.

    Согласование числительных с существительными.

    Правильное употребление приставочных глаголов.

    Закрепление предлогов: в, на, под, из-за, из-под, с, между.



    Описательные рассказы наземного транспорта.

    Рассказы по темам:

    - Зачем нужен транспорт?

    - Как я ездил к бабушке.

    Виды транспорта: наземный, подземный, железнодорожный, грузовой, легковой, спец.назначения.

    Детали транспорта.

    Профессии людей,

    которые работают на транспорте.

    III.

    Звук и буква З

    Закрепить характеристику звуков.

    Дифференциация звуков.

    Развивать фонематический слух.

    Печатать буквы, слоги, слова, предложения.

    День защитника Отечества

    Образование существительных  мн. ч. и согласование их с прилагательными.

    Подбор слов-антонимов.

    Согласование числительных с существительными.

    Составление рассказов  «В каких войсках хочу служить», «Где служил мой папа».

    Рода войск.

    Сильные, смелые, выносливые,

    храбрые,

    мужественные…..

    IV.

    Звук и буква Ш

    Закрепить, что всегда твердый.

    Определить позицию в словах.

    Запомнить правило про ШИ.

    Выложить букву из счетных палочек.

    Напечатать буквы, слоги, слова, предложения.

    Профессии

    Образование существительных от глаголов.

    Формирование навыка словообразования.

    Подбор подходящих по смыслу определений.





    Составление рассказа о профессиях родителей по вопросам логопеда.

    Название профессий в городе, в селе.

    Атрибуты профессий.

    Март

    I.

    Звук и буква Ж

    Уточнить артикуляцию и произношение звука.

    Развивать фонематический слух.

    Закрепить, что всегда твердый.

    Определить позицию в словах.

    Печатать буквы, слоги, слова, предложения.

    Закрепить правило про ЖИ.

    8 Марта.

    Семья.

    Согласование прилагательных с существительными в роде и числе.

    Образование притяжательных прилагательных и согласование их с существительными.

    Образование существительных мн.ч. именительного и родительного падежей.

    Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

    Рассказы детей о маме.

    Творческие рассказы детей «Как я помогаю маме, бабушке».

    Рассказы по темам:

    - Моя семья.

    - Наш семейный отдых.

    Сын, дочь,

    внук, внучка, брат, сестра,  семья.

    Добрая, радостная,

    строгая, младший, старший, дружная,

    молодой…

    Родиться, расти, заботиться, нянчить, стирать…

    II.

    Звук и буква Щ

    Уточнить артикуляцию и произношение звука.

    Развивать фонематический слух.

    Закрепить, что всегда мягкий.


    Определить позицию в словах.

    Печатать буквы, слоги, слова, предложения.

    Дом и его части.

    Словообразование прилагательных от существительных.

    Образование мн. ч. существительных.

    Согласование числительных с существительными.

    Согласование существительных с прилагательными.

    Загадки-описания.

    Рассказы по темам:

    - Моя квартира.

    - Моя комната (по плану).

    Дом и его части.

    Глаголы:

    Строить, поднимать, стеклить, красить, обустраивать…

    Признаки:

    Высокий, высотный, многоэтажный, кирпичный, деревенский….

    Высоко, низко, удобно…

    III.

    Звук и буква Р

    Уточнить артикуляцию и произношение звука.

    Развивать фонематический слух.

    Определить позицию в словах.

    Печатать буквы, слоги, слова, предложения.

    Мебель

    Образование существительных ед. и мн. числа именительного и родительного падежей.

    Образование уменьшительно-ласкательной формы существительных.

    Образование прилагательных от существительных.

    Согласование прилагательных с существительными.

    Правильное употребление предлогов: в, на, за, под, между, около.

    Составление сюжетного рассказа по опорным словам.

    Загадки-описания.

    Виды мебели: кухонная, столовая, мебель для спальни. Части стола, стула, кресла. Мягкая, деревянный, стеклянный, пластмассовый, кукольная, журнальный. Фабрика, столяр. Передвигать, переставлять и т. д.

    IV.

    Звук и буква Ц

    Уточнение артикуляции и произношения звука.

    Всегда твердый.

    Определить позицию в словах.

    Печатать буквы, слоги, слова, предложения.

    Инструменты

    Согласование прилагательных с существительными.

    Согласование числительных с существительными.

    Образование мн. ч. существительных.

    Словообразование прилагательных от существительных.

    Словообразование существительных от существительных( сапог-сапожник).

    Загадки-описания.

    Рассказы по темам:

    - Зачем нужны инструменты?

    - Папа чинит велосипед.

    Названия инструментов.

    Глаголы: пилить, рубить, забивать, отвинчивать, резать, копать…

    Признаки: острый, железный, тяжелый, садовый, деревянный…

    Тяжело, глубоко…

    Апрель

    I.

    Звук и буква Ч

    Закрепление артикуляции и произношения звуков.

    Закрепить, что всегда мягкий.

    Определить позицию в словах.

    Печатать буквы, слоги, слова, предложения.

    Наш  город

    Согласование прилагательных с существительными в роде и числе.

    Согласование числительных с существительными.

    Подбор родственных слов.

    Словообразование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

    Закрепление в речи предлогов.

    Рассказ по опорным предметным картинкам «Дети на прогулке».

    Сравнительно-описательные рассказы.

    Город, поселок, деревня, улица,

    проспект,

    перекресток, светофор, кинотеатр, магазин, школа, завод…

    Строить, расти, регулировать, нарядный…

    Чисто, шумно, нарядно, празднично.


    II.

    Буква Я

    Знакомство с буквой.

    Закрепление представлений о мягкости согласных.

    Закрепление ударения.

    Космос

    Образование существительных мн.ч. именительного и родительного падежей.

    Подбор слов-антонимов.

    Согласование числительных с существительными.

    Правильное употребление предлогов:  на, в, из, под, с.

    Работа с деформированными предложениями.

    Небо, звезды, Солнце

    планеты,

    Земля, земляне, космонавт, космодром, скафандр, шлем


    III.

    Буква Ю

    Мягкие согласные. Обозначение мягкости при помощи гласных.

    Печатание слов, предложений.

    Весна

    Образование  существительных мн.ч. именительного и родительного падежей (лужа - лужи-луж).

    Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

    Согласование прилагательных с существительными в роде и числе.

    Подбор антонимов к словам.

    Составлять рассказ о весне по картинно-графическому плану.

    Загадки-описания.

    Весенние месяцы.

    Капель.

    Греет, светит, тает, бежит, плывут, распускается….

    Теплый,

    солнечный

    яркий…

    IV.

    Звук и буква Й

    Закрепление правильного произношения звука и знакомство с буквой Й.

    Печатание и чтение предложений.

    Составление схемы предложения.

    Цветы

    Согласование существительных и прилагательных.

    Образование мн. ч. существительных.

    Словообразование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

    Подбор родственных слов.

    Рассказы по темам:

    - Мой любимый цветок.

    - Жизнь цветка от семечка до семечка.

    - Зачем нужны цветы.

    Названия цветов.

    Глаголы:

    Расти, цвести, опадать, раскрываться…

    Полевые, луговые, садовые, ароматный, яркий…

    Май

    I.

    Звуки Р-Л

    Закрепление произношения и различение звуков Р-Л.

    Чтение и печатание предложений.

    День Победы

    Образование существительных мн. ч. и согласование их с прилагательными.

    Составление предложений с предлогами.

    Образование существительных мн.ч. именительного и родительного падежей.

    Чтение и пересказ рассказов об армии, о победе.

    Рода войск.

    Атрибуты победы.

    II.

    Звуки С-Ш

    Закрепление произношения и различение звуков.

    Чтение и печатание предложений.

    Насекомые

    Согласование существительных и прилагательных.

    Образование мн. ч. существительных.

    Согласование числительных с существительными.

    Словообразование приставочных глаголов.

    Подбор родственных слов.

    Загадки-описания.

    Описательные рассказы.

    Рассказы по темам:

    - Жизнь бабочки.

    - Если бы я был пчелкой.

    Названия насекомых.

    Глаголы:

    Летать, ползать, жалить, кусать, прыгать…

    Признаки:

    Летающий, полосатый, рогатый. вредный, полезный…

    III.

    Закрепление пройденных звуков и букв

    Подбор схем к словам.

    Чтение слов и предложений.

    Составление предложений из слов.

    Сложение слов из слогов.

    Школа

    Согласование числительных с существительными.

    Образование существительных женского рода.

    Подбор родственных слов.

    Образование сравнительной степени прилагательных от наречий.

    Чтение и пересказ рассказа Л. Н. Толстого «Филиппок».

    Школьные принадлежности.

    IV.

    Закрепление пройденных звуков и букв

    Преобразование слов.

    Диктант.

    Составление предложений из слов.

    Чтение слов по карточкам.

    Лето

    Согласование существительных и прилагательных.

    Образование мн. ч. существительных.

    Словообразование наречий от существительных ( жара - жарко).

    Подбор родственных слов.




    Загадки-описания.

    Рассказы по темам:

    - Отдых у моря.

    - Лето в лесу.

    - В деревне у бабушки.

    Названия месяцев.

    Летние забавы детей и взрослых.

    Явления природы.

    Глаголы:

    Цвести, расти, отдыхать, купаться, загорать, плавать, летний, дождливый…

    Тепло, жарко, прохладно…


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Перспективный план работы в подготовительной логопедической группе

    Вашему вниманию предлагается перспективный план работы в подготовительной логопедической группе....

    Календарно-тематический план работы в старшей логопедической группе

    Календарно-тематический план работы в старшей логопедической группе...

    Календарно-тематический план работы в старшей логопедической группе.(1 период)

    Представлено календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе....

    Годовой тематический план работы в подготовительной логопедической группе для детей с ОНР 3 уровня

    Краткое описание тем и видов деятельности, в соответствии с календарным планом....

    Календарно-тематический план работы в старшей логопедической группе на 2017-2018 учебный год

    Предлагаемый план работы может быть использован учителями-логопедами при планировании и проведении  занятий в старшей логопедической группе....

    Календарно-тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе 2017-2018 учебный год. По программе Гомзяк для детей 5-6 лет .

    Слаженная работа педагогов логопедической  группы даёт положительные результаты. Дети овладевают правильной речью. У них формируются навыки чёткого, грамматически правильного оформления высказыва...

    Календарно-тематический план работы в старших логопедических группах на период самоизоляции 06-30.04.2020г. (с домашними заданиями)

    К каждой теме имеются ссылки на домашние задания для совместного выполнения с родителями....