Интерактивное пособие по формированию слоговой структуры речи
презентация урока для интерактивной доски по развитию речи (старшая группа)

Казаку Наталья Леонидовна

Данное пособие поможет логопеду сделать задание с использованием ИКТ, еще увлекательнее!

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МАША-ХУДОЖНИК Интерактивное пособие (составление предложений из слов 1-3 типов с логовой структуры) Подготовила учитель-логопед Наталья Леонидовна К.

Слайд 2

Описание заданий Взрослый предлагает ребенку посмотреть на экран и сказать, кого он видит . В зависимости от речевых возможностей ребенка можно спросить: «Кто это?» – ребенок дает ответ одним словом (Маша) или предложением («Это Маша».), либо: «Кого ты видишь?» – ребенок отвечает: «Я вижу Машу». Далее взрослый говорит, что Маша очень любит рисовать и предлагает ребенку посмотреть, кого хочет нарисовать Маша. При нажатии «вперед» в верхней части слайда появляются картинки. Взрослый спрашивает ребенка, кого будет рисовать Маша или кого он видит на экране («Я вижу сову и муху».). При повторном нажатии «вперед» появляется рисунок в альбоме. Взрослый спрашивает, кого нарисовала Маша и всех ли она нарисовала. После отрицательного ответа взрослый спрашивает: «Кого Маша забыла нарисовать?» – ребенок дает ответ одним словом-существительным в винительном падеже («Сову».), либо: «Кого нет? – предполагается ответ одним словом в родительном падеже («Совы».) или предложением: «Нет совы». Затем при нажатии «вперед» появляются остальные картинки. В заданиях на слайдах 4 и 6 взрослый предлагает ребенку запомнить картинки, которые хочет нарисовать Маша, т.к. после нажатия «вперед» они исчезают. Словарь: сова, муха, бык, кот, конь, мак, корова, малина, мимоза, пижама, радуга, дорога, телега, собака. Больше игр и заданий на https://vk.com/logopyatochky


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад из опыта работы по теме «Особенности формирования слоговой структуры речи у детей с ОНР-Ι, II.

Данный документ раскрывает осоенности формирования слоговой структуры речи у детей с ОНР-Ι, II уровня, сопровождается презентацией. Приложен конспект индивидуальнго занятия по теме "Автоматизация звук...

Презентация «Этапы работы для правильного формирования слоговой структуры речи».

Одно из важных условий проведения коррекционной работы – формирование слоговой структуры слов с опорой на слуховую, зрительную  кинестетическую функции. Универсальным вспомогательным средств...

Опыт работы по теме «Развитие чувства ритма как средство формирования слоговой структуры речи у детей дошкольного возраста»

Исследования известных ученых, педагогов доказывают возможность и необходимость формирования у ребенка памяти, мышления, воображения с самого раннего возраста. Не является исключением и возможность ра...

Формирование слоговой структуры речи у дошкольников с ТНР. Презентация (выдержки)

Фомирование слоговой структуры речи у дошкольников с ТНР. Презентация (выдержки)...

Приёмы формирования слоговой структуры речи у дошкольников

В настоящее время увеличивается количество детей с тяжелыми речевыми патологиями (общее недоразвитие речи, алалия, дизартрия и др.)Среди разнообразных нарушений речи у детей с общим недоразвитием речи...

"Полиграм" методическое пособие по формированию слоговой структуры слова 14 типов по А.К. Марковой

Уважаемые специалисты, в этом пособии представлены упражнения и игры для формирования и коррекции слоговой структуры слова.  Речевой материал подобран с опорой на классификацию Марковой А.К....