Конспект совместной деятельности
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Якимова Лола Иззатилловна

Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya.docx16.66 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект совместной деятельности

Цель: учить имитировать действия животных.

Задачи:

  • активизировать словарь детей;
  • развивать внимание, зрительное и слуховое восприятие, иннтонационнию выразительность речи детей;
  • развивать умение координировать слова с движениями;
  • развивать творческое воображение

Ход занятия:

Воспитатель: Стоим в кругу и держимся за руки

Встали мы в широкий круг

Ты мой друг и я твой друг

Дружно за руки возмемся

И друг другу улыбнемся

Воспитатель: Ребята к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся и тоже им улыбнемся.

Ребята, а вы любите путешествовать? Я хочу пригласить вас на прогулку в сказочный лес. А поедем мы с вами в лес на поровозике. Вы готовы?

Дети: да

Воспитатель: становитесь друг за другом и за мной

Поехали

Воспитатель: вот и мы с вами на лесной полянке. По дорожке мы с вами ехали и красивый сундучок нашли. А сундучок – то не простой, он волшебный.

Интересно что в нем? А для того чтобы его открыть, нужно отгадать загадки.

Живёт в норке, грызёт корки. 

Короткие ножки; боится кошки.          (мышь)

Сундучок открывается, я достаю картинку мышки

Воспитатель: мышка какая?

Дети: она маленькая, серенькая. У нее маленькие ушки и длинный хвост.

Давайте представим, что мы мышки. Как вы ее покажите?

Скачет, скачет по траве,
А глаза на голове,
Скользкая и мокрая,
Зеленая квакушка,
А зовут ее - ..                      
(Лягушка)

Сундучок открывается, я достаю картинку лягушки

Воспитатель: лягушка какая?

Дети: она маленькая, зелененькая, гладкая. У нее большие глаза, лапки передние короткие, задние длинее.

Давайте превратимся в лягушку и покажем ее

Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку.          
(заяц)

Воспитатель: зайка какой?

Дети: он маленький, серенький, пушистый. У него маленький хвостик и длинные уши, задние лапы длинее передних.

А давайте покажем зайку.

Всех зверей она хитрей,

Шубка рыжая на ней.

Пышный хвост — ее краса.

Этот зверь лесной — …             (лиса)

Воспитатель: лиса какая?

Дети: она большая, рыжая, пушистая. У нее длянный пушистый хвост, лапы черные а грудь белая.

Давайте превратимся в лисичек и покажем ее
Кто зимой холодный
Ходит злой, голодный?              
( волк)

Воспитатель: волк какой?

Дети: он большой, серый, шерсть у него густая. У него острые зубы, хвост большой пушистый.

А сейчас покажите изобразите волка

Косолапый и большой,
Спит в берлоге он зимой.
Любит шишки, любит мёд,
Ну-ка, кто же назовет?                 
( медведь)

Воспитатель: медведь какой?

Дети: он большой, лохматый. У него большая голова, маленьких хвостик, круглые небольшие уши, шерсть коричневая.

А как вы покажите медведя, покажите его

Воспитатель: посмотрите ребята на животных, где они живут?

Дети: в лесу, на болоте, в норе

Воспитатель: как можно одним словом назвать этих животных?

Дети: дикие

Воспитатель: а кто догадался из какой сказки эти животные?

Дети: сказка Теремок

Воспитатель: давайте вспомним зверей, которые поселелись в теремочке

Словесная игра

Воспитатель: Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Дети: Мышка – норушка, лягушка – квакушка, зайчик – побегайчик, лисичка – сестричка, волк – зубами щелк, медведь косолапый.

Итог

Были мы ребятками, стали мы мышатками, пи-пи-пи-пи

Были мы мышатками, стали мы лягушатами, ква- ква –ква

Были мы лягушатами, стали мы зайчатами

Были мы зайчатами, стали мы лисятами

Были мы лисятами, стали мы волчатами, у-у-у-у

Были мы волчатами, стали мы медвежатами, э- э –э

Были мы зверятами, стали мы ребятами.

Рефлексия: Что мы с вами делали? Где были?

А что больше всего понравилось?

Какие звери жили в теремке?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по развитию речи через театрализованную деятельность. Драматизация сказки «Лиса и волк»

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по развитию речи через театрализованную деятельность. Драматизация сказки «Лиса и волк»...

Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы по образовательной деятельности «Социально-коммуникативное развитие» Тема: «Стоял в поле Теремок…»

Цель: развивать конструктивные способы и средства взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Задачи: ·        продолжать развивать и поддерживать интерес детей...

План конспект совместной деятельности педагога и воспитанника. Тема совместной деятельности: «Планета друзей ». Группа: старшая логопедическая. Направление развития: физическое

Конспект итогового занятия для детей 5-7 лет. Дети на протяжении всего занятия закрепляют умения и навыки. легко и точно выполняют движения, ориентируются в пространстве. Развивается мелкая моторика. ...

конспект совместной деятельности для детей старшего дошкольного возраста "В гостях у Бабы-Яги" (совместная работа с Зайцевой Мариной Иосифовной)

конспект совместной деятельности для детей старшего дошкольного возраста "В гостях у Бабы-Яги" (совместная работа с Зайцевой Мариной Иосифовной)...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...