Конспект «Мышка-торопышка»
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа)

Конспект дидактической игры в средней группе «Мышка-торопышка»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл slovoobrazovanie.docx12.84 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект дидактической игры в средней группе «Мышка-торопышка»

Дидактические задачи: продолжать учить образованию глаголов при помощи приставок и употреблять их в предложениях, развивать слухо-речевое внимание, воспитывать самоконтроль над речью.

Игровое правило: Отвечает тот ребенок, которого спросил воспитатель, не выкрикивать ответы.

Игровые действия: Дети  продолжают начатое предложение.

Ход:

Ребята, посмотрите, кто к нам сегодня пришел! Как вы думаете, кто это?

Она кошечку боится.

В полу дырка, там таится.

Прячется, для передышки

 Кого ловит кошка… (Мышка)

Ребята, сегодня мы с вами послушаем рассказ мышки-торопышки про ее прогулку по лесу, но пока она к вам шла, забыла некоторые слова.  Для того, чтобы она не расстраивалась, нам нужно закончить предложения. Вы готовы? Начинаем.

Я по лесу шла и грибом там ….(нашла)

Правильно, нашла!

Дальше в лес….. (пошла)

Отлично!

Прямо к дубу…..(подошла)

Молодцы, хорошо справляетесь

Вокруг дуба….  (обошла)

Хорошо, обошла

Через речку…… (прошла)

По тропинке…..( пробежала)

Прекрасно, ребята

И из леса я …..  (ушла)

Итог:

Кто вспомнит, чем мы сегодня занимались?

Что нового узнали?

А что вам понравилось больше всего?

Как хорошо справились, все правильно отгадали


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

1. Конспект по рисованию 2. Конспект по конструированию 3. Конспект по математике. 4. Конспект по окружающему миру.

Тема1. Рисование "Осенний пейзаж. Дождь" (05.10.2021)2. Окружающий мир «Такие разные, такие важные ». бытовые предметы и техника. Их значение в жизни человека. (11...