Дидактическая игра "Сказка Репка" в первой группе раннего возраста
материал

Ананьева Аня Владимировна

Цель игры: закрепить знания содержания сказке «Репка» и расширять словарный запас.Цель игры: закрепить знания содержания сказке «Репка» и расширять словарный запас.

Задачи:

1. Формировать представления о русской народной сказке.

2. Расширять словарный запас и формировать связную речь.

3. Развивать мелкую моторику.

4. Развивать эмоциональную сферу детей.

5. Воспитывать любовь к сказке.

Оборудование: сказка из киндер сюрприза.

Варианты игры:

• Расскажи и покажи.

• Кто за кем?

• Кого не стало?

Расскажи и покажи.

Воспитатель читает детям сказку, дети совместно с воспитателем выкладывают игру на столе. Детям предлагается поиграть самостоятельно, при этом, не мешая друг другу.

Кто за кем.        

Воспитатель, выкладывает всех героев сказки и проговаривает кто за кем. Например: жучка за кем? а бабка? И т. д. Затем детям предлагается самостоятельно поиграть, при этом называя всех герое.

Кого не стало.

На столе выкладывают герои сказки. Детям предлагается закрыть глазки, воспитатель убирает одного или нескольких героев сказки. Дети должны определить, кого не стало.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsel_igry.docx15.23 КБ

Предварительный просмотр:

Цель игры: закрепить знания содержания сказке «Репка» и расширять словарный запас.

Задачи:

1. Формировать представления о русской народной сказке.

2. Расширять словарный запас и формировать связную речь.

3. Развивать мелкую моторику.

4. Развивать эмоциональную сферу детей.

5. Воспитывать любовь к сказке.

Оборудование: сказка из киндер сюрприза.

Варианты игры:

• Расскажи и покажи.

• Кто за кем?

• Кого не стало?

Расскажи и покажи.

Воспитатель читает детям сказку, дети совместно с воспитателем выкладывают игру на столе. Детям предлагается поиграть самостоятельно, при этом, не мешая друг другу.

Кто за кем.

Воспитатель, выкладывает всех героев сказки и проговаривает кто за кем. Например: жучка за кем? а бабка? И т. д. Затем детям предлагается самостоятельно поиграть, при этом называя всех герое.

Кого не стало.

На столе выкладывают герои сказки. Детям предлагается закрыть глазки, воспитатель убирает одного или нескольких героев сказки. Дети должны определить, кого не стало.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игры-занятия с дидактическим материалом в первой группе раннего возраста

Конспект игры-занятия с дидактическим материаломв первой группе раннего возраста«Красивые матрёшки»...

Экологический проект в первой группе раннего возраста Огород на окне " по сказке Репка"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №6 «МЕЧТА» ГОРОДА ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ  Экологический проектв первой  гр...

Дидактическая игра «Вкладыши» первая группа раннего возраста

Дидактическая игра «Вкладыши» первая группа раннего возраста...

Конспект игры – занятия с дидактическим материалом в первой группе раннего возраста. «Соберём пирамидку».

Конспект игры – занятия с дидактическим материаломв первой группе раннего возраста. «Соберём пирамидку»....

Дидактическая игра в первой группе раннего возраста Тема: «Ниточки для шариков».

Дидактическая игра в первой группе раннего возрастаТема: «Ниточки для шариков»....

Конспект НОД игры с дидактическим материалом в первой группе раннего возраста (с 1,5 до 2 лет)

Цель: закрепление знания цветов основного спектра; величины....