Конспект занятия "Прогулка с игрушками"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Демина Ольга Юрьевна

Конспект итогового мероприятия для детей раннего возраста по произведениям А. Барто «Игрушки»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_progulka_s_igrushkami.docx15.98 КБ

Предварительный просмотр:

 «Прогулка с игрушками»

Конспект итогового мероприятия для детей раннего возраста по произведениям А. Барто «Игрушки»

Цели: Учить слушать и понимать короткие, доступные по содержанию стихи. Создавать условия для активизации речи детей. Формировать умение с помощью жестов и мимикой передавать образ героя. 

Задачи: Расширять словарный запас слов.

-Развивать умение по слову взрослого находить и показывать нужную игрушку.

-Формировать умение составлять фразы из трех и более слов, правильно употреблять грамматические формы.

-Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Создать у детей хорошее настроение.

Материал и оборудование: игрушки – кукла, мишка, заяц, мяч;бинт, цветные карандаши, альбомные листы рисунком морковки, фонограмма «Мишка с куклой громко топает», магнитофон.

Ход занятия:

-Ребята сегодня я хочу вас пригласить на прогулку с нашими игрушками. Но вот интересно, почему-то никто не пришел, может что-то случилось?

- Ой, я слышу, что к нам кто-то идет. Да это мишка! Но почему он грустный, что с ним случилось?

 Ребята мишка мне рассказал (читается стихотворение «Мишка») и ему очень больно. Ребята давайте пожалеем мишку и полечим ему лапку.

Воспитатель предлагает забинтовать ему лапку.

- Ну, вот наш мишка повеселел и может отправиться с нами гулять. А вы готовы?

Проводится игра «Большие и маленькие ноги шли по дороге».

-Ребята, слышите, кто-то плачет. Вы не знаете, кто это может быть (дети находят зайку)

Да это же зайка! Но почему он плачет? Давайте вместе прочитаем стихотворение про зайку.

Ребята, как нам развеселить зайчика? Что любит зайка? Правильно морковку. И мы можем подарить морковку, посмотрите какие у меня есть морковки, только их нужно разукрасить. Вот вам карандаши. Каким цветом морковка? Правильно оранжевая, а хвостик зеленый.

Посмотрите какие у нас получились морковки, теперь можно подарить их нашему зайке.

-Ой, ребята к нам в гости пришла кукла Таня. Представляете Таня играла с мячиком и уронила его в воду и не может его достать. Может мы ей поможем? Вместе с детьми прочитать стихотворение «Мячик». 

-Посмотрите, а вот и мячик. Как скачет мячик.

Проводиться игра «Мой веселый звонкий мяч».

- Ребята, что мы с вами сегодня сделали? Правильно, вылечили мишке лапу, развеселили зайку, помогли кукле Тани достать мяч.

-Вот какие мы молодцы!

-И теперь я предлагаю потанцевать с нашими игрушками.

Танец «Мишка с куклой громко топает».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект дидактической игры "Игрушки в гости к нам пришли"

Игра учит детей узнавать и называть игрушки; упражняет в правильном произнесении звукоподражаний; активизирует речь детей (проговаривать и договаривать песенки, потешки); развивает мелкую моторику, ко...

Конспект НОД "Новогодние игрушки для ёлочки"

Обогащение  представлений детей о зимней природе, зимних праздниках средствами интеграции изобразительной и художественно - речевой деятельности....

Конспект развлечения "Моя игрушка"

В конспекте предложен ряд игр направленных на развитие логического мышления, конструктивного праксиса, внимания и выносливости....

Конспект проекта «Любимые игрушки» По стихам А.Л. Барто

Предшествующая работа – чтение стихов А.Л. Барто, рассматривание иллюстраций книг, заучивание и повторение вместе с воспитателем стихов. Игры с игрушками.а)Воспитатель формирует проблему – как помочь ...

Конспект занятия "Раз игрушка, два игрушка".

Конспект досугового занятия...

Конспект ООД "Береги игрушки" по мотивам "Сказки про Зайку, от которого сбежали игрушки" младшая группа

Цель:  продолжать  формировать элементарные представления о том, что такое хорошо и что плохо, формировать опыт правильной оценки хороших и плохих поступков....