Кинезиологическая игра "Листопад" (тема "Осень. Деревья")
презентация урока для интерактивной доски по развитию речи (старшая, подготовительная группа)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.7 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЧЕМ ПОЛЕЗНА ИГРА? Развивает межполушарную специализацию Синхронизирует работу полушарий Развивает общую и мелкую моторику Развивает память, внимание, воображение, мышление Закрепляет представления детей о деревьях Закрепляет словарный запас по теме «Деревья» Формирует произвольность Создаёт положительный эмоциональный настрой Помогает закрепить навык согласования прилагательных и существительных в единственном и множественном числе
ПРАВИЛА ИГРЫ: Сначала с детьми нужно повторить названия деревьев («С какого дерева падают листья?»), и закрепить названия листьев (кленовые, каштановые, берёзовые, дубовые, осиновые ) – слайды № 4-8 Затем нужно научить детей показывать листья с помощью движения пальцев и объяснить правила игры (слайды № 4-8): играть можно стоя или сидя (слайды №9-29) ; на экране будут появляться две картинки – справа и слева, на правую картинку нужно реагировать правой рукой, на левую – левой рукой; одновременно с движениями нужно называть листья слева направо.
Пальцы растопырить, кисть опущена
Пальцы растопырить, кисть опущена
пальцы складываются в щепотку
пальцы складываются в кулачок
пальцы складываются "колечком"
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Наглядное моделирование: «Как ты, дерево, живёшь?Как ты, дерево растёшь?»
Комплексное занятие, по экологии и рисованию, для детей подготовительной группы. Тема занятия: «Как ты, дерево, живёшь? Как ты, дерево Растёшь?» Оно соответству...

конспект по развитию речи по теме «Деревья, деревья, деревья»
Программное содержание:Закрепить знаний о деревьях, познакомить с отличительными признаками (хвойные, лиственные). Развивать умение узнавать их по характерным признакам и назыв...

Кинезиологические упражнения. Зачем они нужны? Подборка кинезиологических упражнений для детей 2-3 лет.
В последние годы отмечается увеличение количества детей с затруднениями в обучении, различными нарушениями в организме, а также трудностями при адаптации.Наши мысли, тело и эмоции непосредственно связ...
Конспект занятия по рисованию «Деревья на нашем участке» (вторая младшая группа) Воспитатель: Шибаева Светлана Сергеевна Цель занятия: познакомить детей со строением дерева, учить рисовать веточки деревьев. Задачи: 1. Учить передавать в рисунке строение д
Конспект занятия по рисованию «Деревья на нашем участке» (вторая младшая группа)Воспитатель: Шибаева Светлана СергеевнаЦель занятия: познакомить детей со строением дерева, учить...
Использование кинезиологических методов в коррекции обучения и оздоровлении дошкольников Кинезиологические упражнения.
Кинезиологические упражнения...

Методическая разработка по аппликации в средней группе «Вот какое дерево! Чудесное дерево!» по мотивам стихотворения К. Чуковского «Чудо-дерево»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №60 Калининского района Санкт-Петербурга Методическая разработка по аппликации в средней группе «Вот ...

Использование кинезиологических мячей, кинезиологических мешочков для развития и коррекции визуально-пространственного мышления у детей с ОВЗ
Одной из актуальных проблем современного образования остается проблема повышения эффективности коррекционно-образовательного процесса при организации обучения и воспитания детей с ограниченными возмож...
- Мне нравится (5)