Самообразование. «Театральная деятельность в группе раннего возраста, как средство развития речи».
материал по развитию речи

Кокорева Варвара Викторовна

Дети раннего возраста любят слушать сказки и обигрывать их. Им интересен каждый персоонаж.

Не имея большого социального опыта, малышам интересно примерять на себя роли того или иного персоонажа сказки. Так проще общаться и узнавать много новых слов и их значений.

"Посмотри, я сильный, как Мишка Косолапый!", "Я не буду убегать, как Колобок".

А мы с удовольствием поможим им в этом.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samoobrazovanie_23-24.doc28.5 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы « Школа № 1527»

Здание « Кораблик»

Самообразование

Тема: «»

Воспитатель

Кокорева В.В.

2023-2024 уч.г.


План работы на учебный год:

Сентябрь, октябрь

- определение целей и задач

- подбор литературы

- исследование и подбор методов работы

- проведение диагностики

- выбор произведений для инсценировки

- подбор литературы для чтения дома с детьми

- разработка рекомендаций для родителей

Ноябрь

Чтение и инсценировка басни И.А.Крылова «Стрекоза и муравей»

Декабрь

Знакомство с малыми формами фольклора. Заучивание и разыгрывание пестушек.

Январь

Чтение и разыгрывание стихотворений А.Л.Барто из цикла «Игрушки»

Февраль

Чтение и инсценировка русских народных сказок «Репка» и «Курочка Ряба»

Март

«Эмоции в картинках».

Апрель

«В гостях у сказки»

Май

Подведение итогов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по развитию речи с применением театральной деятельности в группе раннего возраста:«Кто в теремочке живет?»

Программные задачи:Вызвать эмоциональный отклик на сюжет ситуации;Учить детей вступать в речевой контакт со взрослыми, отвечать на поставленные вопросы;Развивать добрые отношения между детьми....

Проект театральной деятельности в группе раннего возраста: "Театр в жизни малышей"

Театрализованные упражнения и игры помогают в работе по развитию общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками, эмоциональной отзывчивости, становления самостоятельности.Цель проекта:Со...

Консультация для педагогов «Использование интеграции в образовательной деятельности с детьми раннего возраста как средство развития творческих способностей».

Интеграция- одна из важнейших и перспективных направлений становления современного образования. Собственно «интеграция» означает объединение несколько учебных предметов в один. Таким образ...

Центр театральной деятельности в группе раннего возраста

Центр театральной деятельности в  группе раннего возраста...

Развитие мелкой моторики детей раннего возраста как средство развития речи

План самообразования на 2021 - 2022 учебный год.Тема: «Развитие мелкой моторики детей раннего возраста как средство развития речи». 1. Цель: создание условий для становления речи дете...

Консультация для воспитателей групп раннего возраста «Потешки для развития речи детей младшего дошкольного возраста»

Особую роль в развитии детей раннего дошкольного возраста играют потешки. Неповторимое своеобразие потешки особенно ценно для ребёнка. Активизирующее воздействие оказывает звуковой речевой поток. Дети...