Использование изографов на индивидуальных занятиях в группе компенсирующей направленности.
презентация к уроку по развитию речи (подготовительная группа)

Сабанова Ольга Николаевна

Работа с Изографами позволяет нам не только решать задачи по обучению грамоте, но и минимизировать время в индивидуальной работе с детьми в логопедической группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya1.pptx1.87 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 «Малышок» (МАДОУ детский сад №8 «Малышок ») «Использование изографов в индивидуальной работе с детьми для минимизации дефицита времени» Подготовила: Сабанова О.Н. - воспитатель

Слайд 3

Овладение навыками самоконтроля и самооценки У мение вычленять последовательно звуки, буквы в словах Развитие зрительного внимания(ориентировка на форму предмета ) Развитие зрительно двигательных координаций (Все соединяется в целое) Стимуляция зрительно-познавательной активности создают условия для исследовательской деятельности детей

Слайд 4

Включение в предметно-практическую деятельность мыслительных операций Развитие зрительного восприятия в единстве с развитием психических функций ( внимание, мышление, память и речь) Развивают различные стороны психической деятельности Закрепляют запас имеющихся представлений о звуко -буквенной стороне слова, повышают степень подготовленности руки к выполнению графических навыков

Слайд 7

Дети заинтересовались изографами и стали сами составлять

Слайд 8

План работы с изографами: 1 . Рассмотри изограф 2 . Какой предмет он тебе напоминает 3 . Найди буквы и запиши их 4 . Назови буквы, которые ты нашел 5 . Составь слово и запишите его 6 . Сколько букв/звуков в этом слове 7 . Назови все буквы/звуки по порядку 8 . Назови гласные/согласные буквы/звуки 9 . Раздели слово-изограф на слоги 10 . Составь предложение с этим словом. 11 . Сколько слов в предложении

Слайд 9

Р абота с Изографами позволяет нам не только решать задачи по обучению грамоте, но и минимизировать время в индивидуальной работе с детьми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад из опыта работы: «Развитие познавательной активности старших дошкольников посредством использования исследовательских методов обучения в группе компенсирующей направленности»

Актуальность избранной  мною темы на современном этапе очевидна.Современное общество нуждается в активной личности, способной к познавательно-деятельностной самореализации, к проявлению исс...

Проект «Развитие познавательной активности старших дошкольников посредством использования исследовательских методов обучения в группе компенсирующей направленности»

Исследовательская активность помогает становлению субъектной позиции дошкольника в познании окружающего мира, тем самым обеспечивает готовность к школе. Именно в старшем дошкольном возрасте создаются ...

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству и музыке с использованием ИКТ с детьми средней группы компенсирующей направленности (с ЗПР) Тема: «Солнышко»

Цель: доставить детям радость, создать «солнечное» настроение.Задачи:Закреплять  вокально – певческие навыки.Развивать слуховое восприятие и эмоциональную отзывчивость.Развивать творческие способ...

Использование здоровье-сберегающих технологий в группах компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения.

В данной статье описаны здоровье - сберегающие технологии, применяемые в дошкольном учреждении при работе с детьми, имеющими проблемы зрения, а так же коррекционная работа, направленная на сохранение ...