Технология "Сторителлинг" как эффективное средство развития связной речи и речевой активности старших дошкольников.
учебно-методическое пособие по развитию речи (подготовительная группа)

Гаффарова Валентина Шарафутдиновна

В своей работе я постоянно сталкиваюсь с трудностями у детей, когда надо пересказать рассказ или сказку, придумать продолжение или окончание истории. У большинства дошкольников нарушена связность высказывания, а так же слабо развито воображение.

Не так давно я узнала о педагогической технологии – «Сторителлинг» или «Кубики историй». Она заинтересовала меня тем, что позволяет расширить возможности для развития связной речи, коммуникативных навыков детей и воображения.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon storitelling.pdf716.18 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Системность развития связной речи и мышления у старших дошкольников

Методическая разработка, позволяющая таким образом организовать занятия по развитию речи детей старшего дошкольного возраста, чтобы связная речь и мышление развивались у детей во взаимосвязи и обеспеч...

«Развитие связной речи и речевого творчества детей старшего дошкольного возраста через использование нестандартных игровых средств и технологий»

Повышение потенциальных возможностей полноценного речевого развития дошкольников посредством нетрадиционных игровых средств и технологий....

Организация предметно-пространственной среды для профилактики и развития речевой активности старших дошкольников в логопедическом кабинете

Организация предметно-пространственной среды для профилактики и развития речевой активности старших дошкольниковв логопедическом кабинете...

Проект по развитию познавательно-речевой активности старших дошкольников (5-7 лет) по методу Сториттелинг

Цель проекта: ориентация родителей на развитие речевого творчества у детей, вовлечение в семейное чтение; формирование у детей старшего дошкольного возраста интереса к книге, развитие познаватель...

Некоторые аспекты формирования речевой активности старших дошкольников с общим недоразвитием речи

Коммуникативно-деятельностный подход как одно из направлений формирования речевой активности у старших дошкольников....

Развитие речевой активности старших дошкольников через приобщение к детской художественной литературе

Развитие речевой активности детей дошкольного возраста посредством художественной литературы. Опыт работы....