Конспект интегрированного занятия по развитию коммуникативной деятельности для детей первой младшей группы
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Григорян Татьяна Александровна

Интегрированное занятие по развитию коммуникативной деятельности для детей первой младшей группы.

Выполнила воспитатель ГБДОУ №18 Курортного р-на г. Санкт – Петербурга Григорян Т.А.

 

Цель: развивать коммуникативную деятельность.

Задачи:

Образовательные: обогащать словарь детей по теме «Игрушки», закреплять названия игрушек и действия с ним. Учить детей здороваться

Развивающие: развивать у детей речь, мыслительную активность, внимание; развивать умение детей принимать на себя игровую роль; развивать мелкую моторику.

Воспитательные: воспитывать у детей чувство сопереживания, бережное отношение к игрушкам.

Материалы: игрушки – зверюшки, стулья, фонограмма, колонка.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yaselki_igrushki.docx14.7 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированное занятие по развитию коммуникативной деятельности для детей первой младшей группы.

Выполнила воспитатель ГБДОУ №18 Курортного р-на г. Санкт – Петербурга Григорян Т.А.

Цель: развивать коммуникативную деятельность.

Задачи:

Образовательные: обогащать словарь детей по теме «Игрушки», закреплять названия игрушек и действия с ним. Учить детей здороваться

Развивающие: развивать у детей речь, мыслительную активность, внимание; развивать умение детей принимать на себя игровую роль; развивать мелкую моторику.

Воспитательные: воспитывать у детей чувство сопереживания, бережное отношение к игрушкам.

Материалы: игрушки – зверюшки, стулья, фонограмма, колонка.

Дети встают друг за другом и «едут» к ковру под музыку «Паровоз Букашка». Музыка выключается.

В: (фоном звучит спокойная музыка) ну вот, дорогие мои волшебники, мы с вами приехали. Здесь, (показывает на коробку с игрушками) живут игрушки. Вы поможете мне их оживить? Без вас игрушки ничего не могут. Сидят себе на полках и не говорят, и не ходят, и не танцуют. И тут пришли дети, они так ждали вас. Игрушки думают: «вот дети пришли и сейчас нас оживят!». Оживите игрушки? Но. Для начала нужно сесть на стульчики.

Для волшебства, нужны ваши волшебные ручки. Теперь нужно сделать волшебным каждый пальчик. А для этого, мы поиграем с вами в сказку про бабушку. Однажды, приехала бабушка (показывает большой палец и просит детей повторить) и встретил её дедушка (указательный палец). И, сказал, «здравствуй, здравствуй» бабушка (соединяет большой и указательный пальцы) и поцеловал бабушку (несколько раз соединяют и отпускаю пальцы озвучивая). Потом приехал папа, он был очень высокий. (средний палец) и сказал «здравствуй» и поцеловал бабушку (средний и большой палец), за папой приехала мама (безымянный палец) и сказала, «Здравствуй, здравствуй» и поцеловала. А потом приехал Я маленький и сказал, «Здравствуй, здравствуй» и поцеловал. И все вместе поздоровались сжимают кулачки несколько раз со словами «Здравствуй. Здравствуй».

Мы только одну руку сделали волшебной. А вторую – нет. Приехала другая бабушка и встретил её дедушка…. (то же со второй рукой). Ручки стали волшебными, и сейчас, мы подойдем и возьмем по одной игрушке. (Дети берут из коробки по 1 игрушке и садятся на ковер в полукруг.)

Наша игрушка ожила, игрушки так устали лежать в коробке и очень хотят, чтобы мы поиграли с ними. Спрячем их за спинку- нет игрушек, а теперь покажем их — вот они! (повторяют). Игрушки встретились «Здравствуй белочка!» (ребёнок с игрушкой отвечает) «Здравствуй котик! Как ты живёшь?» (отвечает) и т д. «Мы хотим спать» (положили, поют а-а-а и качают – катают на полу ладошкой). Тихо! (шепотом)Игрушки уснули. Тихонечко возьмём их на ручки и прижмём к себе. Баю – баю  - баю – баю – бай, спи игрушка, засыпай. Баю – баю  - баю – баю – бай, тихо глазки закрывай. (поют вместе). Пойдемте, тихонечко положим их спать (шопотом).. На носочках.  (дети убирают игрушки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие "В гости к зайке" для детей первой младшей группы.

Интеграция областей: "коммуникация", "социализация", "познание", "физическое развитие"....

Интегрированное занятие по развитию речи «Веселое путешествие» в первой младшей группе

Тема: «Веселое путешествие»  Цель: закрепление знаний детей о диких животных и их детенышей. Программные задачи:  Образовательные: повышать речевую активность детей; развивать вним...

«Села птичка на окошко» конспект интегрированного занятия по развитию речи и лепке в первой младшей группе.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и лепке в первой младшей группе на тему: "Села птичка на окошко" Цель: формировать слуховое восприятие художественного текста,понимать содержание, ра...

Конспект интегрированного занятия (коммуникация) и художественное творчество (рисование) в первой младшей группе «В гости к солнышку»

Цель занятия: Формирование у детей элементарныхпредставлений об изменениях в природе.Развитие мелкой и общей моторики.     Задачи: -Учить детей рисовать прямые ...

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ВХЛФ в первой младшей группе «Сказка о грубом слове уходи»

Образовательные задачи: Учить отвечать на вопросы, говорить эмоционально, выразительно; учить понимать содержание сказки; учить концентрировать внимание, координировать движения.Приобщать детей к испо...

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ФЭМП в первой младшей группе тема: «Веселые зайчата»

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ФЭМПв первой младшей группетема: «Веселые зайчата»...