Проект "Речевая студия "Хочу быть в контакте"
проект по логопедии (старшая, подготовительная группа)

Конарева Лилия Игоревна

Презентация проекта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_rechevaya_studiya_wecompress.com_.pptx1.08 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 93" Адрес: 3050018, г. Курск, ул. Резиновая, 26 тел.: 8 (4712) 37-00-07 ПРОЕКТ Речевая студия «Хочу быть в контакте Выполнила: учитель-логопед Конарева Л.И .

Слайд 2

Паспорт проекта Срок реализации проекта – 2020-2021 учебный год

Слайд 3

АКТУАЛЬНОСТЬ Формирование сознательного отношения к собственной речи в процессе жизненно важной коммуникативной деятельности обеспечивает успешную социализацию ребенка .

Слайд 4

ЦЕЛЬ - формирование самосознания дошкольников с общим недоразвитием речи кс позиции коммуникантов

Слайд 5

КОМПОНЕНТЫ САМОСОЗНАНИЯ

Слайд 6

УРОВНИ САМОСОЗНАНИЯ ДЕТЕЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ И КОНТРОЛЬНОЙ ГРУПП

Слайд 7

СТУДИЯ ХОЧУ БЫТЬ В КОНТАКТЕ

Слайд 8

Особенность деятельности студии

Слайд 10

Этапы проекта

Слайд 11

Подготовительный этап

Слайд 12

Направления работы

Слайд 13

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п / п Лексическая тема Звуковая культура речи. Обучение грамоте Вербальные средства общения Применение средств общения в коммуникативной ситуации Языковое сознание Анализ коммуникативного поведения 1 Осень Звук [а]. Буква «А» Закрепление правильного звукопроизношения, умений находить и выделять место звука в слове. Выкладывание букв из палочек. Обведение трафаретов, штриховка. Печатание буквы. Беседа об осени, игры: «Подбери признак»; «Исправь Незнайку»; «Скажи наоборот»; «Самый внимательный»; составление рассказа по картинке. «Слушаем себя» Взрослый обращается к ребенку: «Давай представим что мы оказались осеннем лесу. Здесь тихо-тихо. Сядем по­удобнее, расслабимся и закроем глазки. Послушаем, что происхо­дит вокруг и внутри тебя. Внимательно прислушайся к своим ощу­щениям... Что ты сейчас чувствуешь, что хочешь? Что ты услы­шал?» Ребенок делится своими впечатлениями. Это упражнение развивает концентрацию внимания, способствует обращению его на себя, на свои чувства. «Что бывает» Назови только то, что бывает осенью (Птицы улетают на юг, звенит капель, метет вьюга, начинается листопад, созревает малина и т.д.) «Светофор» Дети сигналят карточками: Зелёной – побольше таких дел,поучительно , Жёлтой – понравилось, но не всё,интересно , Красной – дело не понравилось, скучно.

Слайд 14

Арсенал методик психолого-педагогического воздействия

Слайд 15

Рекомендации воспитателям

Слайд 16

План консультаций для родителей Срок Форма и тема мероприятия Ответственные Сентябрь Родительское собрание на тему: « Речевое общение как средство освоения социального опыта и овладения родным языком» Учитель-логопед, Педагог-психолог, Воспитатели Октябрь Консультация для родителей « Как развивать осознанное отношение к собственной речи и речи окружающих у детей дошкольного возраста» Памятка для родителей « Приемы развития осознанности собственной речи» Учитель-логопед, Педагог-психолог, Воспитатели Ноябрь Консультация «Азбука общения» Беседа «Общаемся с детьми» Педагог-психолог Декабрь «Консультация «Игры для развития общения у дошкольников» Учитель-логопед

Слайд 17

Основной этап

Слайд 18

СТУДИЙНЫЕ ЧАСЫ

Слайд 19

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Слайд 20

КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Слайд 21

ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Слайд 22

ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Слайд 23

МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Слайд 24

ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Слайд 25

КОНКУРСЫ КОНКУРС ЧТЕЦОВ ГОРОДСКОЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОНКУРС

Слайд 26

СТУДИЙНЫЕ АКЦИИ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДЕНЬ ДОБРЫХ ДЕЛ

Слайд 27

ПРЯМЫЕ ЭФИРЫ СТУДИИ ВСТРЕЧА С ПОЭТОМ В.В. ЕСЬКОВЫМ МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ

Слайд 28

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ

Слайд 29

Заключительный этап

Слайд 30

Заключительный этап

Слайд 32

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СПОСОБЫ УСТАНОВЛЕНИЯ КОНТАКТА ДЕТЕЙ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА.

В работе рассказывается о различных путях сближения детей, которые первый год посещают детский сад....

Консультация для воспитателей « Технология организации контакта педагогов с родителями в новых социальных условиях»

В консультации представлена методика Филоновой, как добиться правильных взаимоотношений с родителями,как целеноправленно строить общение, каждодневно решая  определённую коммуникативную зад...

Тренинг "Как установить контакт с ребенком"

Тренинг можно проводить с воспитателями, работающими с детьми старшего дошкольного возраста, и с родителями. Здесь описан теоретический материал и даны игры и упражнения....

Проект "Контакт"

Раскрывается опыт работы воспитателей подготовительной группы с детьми ясельной группы с целью прохождения облегчённой адаптации детей при переходе в детский сад....

"Контакт, еще контакт" или "Как я совершенствую свои коммуникативные навыки"

Практическое занятие для педагогов ДОУ для совершенствования коммуникативных навыков и умений в разных ситуациях общения...

27 СПОСОБОВ НАЛАДИТЬ КОНТАКТ С ДЕТЬМИ И БЫТЬ ХОРОШИМ РОДИТЕЛЕМ/УЧИТЕЛЕМ/ВОСПИТАТЕЛЕМ.

Эти нaпoминaния пригoдятся кaждoму взрoслoму, кoторый oбщается с детьми: и мaмам, и папaм, и бaбушкам с дедушкaми, и учителям, и вoспитателям. Перечитывaйте их время oт времени и напoминайте себе, чтo...