Занятие во 2 младшей группе на тему: «Хорошо у нас в детском саду»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Сафронова Надежда Владимировна

Цель:

Формировать дружеские взаимоотношения, развивать навыки общения у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

Воспитывать любовь к детскому саду, уважение к сотрудникам детского сада.  Показать, что детский сад похож на семью; как и в семье, здесь есть взрослые, которые заботятся о детях.

Развивать фразовую речь. Понимать смысл загадки и находить отгадку.

Учить детей эмоционально реагировать на окружающий мир, различать эмоциональные состояния (веселый, сердитый).

Развивать общую и мелкую моторику.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл horosho_u_nas_ds.docx15.37 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие во 2 младшей группе на тему:

 «Хорошо у нас в детском саду»

Цель:

Формировать дружеские взаимоотношения, развивать навыки общения у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

Воспитывать любовь к детскому саду, уважение к сотрудникам детского сада.  Показать, что детский сад похож на семью; как и в семье, здесь есть взрослые, которые заботятся о детях.

Развивать фразовую речь. Понимать смысл загадки и находить отгадку.

Учить детей эмоционально реагировать на окружающий мир, различать эмоциональные состояния (веселый, сердитый).

Развивать общую и мелкую моторику.

Материал: Ватман с изображением дома, фотографии детского сада.

Ход занятия:

Организационный момент «Подари улыбку»

"Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся."

Воспитатель обращает внимание детей на макет дома.

-Ребятки, посмотрите, что это? (дом)

-А дом большой или маленький? (большой)

-Значит, в этом доме живет много людей. Что же это за дом? Послушайте загадку:

В этом доме все для нас -

Сказки, песня и рассказ,

Шумный пляс,

Тихий час, -

В этом доме все для нас!

Вот какой хороший дом!

В нем растем мы с каждым днем,

А когда

Подрастем,

Вместе в школу пойдем.  

(детский сад)

Воспитатель:

Молодцы, догадались. Конечно это наш родной детский сад. Мы каждый день приходим в детский сад.  А вот чем мы занимаемся в детском саду, мы сейчас с вами покажем.

Игра «Как живете»

(Дети имитируют движения)

Как живете?                                                              

Как утром делаете зарядку?  

Как танцуете?

Как рисуете?

Как умываетесь?

Как ждете обед?

Как машете вслед?

Вдаль глядите?

А как шалите?

Воспитатель: 

Вот какие молодцы, не скучаете в детском саду. Ребятки, а кто в детском саду заботится о вас, занимается с вами и играет? Посмотрите, вот фотографии- помощники. Я буду загадывать загадки, а вы смотреть и отгадывать про кого я буду говорить. Только слушайте внимательно.

Первая загадка:

Кто научит рисовать,

Лепить, строить и играть,

Усадив ребят в кружок,

Прочитает им стишок?

Кто сейчас же разберется

Почему Антон дерется?

Очень любит всех ребят,

Кто же это…

(Воспитатели)

- Молодцы, а как воспитателей зовут?

(Дети находят фотографию, которая соответствует загадке, и помещают её в дом «детский сад»)

Следующая загадка:

Кто же нам на стол накроет,

Подметет, пропылесосит?

Вымоет окна, стены, пол?

Протрёт от пыли стол?

Проследит, чтоб тут и там

всё стояло по местам? …

(Няня)

- Правильно. Это наша няня. Попробуйте отгадать эту загадку:

Мажет ссадинки и ранки,

Носит белый халат,

Прививки нам поставит,

И витаминкой угостит…

Кто это?        

(Медсестра)

-Молодцы, это наша медицинская сестра, она заботится о нашем с вами здоровье и хорошем самочувствии.

Еще одна загадка:

Кто играет на баяне,

Учит песенки нас петь,

С нею весело плясать

И на ложечках играть…

(Музыкальный  работник)

-Вот какие догадливые. Это наш музыкальный работник.

И последняя загадка:

С кем мы делаем зарядку,

Спортом занимаемся

Хоть с мячами, хоть с флажками

Нас научит управляться…

- Молодцы, все загадки отгадали.

А кто еще трудится в нашем саду, чтобы ребятам было здесь хорошо?

Вот как много людей живет в нашем детском саду. Ребятки, чтобы всем было хорошо и весело нужно жить дружно. Правильно?

Давайте сыграем в игру «Дружба».

Пальчиковая игра «Дружба»

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики                      

(пальцы обеих рук соединяются в замок)

Мы с вами подружим

Маленькие пальчики                    

(ритмичное касание пальцев обеих рук)

Раз, два, три, четыре, пять           

(поочерёдное загибание пальцев на правой руке)

Начинай считать опять.

Раз, два, три, четыре, пять              

(поочерёдное загибание пальцев на левой руке)

Мы закончили считать.

- Вот какие мы дружные.  Главное, чтобы в нашем детском саду всегда были мир, дружба, улыбки.

-Молодцы, вот какой дружный у нас детский сад и наши детки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурное занятие во второй младшей группе. “Чудеснй лес” Внедрения инновационных технологий в детском саду через двигательную активность

Физкультурное занятие во второй младшей группе. Внедрения инновационных технологий в детском саду через двигательную активность. Задачи:1.Развивать двигательную активность детей; совершенств...

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе по теме: «Хорошо у нас в детском саду»

В ходе занятия продолжаем знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения - воспитателей, младших воспитателей; учить называть их по имени и отчеству; обращаться к ним на "Вы"; воспитывать ...

Конспект непосредственно – образовательной деятельности в младшей группе на тему: «Хорошо у нас в детском саду»

Образовательная область: «Познавательное развитие» (Формирование целостной картины мира)Тема: «Хорошо у нас в детском саду» Цель:  Формировать представление детей о детском саде.Программные ...

Конспект родительского собрания в младшей группе на тему :"Как живём мы в детском саду.Адаптация детей в детском саду".

Создать условия для знакомства родителей друг с другом.Познакомить родителей с программой развития детей,задачами развития и воспитания детей....

Конспект занятия в младшей группе на тему «Хорошие и плохие поступки» Воспитатель: Юрьева Н.В

Конспект занятия во второй  младшей группе на тему «Хорошие и плохие поступки»Воспитатель: Юрьева Н.В Цель: учить детей различать плохие и хорошие поступки, воспитывать культуру ...

Конспект занятия во второй младшей группе на тему "Что мы делаем в детском саду?"

В данном конспекте рассматривается занятие в форме игры с детьми возраста 3 -4 лет. Цель данного занятия - воспитание любви к детскому саду, уважения к сотрудникам детского сада, а также показать, что...