Презентация к выступлению на педсовете «Логоритмика, как средство стимулирования речевой активности младших дошкольников»
презентация к уроку по развитию речи (младшая группа)
Правильная речь ребенка неотделима от его полноценного развития. Понимание речи окружающих, выражение собственных желаний и мыслей, общение с взрослыми и сверстниками – всё это является средством социализации личности, обогащает мышление ребенка, способствует его развитию. Широко известно мнение, что о многих дефектах речи ребёнка судят по достижении 4-5 летнего возраста. Поэтому многие считают, что с возрастом, звуки сами по себе будут произноситься правильно, не обращая особого внимания на неправильное произношение у детей младшего возраста (2, 3, 4 года). Это опасное заблуждение. В этом возрасте необходимо активно помогать процессу формирования звукопроизношения, развивать их координационные навыки, стимулировать речевое развитие. Психологи и лингвисты считают, что в раннем детстве темпы речевого развития значительно выше, чем в последующие годы.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.58 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на педсовете "Логоритмика-одно из средств оздоровления речи"
Логоритмика - это система музыкально-двигательных, речедвигательных, музыкально-речевых игр и упражнений, направленная на коррекцию речевых нарушений посредством дв...

Использование занимательного материала на уроках окружающего мира как средства стимулирования познавательной активности младших школьников
Использование элементов занимательности на уроках «Окружающий мир», вносит разнообразие в учебную деятельность, способствует усвоению знаний не по необходимости, а по желанию самих уч...

«Игры с прищепками как средство стимулирования познавательной активности старших дошкольников»
В нашем быту много интересных предметов, которые привлекают внимание детей: пробки, крышки, пуговки, пластмассовые бутылочки, прищепки. Эти предметы могут обрести вторую жизнь. Кажется, возникает прот...

Мастер – класс по теме: « Речевые игры, как средство повышение речевой активности младших дошкольников и профилактика нарушений звукопроизношения» (по ФГОС)
Мастер класс в нетрадиционной форме проведения для сплочения родительского коллектива....

Выступление на педсовете «Логоритмика, как средство стимулирования речевой активности младших дошкольников»
В данном материале предоставлен опыт работы по логоритмике.Логоритмика- это система двигательных упражнений в сочетании с произнесением речевого материала на фоне музыки и без нее. Доказано...
Опыт работы учителя-логопеда "Нейроигры и упражнения как средство стимулирования речевой активности у детей старшего дошкольного возраста"
Ведущая педагогическая идея опыта – превратить коррекцию речи в «нейроигровой код», который:- Автоматизирует речевые навыки через многоканальное воздействие;- Делает процесс радостны...

Консультация-практикум для педагогов и родителей детей старшего дошкольного возраста с тяжёлым нарушениями речи "Нейрологические игры как средство стимулирования речевой активности у детей".
Консультация-практикум содержит описание эффективности использования учителем-логопедом нейропсихологических и нейрологопедических игр и упражнений для развития высших психических функций. Во вр...
