Презентация к выступлению на педсовете «Логоритмика, как средство стимулирования речевой активности младших дошкольников»
презентация к уроку по развитию речи (младшая группа)

Батракова-Янц Оксана Виллиевна

Правильная речь ребенка неотделима от его полноценного развития. Понимание речи окружающих, выражение собственных желаний и мыслей, общение с взрослыми и сверстниками – всё это является средством социализации личности, обогащает мышление ребенка, способствует его развитию. Широко известно мнение, что о многих дефектах речи ребёнка судят по достижении 4-5 летнего возраста. Поэтому многие считают, что с возрастом, звуки сами по себе будут произноситься правильно, не обращая особого внимания на неправильное произношение у детей младшего возраста (2, 3, 4 года). Это опасное заблуждение. В этом возрасте необходимо активно помогать процессу формирования звукопроизношения, развивать их координационные навыки, стимулировать речевое развитие. Психологи и лингвисты считают, что в раннем детстве темпы речевого развития значительно выше, чем в последующие годы.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon logoritmika.pdf1.58 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на педсовете "Логоритмика-одно из средств оздоровления речи"

Логоритмика - это система музыкально-двигательных, речедвигательных,  музыкально-речевых игр и упражнений,  направленная  на коррекцию  речевых  нарушений  посредством дв...

Использование занимательного материала на уроках окружающего мира как средства стимулирования познавательной активности младших школьников

Использование элементов занимательности на уроках «Окружающий мир», вносит разнообразие в учебную деятельность, способствует усвоению знаний не по необходимости, а по желанию самих уч...

«Игры с прищепками как средство стимулирования познавательной активности старших дошкольников»

В нашем быту много интересных предметов, которые привлекают внимание детей: пробки, крышки, пуговки, пластмассовые бутылочки, прищепки. Эти предметы могут обрести вторую жизнь. Кажется, возникает прот...

Выступление на педсовете «Логоритмика, как средство стимулирования речевой активности младших дошкольников»

В данном материале предоставлен опыт работы по логоритмике.Логоритмика- это система  двигательных упражнений в сочетании с произнесением речевого материала на фоне музыки и без нее. Доказано...

Опыт работы учителя-логопеда "Нейроигры и упражнения как средство стимулирования речевой активности у детей старшего дошкольного возраста"

Ведущая педагогическая идея опыта – превратить коррекцию речи в «нейроигровой код», который:- Автоматизирует речевые навыки через многоканальное воздействие;- Делает процесс радостны...

Консультация-практикум для педагогов и родителей детей старшего дошкольного возраста с тяжёлым нарушениями речи "Нейрологические игры как средство стимулирования речевой активности у детей".

Консультация-практикум содержит описание эффективности использования учителем-логопедом нейропсихологических и нейрологопедических игр и упражнений для развития высших психических функций.  Во вр...