Кто в гости пришел?
план-конспект занятия по развитию речи

Пыхонина Надежда Александровна

Речевое развитие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kto_v_gosti_prishel.docx13.85 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Буревестниковский детский сад»

Конспект занятия по речевому развитию

«Кто в гости пришел?»

Группа раннего возраста «Кораблик»

                                                                             Составила и провела: воспитатель 1-ой категории Пыхонина Н.А

2025г.

Цель: создать условия для развития речевой активности у детей раннего возраста.

Задачи: формировать умение воспроизводить звукоподражания, расширять активный словарь ребёнка за счёт слов, обозначающих название игрушек, развивать желание отвечать на вопросы воспитателя.

Материалы: игрушки- собачка, котик, курочка, петушок, корова, волшебный сундучок, ноутбук.

Ход занятия:

Воспитатель обращает внимание детей на волшебный сундучок и звуки, доносящиеся из него (голоса домашних животных, предлагает посмотреть,что внутри.

Дидактическая игра «Кто это?»

Воспитатель достаёт из сундучка по одному животному, дети его называют.

Показ каждого животного воспитатель сопровождает художественным словом.

Петушок

Ярко красный гребешок

Носит Петя-петушок,

Ходит важно по двору

И кричит: «Ку-ка-ре-ку»

Собачка

Вот собачка Жучка

Хвостик закорючка.

Корова

«Мууууу» корова промычала

Что же это означало?

И не спросишь ведь, неловко

Помычи ещё коровка.

Котик

«Мяу-мяу» рыжий котик,

Моет лапкой свой животик

Ушки моет, спинку,

Каждую шерстинку.

Курочка

Зёрна курочка клюёт,

И яички нам несёт,

Цыпляткам говорит: «Ко-ко»,

Не ходите далеко!

Дидактическая игра «Кто как кричит?»

Воспитатель задаё т детям вопросы:

-Как кричит петушок?

-Как лает собачка?

-Как мычит корова? и т. д.

Дети отвечают звукоподражаниями: «ку-ка-ре-ку»«ав-ав-ав»«му-му-му» и

т. д.

Подвижная игра «Курочка и цыплята»

Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!

Не ходите далеко.

Лапками гребите,

Зёрнышки ищите.

Дети имитируют все движения по тексту.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие с элементами сказкотерапии для детей средней логопедической группы "Сказка в гости к нам прищла»" Составитель: Пашкова Ирина Ивановна Воспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида №12. Тема:“Сказка в гости к нам пришла”.

Занятие с элементами сказкотерапии для детей средней логопедической группы "Сказка в гости к нам прищла»"Составитель: Пашкова Ирина ИвановнаВоспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида ...

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (образовательная область «Социализация») «КАК ПРИНИМАТЬ ГОСТЕЙ И КАК САМИМ БЫТЬ ГОСТЕМ? ОБ ЭТОМ ОБО ВСЕМ У ЗНАТОКОВ МЫ СПРОСИМ»

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (образовательная область «Социализация») ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С ПРАВИЛАМИ ПОВЕДЕНИЯ В ГОСТЯХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ....

Тема недели : «В гостях у дымковской барышни» Декоративное рисование «Узор на платье» (дымковская роспись) Тема недели : «В гостях у дымковской барышни» Декоративное рисование «Узор на платье» (дымковская роспись)

В начале января в нашем детском саду по планированию прошла неделя под названием "В гостях у дымковской барышни".К этой тематической неделе были изготовлены дидактические игры,разработаны конспекты НО...

Тренинг для детей старшей и подготовительной групп "Мы в гости, к нам гости"

Данный тренинг поможет в игровой форме познакомить детей с правилами поведения в гостях, закрепить эти знания на практике....

Фольклорное развлечение «Гости к Дашеньке пришли»,Осенний праздник"Осень,в гости просим",Развлечение"Россия - Родина моя",консультации для родителей"Изготовление муз.инструментов","Правила поведения при встрече с музыкой",подбор слайдов"наши праздники"

1. Приобщение детей к русскому быту,укладу.2 .В необычной форме рассказать детям о вреиени года - осень,вызвать положительные эмоции.3. Развлечение направлено на патриотическое воспитание дошкольников...