Экскурсия "Моя родословная".
материал по развитию речи (старшая группа)
Цель: Углубление представлений детей о семье и её истории, воспитание чувств любви и привязанности.
Задачи:
- Продолжать формировать у детей интерес к семье, членам семьи;
- Создавать эмоциональную благополучную атмосферу дома и в детском саду;
- Побуждать называть имена, отчества членов семьи;
- Воспитывать у дошкольников уважительное отношение к семейным традициям;
- Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 600.01 КБ |
Предварительный просмотр:
МАДОУ №161 «Ёлочка»
Экскурсия
«Моя родословная»
Старшая группа.
Воспитатель: Балданова О.Д.
2025 г.
Цель: Углубление представлений детей о семье и её истории, воспитание чувств любви и привязанности.
Задачи:
- Продолжать формировать у детей интерес к семье, членам семьи;
- Создавать эмоциональную благополучную атмосферу дома и в детском саду;
- Побуждать называть имена, отчества членов семьи;
- Воспитывать у дошкольников уважительное отношение к семейным традициям;
- Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада.
Ход экскурсии
Организационный момент.
Дорогие ребята! Я рада вас приветствовать в нашем дружном кружочке. Мне очень приятно, что у вас хорошее настроение. Я предлагаю вам взяться за руки, посмотреть ласково друг другу в глаза и передать тепло и доброту чувств, радости от нашей встречи.
Сегодня мы собрались все вместе, как одна дружная семья. Что такое семья? (Высказывание детей).
Папа, мама и я и сестренка моя
Вот и вся у нас семья.
- Ну, а как же бабушка?
- Ну, а как же дедушка?
Это тоже семья!
Сегодня мы поговорим о семье и о том, как нужно относится к своим людям.
Пойдем мы сейчас на экскурсию.
Вос – ль: Дети, мы пришли с вами в музей. Что вы здесь видите?
Ответы детей. (фотографии).
Вос – ль: Чьи это фотографии?
Дети: Это наши семьи.
Дети по очереди рассказывают о своей родословной.
Дети внимательно рассматривают родословные древа.
Вос – ль: Ребята, я очень рада, что у каждого из вас есть родной дом, где вас любят и ждут, заботятся. Я желаю вам, чтобы в вашей семье всегда был мир, дружба, уважение, любовь друг к другу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приобщение детей дошкольного возраста, к культуре татарского народа, его истокам, языку, познание быта и традиции предков, постижение своих родословных корней
Развивать элементарные представления об истории и культуре татарского народа, знакомить с произведениями искусства, педметами быта и народного фольклора, воспитывать интерес к родному языку, традициям...

Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию "Родословное древо семьи"
Конспект занятия для детей среднего дошкольного возраста....
занятие"Семейная родословная"
«Семейная родословная»Занятие. Программное содержание:1. Воспитывать чувство семейной сплоченности, уважение к жизненному опыту родителей.2. Прививать потребность радовать близких добрыми д...
Сообщение на педсовете «Родословная»
С появлением ребенка семья становится богаче на целый мир. Благодаря этому малышу соединились воедино два рода, два совершенно разные истории. И на старом родовом дереве проклюнулась новая веточка, ро...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Семья. Моя родословная» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Семья. Моя родословная»
Программное содержание: Раскрыть понятия "род", "родители", "семья", право детей на воспитание в семье.Вызвать интерес к истории своего рода и желание поделиться с этими знаниями.Воспитыват...

Статья из опыта работы по проекту "Семья.Родословная." "Семья. Родословная. Каждый ребенок имеет право..."
В статье подводится итог работы над проектом и результаты работы с родителями и детьми....




