тех. карта « Какие разные продукты питания »
учебно-методический материал по развитию речи (младшая группа)
занятие занятие по теме:« Какие разные продукты питания »
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 17.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта занятия.
Группа/Дата/Воспитатель | 2 младшая группа 8 февраля 2024год. Сердюк Юлия Владимировна |
Тема ОС | Коммуникативная деятельность. « Какие разные продукты питания » |
Цель | Узнать обобщающие понятия «продукты питания», «хлебобулочные изделия», «молочные продукты», «кондитерские изделия»; |
Культурные практики | Двигательный, игровой, коммуникативный |
Культурно-смысловой контекст | Узнать все о продуктах питания. |
Задачи | Дать представление о названиях продуктов питания, обобщающие понятия «продукты питания», «хлебобулочные изделия», «молочные продукты», «кондитерские изделия»; Развивать кинетическую и кинестетическую основу артикуляционных движений, общую моторику, мышление, связную речь. Воспитывать положительно-эмоциональный настой на занятии, дисциплинированность. |
Оборудование | магнитная доска, демонстративный столик, мяч. Картинки с продуктами питания, |
Этапы | Деятельность педагога, приёмы работы | Деятельность детей | Предполагаемые результаты (в результате дети смогут…) |
Введение в ситуацию | Воспитатель читает стихотворение: Рыбу, мясо, сок и фрукты – Называем мы продукты Молоко и творожок и крупу, и пирожок, что едим и что пьем, все продуктами зовем. В холодильнике у нас есть продукты про запас: масло, творог, молоко сохранятся в нем легко. Ребята, о чем было это стихотворение? Да, сегодня мы будем изучать продукты питания. | Коммуникативный. | «Детская» цель: Хотим узнать все о продукты питания. |
Актуализация знаний и умений | Давайте посмотрим на доску, и назовем картинки. Как мы назовем это одним словом? Правильно. Дети выполняют артикуляционную гимнастику. «Вкусное мороженое», «Блинчик», «Ковшик» | Коммуникативный | Отвечают на вопросы. |
Затруднение в ситуации | Ребята, а вы знаете какие продукты питания бывают? | Комм., Позноват. Исследоват. | Причина затруднения: Мы не знаем какие продукты бывают. |
«Открытие» нового знания (способа действия) | Посмотрите, как называются эти продукты? Из чего делают творог и сметану. Значит эти продукты какие? Хлеб, сосиски, рыба, сыр, сметана, молоко, колбаса, конфеты, мясо, пирог, масло. - Продукты питания. Творог, молоко, сметана. Из молока. - Молочные продукты. Ватрушечка булочка, хлеб
| Коммуникативный Позноват. Исследоват | Дети отвечают на вопросы. |
Включение нового знания (способа действия) в систему знаний ребёнка | Выполнение практического задания Д/И «НАЗОВИ И РАССКАЖИ» «Назови ласково» Игра с мячом Ребята, а где мы купим хлеб и булочки ?( В булочной ). А мясо мы купим в каком магазине? (, в мясном). А овощи? (в овощном ). Правильно. Колбаса - Колбаска ,Сосиска- Сосисочка, Конфета – Конфетка, Хлеб -. Хлебушек, Булка – Булочка, Молоко- Молочко, Торт- Тортик, Ватрушка- Ватрушечка, Сметана-сметанка , | Коммуникативный | дети называют продукт говорят где его можно купить и называют его ласкова |
Осмысление | Беседа: о чем мы сегодня говорили? что нового узнали? что больше всего понравилось?.. | Коммуникативный | Ответы детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Формирование у детей раннего возраста начальных представлений о полезных продуктах питания в процессе организации разных видов детской деятельности"
В работе рассмотрены 5 видов детской деятельности, через которые возможно формирование у детей начальных представлений о полезных продуктах питания...

Конспект НОД в области: Социально- коммуникативное развитие по теме «Какие разные продукты питания»
Целью занятия: познакомить детей с названиями продуктов и узнать какие продукты необходимы для приготовления пищи....

Консультация для родителей в старшей группе "Витамины в детском питании. Содержание витаминов в основных продуктах питания. Содержание йода в продуктах питания ".
Витамины играют огромную роль во всех процессах жизнедеятельности организма. Они регулируют обмен веществ, участвуют в образовании фрагментов и гормонов, в окислительных реакциях, повышают сопротивляе...
Такие разные продукты питания
Цель: развитие познавательно-речевой деятельности по теме "Продукты питания".Образовательные задачи: дать представление о продуктах питания и их значении для человека; познакомить с понятиям...

родителей «Витамины в детском питании. Содержание витаминов в основных продуктах питания. Содержание йода в продуктах питания»
Консультация для родителей...

конспект занятия « Какие разные продукты питания »
конспект занятия « Какие разные продукты питания »...

Технологическая карта «Какие разные фрукты» для детей раннего возраста.
Предназначена для детей раннего возраста....
