конспект открытого занятия по развитию речи
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Наталья Сергеевна Головина

Формировать умение узнавать зеленый цвет, соотносить цвет с его названием, узнавать на рисунке знакомые предметы, называть их, согласовывать прилагательное с существительным.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл koz_po_rr_zelenaya_kistochka1.docx17.01 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 271»

(МАДОУ «Детский сад № 271»)

Конспект занятия по развитию речи

«Зеленая кисточка»

Подготовила воспитатель:

Головина Н.С.

г.Барнаул

2025 г.

Образовательные задачи. Формировать умение узнавать зеленый цвет, соотносить цвет с его названием, узнавать на рисунке знакомые предметы, называть их, согласовывать прилагательное с существительным

Материалы, оборудование:

Кисточка оформленная в виде сказочной девочки-кисточки; кисти; листы бумаги; зеленая гуашь; банчка с водой для мытья кисточки; тряпочка; картинки с изображением травы, елки, листа; игрушки разного цвета; бумажные листочки.

Содержание занятия

Воспитатель спрашивает:

- Кто к нам пришел? (кисточка).

Давайте все вместе скажем: кисточка. Какого она цвета? (зеленого) Скажите ей: «Здравствуй, кисточка!».

Вместе с кисточкой дети играют – утреннее приветствие «Здравствуйте ручки!»

- Ребята, для чего кисточка нужна? (для рисования)

- Кисточка предлагает вспомнить, что необходимо для рисования и нарисовать рисунки. (дети рассматривают и проговаривают, что необходимо для рисования)

- Давайте рассмотрим картинки, которые принесла нам зеленая кисточка (рассматривают картинки с травой, елкой, листом, воспитатель рисует).

- А еще кисточка очень любит играть, но играть она любит зелеными игрушками. Смотрите у нее все игрушки перепутались, давайте поможем ей выбрать игрушки зеленого цвета. (дети играют-сортируют игрушки и проговаривают это зеленый… (огурец), это зеленый… (кубик) и т.д.)

- За такую отличную работу кисточка приготовила для вас сюрприз – листочки, для музыкальной игры «Листочки-самолетики».

В конце занятия дети рассказывают, кто приходил и что они делали.

Используемая литература:

Речевое развитие детей третьего года жизни. Методическое пособие для реализации комплексной образовательной программы «Теремок». - М.: Издательский дом «Цветной мир», 2021. – 80 с. 3-е издание, дораб. и доп., О.С.Ушакова.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по развитию речи «Воспитание звуковой культуры речи и грамматически правильной речи в сюжетно – ролевой игре» с детьми седьмого года жизни. Тема: «На приеме у логопеда»

Цель: Упражнять детей в различении на слух и дифференциации знакомых звуков С – З. Задачи: Развивать фонематический слух и восприятие; Учить дифференцировать звуки С-З и упражнять в от...

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе с презентацией (фотографии в альбоме "Открытое занятие с элементами ТРИЗ)

Конспект открытого занятия по развитию речиво второй младшей группепо сказке "Теремок"Цель: Активизация и обогащение  словаря прилагательными (серый, рыжая…) Развитие диалогическ...

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе "Путешествие в сказочную страну". план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа)

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе "Путешествие в сказочную страну". план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа)...