Игровое упражнение "Где стоят игрушки?"
презентация к уроку по развитию речи (средняя, старшая, подготовительная группа)

Захарова Лариса Ивановна

Цель данного упражнения - расширение словарного запаса дошкольников посредством введения в активный словарь названий игрушек; формирование способности правильно оперировать понятиями: «слева от, справа от, посередине, верхняя полка, средняя полка, нижняя полка» и предлогами «над» и «под».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gde_stoyat_igrushki7.pptx514.1 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Упражнение «Где стоят игрушки?» Цель : расширение словарного запаса дошкольников посредством введения в активный словарь названий игрушек; формирование способности правильно оперировать понятиями: «слева от, справа от, посередине, верхняя полка, средняя полка, нижняя полка» и предлогами «над» и «под». Ход игры. Педагог предлагает детям расставить по полкам разбросанные игрушки. В режиме презентации нажимает на левую кнопку мышки либо на стрелку «вправо» на клавиатуре. Перемещение игрушек на полки сопровождается беседой с детьми по вопросам: - Как называется эта игрушка? – На какой полку мы поставили эту игрушку? Когда все игрушки будут расставлены по полкам, педагог беседует с детьми по следующим вопросам: - Какие игрушки стоят на верхней? нижней? средней? красной? синей? желтой полке? – На какой полке стоит пирамида? – Какая игрушка стоит слева от мяча? Справа от юлы? Под машиной? Над пирамидой? И т.п.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование элементарных математических представлений На тему: «Стоит в поле теремок» Для детей 2 младшей группы. С использованием игровой, информационной технологий.

          Цель: развитие математических представлений: навыки сравнения предметов:   Задачи:Познавательное развитие: Продолжать учить детей выделять один...

Заучивание стихов в дошкольном возрасте. Стоит или не стоит?

Данная статья расчитана на оказание помощи родителям, при заучивании стихов с детьми. В ней можно найти ответ на часто задаваемый вопрос: " Зачем мне стоит учить стихи с ребенком?".Грам...

Игровое упражнение "Кто где стоит"

С помощью этой игры ребенок научится определять местоположение окружающих людей и предметов относительно себя и обозначать его словами: впереди, сзади, слева, справа. Один ребенок (ведущий) встает в ...

Конспект совместной игровой деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Что нам стоит дом построить!»

Цели: Развивать конструктивные способности и навыки в процессе действия со строительным материалом.Задачи:1.Образовательные:Упражнять детей строить домик по образцу воспитате...