Использование технологии "Виммельбух"
консультация по развитию речи (подготовительная группа)

Цель: использования виммелбухов-развивает памяти, мышления, а именно психических процессов, формирование лексико-грамматического строя речи, развития связной речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vimmelbuh.docx15.72 КБ

Предварительный просмотр:

Использование технологии «Виммельбух» на занятиях в ДОУ

Виммельбух – это очень большая книга , много картинок и деталей, без текста или очень мало текста, повторяющиеся детали, одни и те же герои.

Виммельбухи широко испозуются в ДОУ объединяют образовательные области: речевое, познавательное, социально-коммуникативное.

Виммельбухи – это так называемые книжки-гляделки.

Придумали этот жанр детской литературы в Германии: в переводе с немецкого wimmeln – роиться, Вuch – книга. Виммельбух еще называют живой книгой, но не потому, что она с сюрпризом, а потому, что про жизнь – буквально роится героями и событиями. Этот новый на российском рынке жанр детской книги – воплощение мечты иллюстраторов.

Книг обычных очень много, с текстом для чтения, с небольшими иллюстрациями,   дошкольники очень любят рисовать и рассказывать свои истории и придумывать рассказы, а читать они ещё не умеют.

Результатом поиска книг - гляделок с иллюстрациями, для сюжетных рассказов стали книги - ВИММЕЛЬБУХИ.

Сюжет по иллюстрациям виммельбуха можно придумывать самим, что тренирует детское воображение, улучшает фантазию и опять же речь.

Книги дают творческие знания для детей, можно рассказать свою историю, очень полезны для развития речи, на занятиях по окружающему миру. Каждый раз эту книгу можно прочитать по новому, ребёнок тоже учится читать по - своему.

Начинать игры с виммельбухом

можно с самого раннего возраста, их рекомендованный возраст – 0+.

Совместный досуг и со-творение новой истории, опирающийся на индивидуальный опыт малыша, углубляет душевную взаимосвязь родителей и ребенка.

Наблюдая за тем, как малыш представляет ситуации и общение персонажей, родители могут проникнуть во внутренний мир крохи, узнать, что его волнует, с какими ситуациями он сталкивается в жизни – в детском саду, в школе, в общении со сверстниками. Поэтому  очень всем рекомендую использовать на  занятиях и дома игры  с виммельбухом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятия для детей дошкольного возраста в совместной деятельности с родителями по развитию речи с использованием образовательных электронных ресурсов краеведческого характера. Занятие «Мой родной город» с использование программного обеспечения POWER POINT

Наличие дефектов речи мешает ребенку овладевать навыками выразительного общения, умением правильно и грамотно выражать свои мысли. Поэтому так важно, чтобы родители и воспитатели уделяли в...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять ...

Система работы по формированию представлений и понятий с использованием моделирующей деятельности. Презентация опыта работы по формированию экологических понятий с использованием модулей.

Формирование понятий - одна из задач образования, которая должна решаться в детском саду. Чтобы усвоить такие понятия, как "животное", "рыбы", "птицы", "насекомые" ребёнку необходимо отвлечься от особ...

Конспект организованной образовательной деятельности с использованием опытно- исследовательской технологии в подготовительной группе с использованием ИКТ- технологий. Тема: « Вода. Круговорот воды в природе. Свойства воды».

- Совершенствовать представления детей о разнообразных свойствах воды.- Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах, формах и видах воды;-Уточнить и закрепить знания д...