Конспект НОД в группе раннего возраста «Полезные овощи»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Конспект НОД в группе раннего возраста
«Полезные овощи»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 19.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект по развитию речи в первой младшей группе.
Тема: Чтение потешки «Из-за леса, из-за гор едет дедушка Егор»
Материал: презентация по потешке, плоскостные цветы, деревянные ложки,шкатулка, мультимедийный экран.
Словарная работа: лошадь, корова, коза, жеребенок, теленок, козленок, дедушка.
Ход занятия:
1. Организационный момент
2. Рассматривание животных
Воспитатель обращает внимание детей на иллюстрации на экране. На экране поочередно появляются: лошадь с жеребенком, корова с теленком, коза с козленком.
Вопросы:
Воспитатель. - Кто это? (Ответы детей.)
Дети. - лошадь
Воспитатель. - Кто рядом с лошадью?
Дети. - жеребенок
Воспитатель. - Кто это?
Дети. - корова (Ответы детей.)
Воспитатель. - Кто рядом с коровой?
Дети. - теленок
Воспитатель. - Кто это?
Дети. - Коза.
И т. д.
-У нас экран волшебный. Он не только животных показывает. Но и потешки рассказывает. Сейчас я прочитаю потешку, а вы ее не только услышите, но и увидите. (на экране картинки соответствующие тексту потешки)
3. Чтение потешки.
Из-за леса, из- за гор
Едет дедушка Егор
Сам на лошадке,
Жена на коровке,
Дети на телятках,
Внуки на козлятках.
4. Вопросу по тексту.
-Скажите, на ком ехал дедушка Егор? На ком ехала жена дедушки Егора?
-А разве на корове ездят? Она же молочко дает. А на ком ездят?
-А на ком ехали детки?
-А на ком ехали внуки? А разве на козлятках ездят? Коза дает шерсть, молочко, на ней не ездят. Это же шутка, небылица
5. Повтореное чтение потешки и проговаривание отдельных фраз.
Воспитатель: - У меня есть волшебная шкатулочка, а она - то не пустая. (Достает две деревянные ложки)
Воспитатель:- Дети, для чего нужны ложки?
Дети: есть.
В:- А еще на ложках можно играть, а потешку спеть. Сейчас я вам покажу (играю, пою). Вам понравилось? Хотите поиграть на ложках и спеть потешку?
В:--Ложкой об ложку стучать будем потихоньку и потешку петь будем тихо-тихо. Поем тихо, громко.
6. РЕФЛЕКСИЯ
В:-Ребята, где животные пасутся? (На лугу.)
(Приглашаю детей подойти к ковру. На ковре лежат плоскостные цветы)
-Раз, два, три, четыре, пять
Начинаем мы играть.
Прыгать, бегать и скакать. (дети прыгают по гугу изображая животных)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развёрнутый конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста. Тема: "Овощи"
Тема: "Овощи"...
Конспект занятия в группе раннего возраста на тему "Овощи и фрукты"
Конспект занятия в группе раннего возраста на тему "Овощи и фрукты"...

Конспект занятия в группе раннего возраста на тему « Овощи и Фрукты»
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с детьми раннего дошкольного возраста. Развивать умение различать и называть по внешнему виду, форме фрукты и овощи...
Конспект занятия в группе раннего возраста. Овощи: огурец и капуста
Программное содержание. Закрепить знания детей о репе, моркови, свекле, капусте. Учить находить их на картинке. Познакомить детей с помидором, огурцом и капустой. Учить различать овощи по форме, цвету...

Проект в первой группе раннего возраста "Полезный наш дружок лучок и чесночок"
Все дети, а особенно дети дошкольного возраста, подвержены большому числу простудных заболеваний. Для укрепления здоровья наших детей мы разработали и провели проект по ЗОЖ совместно с родителями...

Конспект НОД в группе раннего возраста «Полезные овощи»
Конспект НОД в группе раннего возраста «Полезные овощи»...
