Дидактическая игра "Что в коробочке?"
методическая разработка по развитию речи (младшая группа)

Потеряева Ирина Яковлевна
Цель: научить детей находить заданные силуэты путём наложения. 
Задачи:
  • развить познавательную деятельность; 
  • улучшить зрительное восприятие, внимание и мышление; 
  • сформировать приёмы зрительного наложения; 
  • развить внимательность, наблюдательность, память и усидчивость; 
  • развить мелкую моторику. 
Ход игры:
  1. Воспитатель раздает детям цветные карточки с изображением разноцветных коробочек с силуэтом различных предметов и предлагает их рассмотреть. 
  2. Затем показывает цветные  картинки.
  3. Дети должны найти среди имеющихся карточек ту, которая соответствует нужному силуэту, и наложить цветную картинку на подходящую тень. 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...

Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»

Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....