Перспективное планирование на год в младшей подгруппе 2025 год Август
методическая разработка по развитию речи (младшая группа)
Цель:Формировать навыки общения детей.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 28.41 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Содержание работы | Занятие | Тема | Программное содержание | Литература |
Сентябрь | |||||
1 2 | 1-я неделя До свиданье лето | Предметное окружение | «Овощи согорода" | Развивать умение детей различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец, помидор, морковь, репа). Расширять представления о выращивании овощных культур. Вызвать желание участвовать в инсценировке русской народной сказки «Репка» | О.А. Соломенникова Ст.25 |
2-я неделя Наша безопасность | Ознакомление с природой | «В мире опасных предметов» | Расширить представления детей об опасности которые могут подстерегать дома и в детском саду.Формировать чувство безопасности. | Интернет ресурсы | |
3 | 3-я неделя Наши любимые игры и игрушки | Предметное окружение | «Игрушки в нашей комнате». | Познакомить с названиями игр и игрушек,которые находятся в группе. | Интернет ресурсы |
4 | 4-я неделя Наш любимый детский сад | Предметное окружение | «Хорошо у нас в саду» | Формировать умение у детей ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения. Воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения. | О.В. Дыбина Ст.22 |
5 | 5-неделя Времена года.Осень золотая. | Ознакомление с природой | «Осень» | Формировать у детей представление о природных явлениях,их взаимосвязи(осень) | Интернет ресурсы |
Октябрь | |||||
1 | 1-я неделя Предметы, которые нас окружают | Предметное окружение | «Мебель» | Развивать у детей определять и различать мебель, виды мебели, выделять основные признаки предметов мебели (цвет, форма, величина, строение, функции и т.д.); группировать предметы по признакам. | О.В. Дыбина Ст.12 |
2 | 2-я неделя Правила общения людей | Предметное окружение | « Общаемся друг с другом» | Формировать навыки общения детей. Воспитание взаимопомощи» | Интернет ресурсы |
3 | 3-я неделя Мониторинг | Предметное окружение | «Чудесный мешочек» | Дать детям понятие о том, что одни предметы сделаны руками человека, другие предметы созданы природой. | О.В. Дыбина Ст.15 |
4 | 4-я неделя Родная страна | Предметное окружение | «Кто в домике живет?» | Развивать у детей память, запоминать имена товарищей, обращать внимание на черты их характера, особенности поведения. | О.В. Дыбина Ст16 |
Ноябрь | |||||
1 | 1-я неделя Мое село | Ознакомление с природой | «Мое родное село» | детей называть родной город (поселок). Дать элементарные представления о родном городе (поселке). Подвести детей к пониманию того, что в городе много улиц, многоэтажных домов, разных машин. Воспитывать любовь к родному городу (поселку). | Интернет ресурсы |
2 | 2-я неделя Моя семья | Предметное окружение | «Папа, мама, я —семья» | Формировать первоначальные представления о семье. Воспитывать у ребенка интерес к собственному имени. | О.В. Дыбина Ст.13 |
3 | 3-я неделя Транспорт | Предметное окружение | «Транспорт» | Учить детей определять и различать транспорт, виды транспорта, основные признаки (цвет, форма, величина, строение, функции и т.д.) | О.В. Дыбина Ст.11 |
4 | 4-я неделя Что за прелесть,эти сказки! | Предметное окружение | «Бабушкины сказки» | Систематизировать знания детей о русских народных сказках | Интернет ресурсы |
Декабрь | |||||
1 | 1-я неделя Времена года.Зима | Ознакомление с природой | «Приключение Куклы Маши в зимнем лесу» | Формировать представления детей о зимних явлениях. | Интернет ресурсы |
2 | 2-я неделя Братья наши меньшие | Ознакомление с природой | «У меня живет котенок» | Продолжать знакомить с домашними животными. Формировать умение правильно обращаться с животными. Развивать желание наблюдать за котенком. Учить делиться впечатлениями. | О.А. Соломенникова Ст.35 |
3 | 3-я неделя Скоро Новый год! | Предметное окружение | Скоро Новый год! | Уточнить и обогатить представления детей о предстоящем событии Новогоднем празднике. | Интернет ресурсы |
4 | 4-я неделя Скоро Новый год! | Предметное окружение | «Новый год у ворот! | Дать представление о празднике. | Интернет ресурсы |
Январь | |||||
1 | 1-я неделя Народные праздники. Святки. | Предметное окружение | «Одежда» | Упражнять детей в умении определять и различать одежду, выделять основные признаки предметов одежды( цвет, форма, строение, величина); Группировать предметы по признакам. | О.В. Дыбина Ст.14 |
2 | 2-я неделя Народные праздники. Святки. | Ознакомление с природой | «В январе, в январе, много снега во дворе...» | Уточнять знания детей о зимних явлениях природы. Формировать эстетическое отношение к окружающей природе. Обогащать и активизировать словарный запас. | О.А. Соломенникова Ст.34 |
3 | 3-я неделя Книжкинанеделя+театр. | Предметное окружение | «В гостях у книги» | Закрепить знания детей о книге | Интернет ресурсы |
4 | 4-я неделя Архитектура.Разные дома. | Предметное окружение | «Деревянный брусочек» | Продолжать знакомить детей с некоторыми свойствами дерева; учить выделять признаки дерева. | О.В. Дыбина Ст.24 |
Февраль | |||||
1 | 1-я неделя Неделя здоровья. | Предметное окружение | «Наш зайчонок заболел» | Дать представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своем ребенке; мама умеет осматривать горло, кожу, ставить градусник и т. д. Формировать уважение к маме. | О.В. Дыбина Ст.23 |
2 | 2-я неделя Защитники Отечества. Родная Армия. | Предметное окружение | «Наша Армия» | Рассказ о воинах.защитниках Родины. | Интернет ресурсы |
3 | 3-я неделя Защитники Отечества. Родная Армия. | Предметное окружение | «Мой родной город» | Развивать умение детей называть родной город (поселок). Дать элементарные представления о родном городе (поселке). Подвести детей к пониманию того, что в городе много улиц, многоэтажных домов, разных машин. Воспитывать любовь к родному городу (поселку). | О.В. Дыбина Ст.29 |
4 | 4-я неделя Женский день 8 Марта | Предметное окружение | «Вот так мама, золотая прямо!» | Продолжать знакомить детей с трудом мам и бабушек, показать их деловые качества; формировать уважение к маме и бабушке, желание рассказывать о них. | О.В. Дыбина Ст.29 |
Март | |||||
1 | 1-я неделя Женский день 8 Марта | Предметное окружение | «Варвара-краса, длинная коса» | Знакомить детей с трудом мамы, дать представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своем любимом ребенке. Формировать уважение к маме. | О.В. Дыбина Ст.19 |
2 | 2-я неделя Времена года.Весна. | Ознакомление с природой | «Прогулка по весеннему лесу» | Знакомить с характерными особенностями весенней погоды. Расширять представления о лесных растениях и животных. Формировать представления о простейших связях в природе. | О.А. Соломенникова Ст.39 |
3 | 3-я неделя Птицы-наши крылатые друзья. | Ознакомление с природой | Покорми птиц зимой | Закреплять знания детей о зимних явлениях природы. Показать детям кормушку для птиц. Формировать желание подкармливать птиц зимой. Расширять представления о зимующих птицах. | О.А.Соломенникова стр.32 |
4 | 4-я неделя Неделя изобразительного искусства. | Предметное окружение | «Найди предметы рукотворного мира» | Побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного мира и рукотворного мира. | О.В. Дыбина Ст.21 |
Апрель | |||||
1 | 1-я неделя Солнечная система.Космос. | Предметное окружение | «Космос» | Формировать представление о космосе,о первом космонавте. Прививать чувство гордости за свою Россию | Интернет ресурсы |
2 | 2-я неделя Растительный мир. | Ознакомление с природой | «Уход за комнатным растением» | Расширять представления о комнатных растениях (о кливии). Закреплять умение поливать растения из лейки.ухаживать за ними. Учить протирать листья влажной тряпочкой. | О.А. Соломенникова Ст.37 |
3 | 3-я неделя Неделя добрых дел. | Предметное окружение | «Няня моет посуду» | Продолжать знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения — помощников воспитателей; учить называть их по имени.отчеству, обращаться к ним на «вы»; показать отношение взрослого к труду. Воспитывать уважение к помощнику воспитателя и к его труду. | О.В. Дыбина Ст.35 |
4 | 4-я неделя Дружба | Предметное окружение | «Как мы с Фунтиком возили песок» | Дать представление о том,что папа проявляет заботу о своей семье. | О.В. Дыбина Ст.31 |
Май | |||||
1 | 1-я неделя История Великой Отечественной войны. | Предметное окружение | «День победы» | Сформировать удетей первоначальные сведения о войне,о празднике Победы. | Интернет ресурсы |
2 | 2-я неделя Школа.Разные науки. | Ознакомление с природой | «Экологическая тропа» | Расширять знания детей о растениях, формировать бережное отношение к ним. Дать представления о посадке деревьев. Формировать трудовые навыки. | О.А. Соломенникова Ст.42 |
3 | 3-я неделя. Итоги года.. | Предметное окружение | «Подарок для крокодила Гены» | Познакомить детей с трудом повара, показать важность положительного отношения взрослого к своей работе. Воспитывать интерес к трудовой деятельности взрослых. | О.В. Дыбина Ст.38 |
4 | 4-я неделя Вот и стали мы на год взрослее. | Предметное окружение | «Опиши предмет» | Совершенствовать умения детей выделять существенные признаки предметов, устанавливать элементарные причинно-следственые связи между предметами. | О.В. Дыбина Ст.40 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Перспективное планирование работы с родителями на 2024-2025 учебный год, средняя группа "Лесовичок".
Задачи: -Установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника. - Вовлекать родителей непосредственно в образоват...

Перспективное планирование работы с родителями младшей группы на 2024-2025 г.
Перспективное планирование работы с родителями младшей группы на 2024-2025 г....

Перспективное планирование в старшей группе на 2024-2025 учебный год ОО Речевое развитие Чтение художественной литературы
Перспективное планирование в старшей группе на 2024-2025 учебный годОО Речевое развитие Чтение художественной литературы...

Перспективное планирование по физкультуре в младшей подгруппе Август 2025 год
Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте...


