Из опыта работы «Сторителлинг - современная технология обучения составлению фантазийных рассказов»
материал по развитию речи (старшая группа)
Технология "Сторителлинг" формирует у детей желание общаться, совместно придумывать увлекательный фантазийный рассказ с помощью наглядного материала (кубики с картинками), обогащает устную речь дошкольников.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 520.45 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
из опыта работы: "Использование современных технологий познавательно-речевого развития у детей ясельной группы"
опыт работы...

Из опыта работы « Использование современных форм обучения детей в процессе краеведческой деятельности»
Из опыта работы по краеведению....

Выступление из опыта работы "Использование современных технологий в образовательной деятельности дошкольников"
Цель: обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни....
Сообщение из опыта работы "Использование современных технологий в музыкальной деятельности"
Творческая работа музыкального руководителя невозможна без использования современных педагогических технологий. Автор делится опытом использования ряда инновационных технологий (ИКТ, моделирования муз...

«Сторителлинг - современная технология обучения составлению фантазийных рассказов»
1 слайд. Вы замечали, как внимательно дети слушают педагога, когда он рассказывает им сказку, и как быстро они начинают отвлекаться, если он читает ее в книге? Что привлекает их в первом случае? Дети ...

Сторителлинг – инновационная технология обучения составлению творческих рассказов старших дошкольников
Сторителлинг – инновационная технология обучения составлению творческих рассказов старших дошкольников...

Презентация опыта работы "Использование современных технологий для реализации содержания ФОП"
XXI век является веком глобализации, новых технологий и инноваций, век нового мышления и нового отношения к происходящим переменам. Динамичность и взаимообусловленность происходящих перемен диктуют не...
