Календарно-тематическое планирование по речевому развитию дошкольников (старшая группа)
календарно-тематическое планирование по развитию речи

Прунчак Галина Николаевна

Календарно-тематическое планирование по речевому развитию дошкольников 5-6 лет на учебный год.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Приложение 2

Перспективное планирование регламентированной образовательной деятельности

по образовательной области «Речевое развитие»

Тема регламентированной образовательной деятельности

Программное содержание

Кол-во час.

СЕНТЯБРЬ

1 неделя                                      «Осень, осень, в гости просим»

01.09.22- 09.09.22

Тема: Обучение рассказыванию:
составление рассказов на тему «Осень наступила».

Чтение стихотворений о ранней осени  

(В.В.Гербова с. 35)

  • Учить детей рассказывать (личный опыт), ориентируясь на план.
  • Приобщать к восприятию поэтических произведений о природе.

1

Тема: Заучивание стихотворения И. Белоусова «Осень»

(В.В.Гербова с. 37, 27)

  • Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение И. Белоусова «Осень» (в сокращении)
  • Закреплять представления о слове
  • Закреплять умение интонационно выделять звук в слове, различать на слух твёрдые и мягкие согласные звуки , определять первый звук в слове.

1

2 неделя                                                        «Уроки безопасности»

         12. 09.22- 16.09.22

Тема: Обучение рассказыванию. Завершение работы над сказкой «Айога» (В.В.Гербова, с.55, 56) 

  • Учить детей творческому рассказыванию в ходе придумывания к сказке «Айога».
  • Приучать ответственно относиться к заданиям воспитателя.

Тема: Лексико-грамматические упражнения. Чтение сказки  «Крылатый, мохнатый да масляный» Звук. (В.В.Гербова с. 47, 28)

  • Упражнять в подборе существительных к прилагательным.
  • Познакомить со сказкой «Крылатый, мохнатый да масляный», помочь понять её смысл.
  • Учить называть слова с заданным звуком, делить двухсложные слова на слоги, называть слова с заданным количеством слогов.

3 неделя                                    Вера (Радость послушания) «Истоки»

19.09.22-23.02.22

Тема: Учимся вежливости Заучивание стихотворения Р. Сефа «Совет» (В.В.Гербова с. 41, 48)

  • Рассказать о некоторых важных правилах поведения, о необходимости соблюдать их.
  • Активизировать в речи дошкольников соответствующие слова и обороты речи. Помочь запомнить стихотворение Р. Сефа «Совет».

1

Тема: Звуковая культура речи:
дифференциация звуков
з- с (В.В.Гербова с. 34, 29)

  • Упражнять в отчетливом произношении звуков з — с и их дифференциации; познакомить со скороговоркой.
  • Познакомить с термином «слог». Учить называть слова с заданным слогом.

1

4 неделя                                                  МОНИТОРИНГ

26.09.22 - 30.09.22

ОКТЯБРЬ

1 неделя                                                 «Я в мире человек»

03.10.22-07.10.22

Тема: Обучение рассказыванию: Описание кукол.

(В.В.Гербова с.  43)

  • Помочь составить план описания куклы.
  • Учить дошкольников, составляя описание самостоятельно,
  • руководствоваться планом.

1

Тема: Чтение рассказа Б. Житкова «Как я ловил человечков».  Звук. (В.В.Гербова с. 56, 30)

  • Помочь вспомнить известные им рассказы.
  • Познакомить с рассказом Б. Житкова «Как я ловил человечков».
  • Учить составлять предложения из двух слов, называть слова с заданным звуком.

1

2  неделя                                              «Осенние хлопоты»

10.10.22-14.10.22

Тема: Рассматривание сюжетной картины «Осенний день» и составление рассказа по ней  (В.В.Гербова с.38)

  • Совершенствовать умение составлять повествовательные рассказы по картине, придерживаясь плана.
  • Развивать связную речь.

1

Тема: Чтение стихов о поздней осени. Дидактическое упражнение «Заверши предложение». (В.В. Гербова с. 50, 32)

  • Приобщать детей к поэзии.
  • Упражнять в составлении сложноподчинённых предложений. 
  • Познакомить со схемой звукового состава слова, сделать звуковой анализ слова ау

1

3  неделя                                «Осенние хлопоты в животном мире»

17.10.22-21.10.22

Тема: Обучение рассказыванию
по картине «Зайцы»

(В.В. Гербова с. 87)

  • Продолжать учить рассказывать о картине придерживаясь плана.

1

Тема: Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат». (В.В.Гербова с. 57, 33)

  • Учить последовательно и логично пересказывать литературный текст, правильно строить предложения.
  • Учить проводить звуковой анализ слова.
  • Закреплять умение называть первый звук в слове, называть слова с заданным звуком

1

4  неделя                              Вера (Верность родной земле) «Истоки»

24.10.22-28.10.22

Тема: Пересказ сказки «Заяц-хвастун». (В.В.Гербова с. 33)

  • Помочь составить план пересказа сказки; учить пересказывать сказку, придерживаясь плана.

1

Тема: Звуковая культура речи:
дифференциация звуков
с – ц. (В.В.Гербова с. 44, 35)

  • Закрепить правильное произношение звуков с – ц.
  • Учить дифференцировать звуки: различать в словах, выделять слова с заданным звуком из фразовой речи, называть слова со звуками с и ц.
  • Учить проводить звуковой анализ слова, называть слово с заданным звуком.

1

НОЯБРЬ

1 неделя                                         «День народного единства»

31.10.22-03.11.22

Тема: Составление сюжетного рассказа «Мы играем в кубики. Строим дом» (О. Ушакова №6)

Учить составлять сюжетный рассказ по картине; придумывать продолжение сюжета, название картины.

Воспитывать умение подбирать глаголы и прилагательные для характеристики действий персонажей.

1

Тема: Пересказ рассказа Н. Калининой «Разве так играют?». (О. Ушакова № 5, 36)

  • Учить пересказывать текст, подбирать  по смыслу глаголы к существительным.
  • Упражнять в образовании форм единственного и множественного числа существительных обозначающих названия детёнышей животных.
  • Учить проводить звуковой анализ слова, познакомить со словоразличительной ролью звука.

1

2 неделя                                    Надежда (Доброе согласие) «Истоки»

07.11.22-11.11.22

Тема: Беседа на тему «О друзьях и дружбе». (Гербова - 80)

  • Продолжать помогать осваивать нормы
  • поведения, учить доброжелательности.

1

Тема: Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства». (В.В. Гербова с. 95, 38)

  • Познакомить с рассказом В. Драгунского «Друг детства».
  • Помочь им оценить поступок мальчика.
  • Учить проводить звуковой анализ слова, называть слова с заданным звуком.

1

3 неделя                                               «Волшебница зима»

14.11.22-18.11.22

Тема: Составление рассказа по картине «Речка замерзла»  (О. Ушакова №14) 

  • Учить составлять рассказ по картине, при описании событий указывать место и время действия.
  • Формировать умение понимать оттенки значения слова.
  • Учить согласовывать в роде глагол прошедшего времени с существительным.

1

Тема: Пересказ рассказа Н. Калининой «Про снежный колобок».

(О.  Ушакова  №13, 39)

  • Учить связно передавать литературный текст, последовательно, без помощи вопросов педагога.
  • Учить подбирать подходящие по смыслу определения (активизация прилагательных).
  • Обучать звуковому анализу слова, учить находить слова с заданным звуком.

1

4 неделя                                                       «Мой дом»

21.11.22-25.11.22

Тема: Беседа на тему «Наши мамы».

Чтение стихотворений Е. Благининой «Посидим в тишине»
и А. Барто «Перед сном»

(В.В.Гербова с. 91)

  • Помогать составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся действием.
  • Способствовать совершенствованию диалогической речи.

1

Тема: Составление описательного рассказа о предметах посуды.

(О.  Ушакова  №12, 40)

  • Учить составлять описательный рассказ о предметах посуды;
  • Учить образовывать по аналогии названия предметов посуды (хлебница, сахарница, сухарница, супница).
  • Учить составлять предложения из трёх слов, делить их на слова, закреплять слова с заданным звуком.

1

ДЕКАБРЬ

1   неделя                                      «Красота зимы хрустальной»

28.11.22 - 02.12.22

Тема: Составление описательного рассказа на тему «Зима»

(О. Ушакова - №19)

  • Учить при описании событий указывать время действия, используя разные типы предложений (простые распространенные и сложные).
  • Учить подбирать определения к заданным словам.
  • Совершенствовать синтаксические навыки,
    используя ситуацию «письменной речи» (ребенок рассказывает, воспитатель записывает рассказ).

1

Тема: Заучивание стихотворения С. Маршак «Тает месяц молодой». (В.В. Гербова с.66, 41) 

  • Помочь понять содержание стихотворения.
  • Продолжать учить интонационному, выразительному чтению.
  • Дать понятие о гласных звуках, учить называть слова с заданным звуком.

1

2 неделя                                             «Моя малая Родина»        

05.12.22-09.12.22

Тема: Чтение стихотворений о зиме.
Заучивание стихотворения И. Сурикова «Детство»

(В.В.Гербова с. 77)

  • Приобщать к восприятию поэтических произведений.
  • Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение И. Сурикова «Детство» (в сокращении).

1

Тема:  Дидактические игры со словами.

 (В.В.Гербова с.69, 42)

  • Учить правильно характеризовать пространственные отношения, подбирать рифмующиеся слова.
  • Закреплять знания о гласных звуках
  • Познакомить со слогообразовательной ролью гласных звуков, называть слова с заданным звуком.

1

3 неделя                                    Надежда (Светлая надежда) «Истоки»

12.12.22 - 16.12.22

Тема: Беседа на тему: «Я мечтал…»Дидактическая игра «Подбери рифму» (В.В. Гербова с. 70)

  • Учить участвовать в коллективном разговоре, помогая им содержательно строить высказыванию.

1

Тема: Чтение сказки П. Бажова «Серебряное копытце. (В.В.Гербова с.66, 43)

  • Познакомить со сказкой П. Бажова «Серебряное копытце».
  • Познакомить с тем, что звуки бывают гласные и согласные, а согласные – твёрдые и мягкие.

1

4 неделя                                             «Новогодние хлопоты»        

19.12.22 - 23.12.22

Тема: Беседа по сказке П. Бажова «Серебряное копытце». Слушание стихотворения К. Феофанова «Нарядили ёлку…»  (В.В. Гербова с.  68)

  • Развивать творческое воображение детей.
  • Помогать детям логично и содержательно строить высказывания

1

Тема: Чтение рассказа С. Георгиева «Я спас Деда Мороза   (В.В. Гербова с. 71, 45)

  • Познакомить с новым художественным произведением, помочь понять, почему это рассказ, а не сказка.
  • Учить проводить звуковой анализ слова, различать гласные, твёрдые и мягкие согласные звуки.

1

5  неделя             НОВОГОДНИЕ И РОЖДЕСТВЕНСКИЕ КАНИКУЛЫ

26.12.22-30.12.22

ЯНВАРЬ

1 неделя                            НОВОГОДНИЕ И РОЖДЕСТВЕНСКИЕ КАНИКУЛЫ

02.01.23 - 06.01.23

2 неделя                                             «Зимние виды спорта»

09.01.23 - 13.01.23

Тема: Обучение рассказыванию по картине «Зимние развлечения» (В.В. Гербова с. 72)

  • Учить целенаправленному рассматриванию картины (целевое восприятие, последовательное рассматривание отдельных самостоятельных эпизодов, оценка изображения).
  • Воспитывать умение составлять логичный, эмоциональный и содержательный рассказ.

1

Тема: Составление рассказа на тему «Игры зимой».  (О. Ушакова – №15, 47)

  • Учить составлять связный рассказ о своих впечатлениях, не отступая от заданной темы.
  • Учить проводить звуковой анализ слова.
  • Закреплять знания о гласных, твёрдых и мягких согласных звуках.
  • Познакомить со слово различительной ролью твёрдых и мягких согласных звуков.

1

3 неделя                                      Любовь (Добрые друзья) «Истоки»

             16.01.23 - 20.01.23

Тема: Чтение русской народной сказки «Хаврошечка». (В.В.Гербова с. 52)

  • Вспомнить известные русские народные сказки.
  • Познакомить со сказкой «Хаврошечка».
  • Помочь запомнить начальную фразу и концовку произведения.
  • Развивать умение отличать сказочные ситуации от реальных.

1

Тема: Звуковая культура речи: работа со звуками ж ш (В.В.Гербова с. 53, 48)

  • Упражнять в отчетливом произнесении слов со звуками ж и ш: развивать фонематический слух: упражнять в различении (на слух) знакомого звука, в умении дифференцировать звуки ж -ш в словах.
  • Учить называть слова с заданным звуком.
  • Закреплять умение различать гласные, твёрдые и мягкие согласные звуки.

1

4  неделя                                              «Зимующие птицы»

23.01.23- 27.01.23

Тема: Чтение рассказов из книги Г. Снегирева        «Про пингвинов». Дидактическая игра «Закончи предложение»

(В.В.Гербова с.94)

  • Познакомить с маленькими рассказами из жизни пингвинов.
  • Учить строить сложноподчиненные предложения.

1

Тема: Пересказ рассказов
из книги Г. Снегирева «Про пингвинов»

(В.В.Гербова с.95, 49)

  • Учить свободно, без повторов пересказывать эпизоды из книги Г. Снегирева «Про пингвинов».
  • Продолжать учить проводить звуковой анализ слова, различать гласные и твёрдые и мягкие согласные звуки, называть слова с заданным звуком.

1

ФЕВРАЛЬ

1  неделя                                                      Транспорт

30.01.23 - 03.02.23

Тема: Рассказывание по теме «Моя любимая игрушка». Дидактическое упражнение «Подскажи слово» (В.В.Гербова с.82)

  • Учить детей составлять рассказы на темы из личного опыта.
  • Упражнять в образовании слов-антонимов.

1

Тема: Звуковая культура речи:
дифференциация звуков
с – ш (В.В.Гербова с.64, 50)

  • Совершенствовать слуховое восприятие с помощью упражнений на различение звуков с - ш, на определение позиции звука в слове.
  • Продолжать учить проводить звуковой анализ слова, различать гласные и согласные звуки.
  • Учить называть слова с заданным звуком.        

1

2  неделя                                   Любовь (Добрые дела) «Истоки»

06.02.23 - 10.02.23

Тема: Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик» (В.В.Гербова с.105)

  • Познакомить со сказкой В. Катаева «Цветик-семицветик».

1

Тема: Звуковая культура речи: дифференциация звуков з  - ж. (В.В.Гербова с.75, 51)

  • Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков з - ж.
  • Учить проводить звуковой анализ слова, различать гласные и согласные (твёрдые и мягкие) звуки, называть слова с заданным звуком.

1

3 неделя                                                         Каникулы

13.02.23 - 17.02.23

4 неделя                                       «День защитника Отечества»

20.02.23 - 24.02.23

Тема: Пересказ рассказа Л. Толстого «Пожарные собаки» (О.  Ушакова  № 25)

  • Учить связно, последовательно, выразительно пересказывать художественный текст без наводящих вопросов.
  • Учить подбирать по смыслу определения, слова, близкие и противоположные по смыслу.
  • Учить составлять предложения-путаницы и заменять слова в этих предложениях.

1

Тема: Звуковая культура речи: дифференциация звуков ч – щ. (В.В.Гербова с.83, 52)

  • Упражнять в умении различать на слух сходные по артикуляции звуки.
  • Продолжать учить проводить звуковой анализ слова, различать гласные и согласные звуки.
  • Закреплять знания о словоразличительной роли твердых и мягких согласных звуков.

1

МАРТ

1  неделя                                               «Народная культура и традиции»

27.02.23 - 03.03.23

Тема: Чтение русской народной сказки
«Царевна-лягушка»

 (В.В.Гербова с. 83)

  • Познакомить детей с волшебной сказкой «Царевна-лягушка» (в обработке М. Булатова).

1

Тема: Звуковая культура речи: дифференциация
звуков
ц - ч.. Чтение стихотворения Дж. Ривза
«Шумный Ба-бах»

 (Гербова – 96, 53)

  • Учить дифференцировать звуки ц — ч; познакомить со стихотворением Дж. Ривза «Шумный Ба-бах.
  • Продолжать учить проводить звуковой анализ слов, различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки, называть слова с заданным звуком
  • Закреплять знания о словоразличительной роли звука

1

2  неделя                                                  «Женский день»

06.03.23 - 10.03.23

Тема: Обучение рассказыванию
по картине «Мы для милой мамочки...»

(В.В.Гербова с. 88)

  • Помогать детям составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся действием.
  • Способствовать совершенствованию диалогической речи.

1

Тема: Рассказы на тему «Как мы поздравляли
сотрудников детского сада с Международным женским днем».
Дидактическая игра «Где мы были, мы не скажем...»

(В.В.Гербова с. 93, 54)

  • Учить составлять подробные и интересные рассказы на темы из личного опыта.
  • Развивать инициативу, способность импровизировать.
  • Продолжать учить проводить звуковой анализ слов, различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки, называть слова с заданным звуком.

1

3  неделя                                  Мудрость (Мудрые люди) «Истоки»

13.03.23 - 17.03.23

Тема: Чтение сказки Б. Шергина «Рифмы»,
стихотворения Э. Мошковской «Вежливое слово»
(В.В. Гербова с.74)

  • Познакомить с необычной сказкой Б. Шергина «Рифмы» и стихотворением Э. Мошковской «Вежливое слово».
  • Обогащать словарь детей вежливыми словами.

1

Тема: Звуковая культура речи:
дифференциация звуков
л -  р. (В.В. Гербова с.98, 55)

  • Упражнять в различении звуков л -  р в словах, фразовой речи; учить слышать звук в слове, определять его позицию, называть слова на заданный звук.
  • Закреплять умение проводить звуковой анализ слова, делить слова на слоги, вычленять в слове ударный слог.

1

4  неделя                                 «Любимая сказка» (неделя театра)

20.03.23 - 24.03.23

Тема: Чтение сказки «Сивка-Бурка» 

(В.В. Гербова с.97)

  • Помочь вспомнить содержание знакомых волшебных русских народных сказок, познакомить со сказкой «Сивка-бурка» (обработка М. Булатова)

1

Тема: Чтение стихотворения
Ю. Владимирова «Чудаки»

(В.В. Гербова с.86, 56)

  • Совершенствовать умение выразительно читать стихотворение по ролям.
  • Продолжать учить проводить звуковой анализ слов, различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки, закреплять знание о словоразличительной роли звука

1

5   неделя                                                        «Весна»

27.03.23 - 31.03.23

Тема: Чтение стихотворений о весне.
Дидактическая игра «Угадай слово»
(В.В. Гербова с.99)

  • Продолжать приобщать детей к поэзии; учить задавать вопросы и искать кратчайшие пути решения логической задачи.

1

Тема: Лексические упражнения

(В.В.Гербова  с. 108, 57)

  • Проверить, насколько богат словарный запас детей.
  • Продолжать обучение звуковому анализу слова, умению различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки.
  • Учить вычленять словесное ударение, определять его место в слове, называть слова с заданным звуком.

1

АПРЕЛЬ

1 неделя                                            «Береги своё здоровье»

03.04.23 - 07.04.23

Тема: Пересказ сказки А. И. Толстого «Еж» 

(В.В. Гербова с.84)

  • Учить детей пересказывать сказку, сохраняя некоторые авторские обороты.
  • Совершенствовать интонационную выразительность речи.

1

Тема: Чтение стихотворения С. Маршака «Пудель» (В.В. Гербова с.40,58)

  • Познакомить с произведением-перевёртышем.
  • Продолжать учить проводить звуковой анализ слов, различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки, называть слова с заданным ударным гласным звуком.

1

2 неделя                                              «День Космонавтики»

10.04.23 - 14.04.23

Тема: Обучение рассказыванию по теме
«Мой любимый мультфильм»

(В.В. Гербова  с.101)

  • Помогать детям составлять рассказы на темы из личного опыта.

1

Тема: Чтение рассказа К. Паустовского «Кот-ворюга» (В.В. Гербова  с.104, 59)

 

  • Познакомить детей с рассказом К. Паустовского «Кот-ворюга».
  • Продолжать учить проводить звуковой анализ слов, различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки, называть слова с заданным ударным гласным звуком.

1

3 неделя                                   Мудрость (Мудрое слово) «Истоки»

17.04.23 - 21.04.23

Тема: Чтение русской народной сказки
«Финист — Ясный сокол»

(В.В. Гербова  с.109)

Проверить, знают ли дети основные черты народной сказки. Познакомить с волшебной сказкой «Финист — Ясный сокол».

     1

Тема: Пересказ сказки Э. Шима «Соловей и Воронёнок» (В.В.Гербова с.76, 60)

  • Учить детей пересказывать текст (целиком и по ролям).
  • Продолжать учить проводить звуковой анализ слов, различать ударные и безударные гласные звуки, твердые и мягкие согласные звуки

1

4 неделя                                                   МОНИТОРИНГ

24.04.23-28.04.23

МАЙ

1   неделя                                           «Благодарная память»

02.05.23-05.05.23

Тема: Обучение рассказыванию по картинкам

(В.В.Гербова с.107)

  • Закреплять умение детей составлять рассказ по картинкам с последовательно развивающимся действием.

1

Тема: Литературный калейдоскоп

(В.В.Гербова с.106, 61)

  • Уточнить знания о Дне победы.
  • Развивать память, интонационную выразительность.
  • Познакомить с новой считалкой.
  • Продолжать учить проводить звуковой анализ слов, различать ударные и безударные гласные, твердые и мягкие согласные звуки.
  • Закреплять умение называть слова с заданным ударным гласным звуком.

1

2   неделя                                                    «Моя семья»

10.05.23-12.05.23

Тема: Составление рассказа по картинкам «Купили щенка»

(В.В. Гербова  с.92)

  • Учить детей работать с картинками с последовательно развивающимся действием.

1

Тема: Пересказ эскимосской сказки
«Как лисичка бычка обидела»
 (В.В.Гербова с.63, 62)

  • Помочь детям понять и запомнить содержание сказки «Как лисичка бычка обидела», учить пересказывать ее.
  • Продолжать учить проводить звуковой анализ слов, различать ударные и безударные гласные, твердые и мягкие согласные звуки.
  • Закреплять умение называть слова с заданным звуком.

1

3 неделя                                       «Маленькие исследователи»

15.05.23-19.05.23

Тема: Обучение рассказыванию.

Дидактическое упражнение «Что это?»

(В.В.Гербова с.79)

  • Упражнять детей в творческом рассказывании; в умении употреблять обобщающие слова.

1

Тема: Чтение рассказа В. Драгунского
«Сверху вниз, наискосок».

(В.В.Гербова  с. 107, 62)

  • Уточнить, что такое рассказ; познакомить детей с новым юмористическим рассказом.
  • Продолжать учить проводить звуковой анализ слов, различать ударные, безударные, твердые и мягкие согласные звуки.
  • Закреплять знание о различительной роли звука

1

4  неделя                                               «В гости к лету»

22.05.23-26.05.23

Тема: Рассказывание по картине

(В.В.Гербова с.51)

  • Учить детей с помощью раздаточных карточек и основы-матрицы самостоятельно создавать картину и составлять по ней рассказ.

1

Тема: Заучивание наизусть стихотворения
В. Орлова «Ты скажи мне, реченька лесная...»

(В.В.Гербова  с. 102, 63)

  • Помочь запомнить стихотворение В. Орлова «Ты скажи мне, реченька лесная...».
  • Продолжать учить проводить звуковой анализ слов, различать ударные, безударные гласные, твердые и мягкие согласные звуки.
  • Закреплять умение называть слова с заданным звуком.

1

5  неделя                                            Итоговое занятие «Истоки»

29.05.23-31.05.23

Тема: Дидактические игры со словами.
Чтение небылиц

(В.В.Гербова  с. 104)

  • Активизировать словарь детей.

1

Тема: Звуковая культура речи (проверка усвоенного материала)

(В.В.Гербова  с. 109, 64)

  • Проверить, умеют ли дети различать звуки и четко и правильно произносить их.
  • Закреплять умение проводить звуковой анализ слов, различать ударные, безударные гласные, твердые и мягкие согласные звуки.
  • Учить называть слова с заданным звуком.

     1

Итого количество регламентированной образовательной деятельности по направлению «Речевое развитие»

68


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по образовательной области " Речевое развитие" во II группе раннего возраста

Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с ФГОС ДО и авторской Программой "От рождения до школы" под. ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой....

Календарно-тематическое планирование НОД по формированию речевых компонентов в подготовительной к школе группы детей с тяжёлыми нарушениями речи

Календарно-тематическое планирование-это часть программы  коррекционно-развивающей работы по преодолению общего недоразвития речи у воспитанников в группах  компенсирующей направленности для...

Календарно-тематическое планирование на 2019-2020 учебный год в разных возрастных группах

Календарно-тематическое планирование на 2019-2020 учебный год в разных возрастных группах...

Календарно-тематическое планирование в группе компенсирующей направленности для дошкольников с задержкой психического развития

Лексические темы в группе компенсирующей направленности для дошкольников с ЗПР  средней и старшей группы...

Календарно-тематическое планирование в средней группе (речевое развитие)

Календарно-тематическое планирование в средней группе по образовательной области "Коммуникативное развитие" на апрель...