Консультация с практическим показом для педагогов на тему: «Развитие связной речи у детей среднего дошкольного возраста с использованием методики В.К. Воробьевой»
консультация по развитию речи (старшая группа)
Методика Валентины Константиновны Воробьевой по обучению детей первоначальным навыкам связного высказывания заключается в использовании текстов цепной структуры. Цепной текст, представляет собой такую смысловую организацию предложений, которая обеспечивает последовательную передачу мысли от предложения к предложению линейно, по цепочке. Цепная связь традиционно считается наиболее простым и распространенным способом соединения предложений в тексте. Использование текстов цепной организации позволяет успешно сформировать первоначальные навыки связного высказывания.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.17 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация на тему: «Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста»Что такое связная речь? Связная речь - смысловое развёрнутое высказывание (ряд логически сочетающихся предложений), обеспечивающее общение и взаимопонимание людей. Св
Консультация на тему: «Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста»Что такое связная речь? Связная речь - смыслов...

Исследовательская работа по теме «Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством использования технологии мнемотехники»
Актуальность исследования обусловлена тем, что овладение родным языком является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно приобретений, так как речь не дается человеку от рожде...
План самообразования на тему "Развитие связной речи у детей среднего дошкольного возраста"
Развитие связной речи у детей считают одной из главных задач детского сада, так как смысловое развернутое высказывание обеспечивает общение и полноценное взаимодействие детей и взрослых, дает во...
План самообразования «Использование мнемотехники- как средство эффективного развития связной речи у детей среднего дошкольного возраста»
Мнемотехника помогает упростить для детей процесс непосредственно-образовательной деятельности. Дети обучаются в интересной игровой форме, без умственных и эмоциональных перегрузок. Особенность методи...

План самообразования педагога "Развитие связной речи у детей среднего дошкольного возраста"
Цель: развитие навыков свободного общения со взрослыми и детьми.Задачи:- расширять и активизировать словарный запас детей;- развивать умение составлять описательные рассказы по сюжетным картинкам...

Система работы «В гостях у сказки» по развитию связной речи у детей среднего дошкольного возраста с использованием мнемотехники группа для детей от 4 до 5 лет
ВведениеНи для кого не секрет, что в настоящее время всё чаще у детей наблюдаются следующие проблемы в речи: скудный словарный запас, неумение согласовывать слова в предложении, нарушен...

Индивидуальный план профессионального развития педагога по теме " Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с опорой на мнемотаблицы".
Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с опорой на мнемотаблицы....
