Сценарий турнира способностей "РостОК" для детей дошкольного возраста
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Пичикина Юлия Васильевна

Этот материал содержит сценарий праздника,  подготовленный к турниру способностей "Росток". В нем содержатся упражнения, которые можно прводить между интеллектуальными заданиями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rostok_1_2.docx15.91 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий турнира способностей для детей дошкольного возраста «РостОК»

23.04.2013

Праздник  в стиле средневековья

Тема праздника: спасти королевство, вернуть корону путем выполнения заданий.

Персонажи: Ведущий, Король, Королева, Фея

Начало.

Ведущий: ребята, мы с вами попали в гости к королю с королевой. Но смотрите, они чем-то расстроены, что-то ищут. Давайте посмотрим вместе, что случилось.

У короля с королевой пропала корона. Они ищут ее, переговариваются, заглядывают под трон, оглядывают все вокруг.

Король: Куда же подевалась корона?

Королева: Я тоже нигде ее не вижу, что же делать?

Заходит придворная фея

Фея: Ваше величество, ваше величество!!!!!

Королева: Что случилось?

Фея: Ваше величество, я знаю, знаю куда делась корона!

Король: Расскажи нам пожалуйста!

Фея:  Корону украл злой тролль! Наше королевство в опасности!!! Без короны не представляется возможным управление королевством! Корону нужно срочно вернуть!

Королева: И как же нам это сделать?

Король: Сколько заплатить троллю?

Фея: Для того, чтобы вернуть корону нам надо найти 6 помощников и провести турнир, тролль оставил все задания для него . Если они сделают все правильно, то корона вернется в королевство, и мы будем спасены!

Король, Королева: Спасибо, фея! Ребята, вы же нам поможете вернуть корону?

Играет музыка

Король: Объявляю начало турнира! Просьба подданным занять места для выполнения заданий

Ведущий помогает детям сесть на места и раздает задания.

Физ. минутки в перерывах между выполнениями заданий. Участвуют все персонажи и дети.

  1. «У оленя дом большой»

Играющие говорят и показывают следующее:

У оленя дом большой (поднимают скрещенные руки над головой, изображая рога оленя).
Он глядит в свое окошко (имитируют окошечко).
Заяц по лесу бежит (изображают бег зайца на месте).
В дверь к нему стучит (стучат в дверь).
- Тук, тук, дверь открой (тянут на себя ручку воображаемой двери).
Там в лесу охотник злой (показывают указательными пальцами назад, затем имитируют ружье).
- Зайка, зайка забегай (делают приглашающий жест).
- Лапу мне давай (сцепляют руки в замок).

Когда ребята запоминают слова, они произносят их и делают движения в более быстром темпе.

  1. Игры с мячом
  2. Я мартышка
  3. Если нравится тебе, то делай так
  4. Мишки и зайчик
  5. Зайцы.

Скачут, скачут во лесочке

Зайцы – серые клубочки

Руки возле груди, как лапки у зайцев; прыжки.

Прыг – скок, прыг – скок –

Встал зайчонок на пенек

Прыжки вперед – назад

Всех построил по порядку, стал показывать зарядку.

Раз! Шагают все на месте.

Два! Руками машут вместе.

Три! Присели, дружно встали.

Все за ушком почесали.

На четыре потянулись.

Пять! Прогнулись и нагнулись.

      Шесть! Все встали снова в ряд,

      Зашагали как отряд.

Дети закончили выполнение заданий. Ведущий собирает задания.

Ведущий: Вы молодцы, помогли нам!

Фея: Ой, смотрите, корона появилась!!!

Королева: Спасибо, ребята! Вы помогли спасти королевство!

Король: Я объявляю торжественное закрытие турнира! (Фанфары) Верные подданные, сейчас мы наградим вас за участие в турнире!

Тожественное вручение дипломов и призов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД Конспект совместной деятельности взрослых и детей: "Развитие способности моделирования у детей дошкольного возраста через кодирование, декодирование ( расшифровывания информации) о свойствах предметов по их знаково - символическим обозначениям"

НОД Конспект совместной деятельности взрослых и детей: " Развитие способности моделирования у детей дошкольного возраста через кодирование, декодирование ( расшифровывания информации) о свойствах пред...

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ""Организация трудовой деятельности детей с учетом их индивидуальных способностей" (трудовое воспитание детей дошкольного возраста)

Если условия трудового воспитания в дошкольном учреждении и семье благоприятные, дети имеют постоянные трудовые обязанности, то к подготовительной к школе группе они успешно овладевают предусмотренным...

Тема проекта «Одаренные дети: выявление и создание условий для развития и становления способностей и талантов детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС.»

Сегодня организация системы образования направлена на создание условий для выявления и развития способностей и таланта дошкольников. Проблема детской одарённости, развития творчества дошкольника с его...

Одаренные дети: выявление и создание условий для развития и становления способностей и талантов детей дошкольного возраста

Одаренный ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в той или иной деятельности....

Нетрадиционное рисование для детей 4-5 лет "Цветущая сакура". Цель: развить мелкую моторику рук, творческие способности, интерес у детей дошкольного возраста к использованию нетрадиционных средств и техник рисования.

КонспектЦветущая сакура. Нетрадиционное рисование. Цель: развить мелкую моторику рук, творческие способности, тнтерес детей дошкольного возраста к использованию нетрадиционной техники в рисовании...

Развитие сенсорных способностей в игре детей дошкольного возраста, а также детей с особыми образовательными потребностями.

Каждый человек, только появившись на свет, уже готов к восприятию окружающего мира: он способен видеть, слышать, чувствовать тепло и холод.Система, направленная на восприятие окружающего мира, называе...