Индивидуальная программа развития педагога Ибиевой С.Э. на 2012-2014 годы
материал по теме

Якубова Сабина Эрзимановна

В программе представлена перспектива развития и профессионального роста педагога: цели, задачи, программные мероприятия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ipr.docx411.46 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №40» дошкольное отделение «Сорочата»

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА

на 2012-2014гг.

 Ибиевой Сабины Эрзимановны

306

г. Нижневартовск - 2012г.

Содержание программы

№ п/п

Название разделов

стр

Паспорт  Программы индивидуального развития педагога на 2012 – 2014 г.г.

3-5

Пояснительная записка к Программе  индивидуального развития педагога

6-7

Основные мероприятия Программы

8-20

Мониторинг реализации Программы  развития педагога

 21-25

1.Паспорт Программы

Наименование Программы

Программа развития воспитателя   дошкольного отделения «Сорочата» МСОШ №40 на 2012-2014 годы

 Разработчик Программы

Ибиева С.Э - воспитатель первой квалификационной категории,

Образование высшее

Стаж работы 12 лет

Основание для разработки Программы

  •  Закон Российской Федерации от 10.07.1992 №3266-1 "Об образовании" (с изменениями).
  • Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа", утвержденная Президентом  Российской Федерации 04.02.2010 №Пр-271.
  • Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 07.02.2011 №61.
  • Распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19.02.2010 №91-рп "О стратегии развития образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года"
  • Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 08.07.2010 №160-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры  "Новая школа Югры на 2010-2013 годы" (с изменениями).
  • Стратегия социально-экономического развития города Нижневартовска до 2020 года, принятая решением Думы города от 24.12.2008 №518.
  • Постановление администрации города от 13.04.2009 №478 "О целевых программах города Нижневартовска".
  • Распоряжение администрации города от 15.04.2011 №488-р "О разработке проекта долгосрочной целевой программы "Развитие образования города Нижневартовска на 2012-2014 годы"
  • Постановление администрации города от 06.07.2011 № 742 « Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие образования города Нижневартовска на 2012-2014 годы»

Сроки реализации

Программы

2012-2014годы

Цель Программы

  1. Повышение доступности и качества образования через инновационное развитие образовательной системы дошкольного отделения  МБОУ  «СОШ №40 » в соответствии с требованиями современной образовательной политики,   современными потребностям   личности.
  2. Цели профессиональной деятельности, связанные с образованием воспитанников: создание образовательной среды, обеспечивающей доступность качественного физического, эмоционального, интеллектуального развития и условий для успешной социализации старших дошкольников.
  3. Цели профессиональной деятельности, связанные с эффективностью работы образовательной организации: формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств растущего ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление его здоровья.

Задачи Программы

  1. Внедрение дополнительной образовательной услуги, обеспечивающей доступность, комплексную безопасность и комфортные условия образовательного процесса.
  2.  Использование возможностей информационных технологий в образовательном процессе.
  3. Совершенствование условий  для развития здоровьесберегающей среды, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья воспитанников, формирование основ здорового образа жизни.
  4.  Создание условий для развития   индивидуальных способностей, оказывать поддержку  творческой  и интеллектуальной одаренности  и социальной успешности воспитанников.
  5. Использование  инновационной деятельности в образовательном процессе для повышения уровня  профессиональной компетенции.

 

Ожидаемые конечные результаты от реализации Программы

  • Внедрение дополнительной  образовательной услуги, будет открыт кружок по ПДД «Мой друг - Светофор», по проектно-исследовательской деятельности «Мы исследователи» увеличение охвата  воспитанников дополнительными услугами  не менее 20%.
  • Использование в образовательной деятельности современные информационные  технологии
  • Повышение индекса здоровья воспитанников  до  27,5%, увеличится доля  детей 1 и 2 групп здоровья   на 5% .
  • Обеспечение   стабильного показателя охвата детей мероприятиями, способствующими  поддержке и развитию творческой и интеллектуальной  одаренности  до 12%.
  • Повышение уровня педагогической компетентности через:

- курсы ИПК

- аттестации

- участие в ГМО, смотрах-конкурсах и т.д.

  • Внедрение  инновационных технологий (проектную технологию)  

Сроки и этапы реализации Программы

2012-2014 годы:

I этап - 2012 год - организационно-подготовительный этап (создание условий для реализации программы);

II этап - 2013 год- основной (практическая реализация программных мероприятий)

III этап - 2014 год - аналитически-информационный этап (мониторинг эффективности реализации программы, аналитическая оценка качественных и количественных изменений, произошедших в учреждении).

Система контроля за исполнением Программы

Педагог представляет в установленном порядке администрации ДО отчет о ходе реализации Программы один раз в год.  

2. Пояснительная записка.

         Организационной основой государственной политики Российской Федерации в области образования служит Федеральная целевая программа развития образования на 2006 – 2010 годы (ФЦПРО). Основная стратегическая цель ФЦПРО - это обеспечение условий для удовлетворения потребностей граждан, общества и рынка труда в качественном образовании.

          Качество образования определяется множеством факторов, одним из которых является непрерывное повышение уровня теоретической  и творческой подготовки и профессионального мастерства педагогов. Сегодня от педагога требуется «готовность достойно встречать каждую профессиональную ситуацию, быть готовым к переподготовке в быстро меняющихся условиях». Активность человека в этих условиях, достигается за счет своих собственных резервов и внутренних ресурсов, где ключевым фактором динамического развития выступает саморазвитие. Профессиональное саморазвитие — динамический и непрерывный процесс самопроектирования. Профессиональный рост педагога характеризуется стремлением переосмыслить свой педагогический опыт, желанием самостоятельных педагогических исследований, возрастанием творческой потребности, стремлением к инновациям.    

     Современное образование в условиях модернизации нуждается в «новом» типе педагога, творчески думающем, владеющем современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат.

         Проблема становления и развития профессионализма является общественно-государственной проблемой, решению которой отводится приоритетное направление инновационной образовательной политики.

         Не случайно основной целью образования становится не простая совокупность знаний, умений и навыков, а основанная на них личная, социальная и профессиональная компетентность – умение самостоятельно добывать, анализировать и эффективно использовать информацию, умение рационально и эффективно жить и работать в быстро изменяющемся мире.    

          Труд педагога отличается высокой мобильностью, исключительной сложностью и многогранностью, требует от него глубоких и разносторонних научных и профессиональных знаний, умений и навыков.  Поэтому         профессиональный рост педагога предполагает систематическое, самостоятельное ознакомление с новейшими достижениями педагогики, с передовой практикой работы других образовательных учреждений, а также изучение программно-методических материалов и нормативно – правовых документов. 

         Пополнять и конкретизировать свои знания, осуществлять глубокий и детальный анализ возникающих в работе с детьми ситуаций, находить эффективные, приоритетные для себя приемы развивающей и коррекционной работы с детьми и родителями, овладевать элементарной диагностической и исследовательской деятельностью педагогу позволяет самостоятельная работа по самообразованию.

         Кроме того, в процессе самообразования у педагогов развивается потребность в постоянном пополнении педагогических знаний, формируется гибкость мышления, умение моделировать и прогнозировать образовательный процесс, раскрывается творческий потенциал.

         Педагог, владеющий навыками самостоятельной работы, имеет возможность подготовиться и перейти к целенаправленной научно-практической, исследовательской деятельности, что свидетельствует о более высоком профессиональном, образовательном уровне, а это, в свою очередь, влияет на качество образовательного процесса и результативность педагогической деятельности

         Каждая деятельность бессмысленна, если в ее результате не создается некий продукт, или нет каких-либо достижений. А результатом самообразовательной деятельности педагога обязательно должно стать повышение качества образования.

          Таким образом, сегодня педагог как субъект образовательного процесса является главным действующим лицом любых преобразований, которые требуют от него  переориентации его деятельности на новые педагогические ценности. Он должен быть творцом педагогического процесса, обладать гибким мышлением, владеть современными информационно-образовательными технологиями, умело использовать инновации. Лишь с таким педагогом можно говорить о качественном образовании, т.к. качество образования – это показатель развития общества, национальной культуры, национального самосознания.

     Данная программа является документом по реализации программы «Развитие образования г.Нижневартовска на 2012-2014 годы», программы «Развитие дошкольного отделения «Сорочата» на 2012-2014 г.г.»

   Программа рассчитана на 2 года, охватывает детей 6-7 лет (логопедической группы).

Основные мероприятия Программы

№  п/п

Мероприятия Программы

Индикатор ожидаемого результата

Исполнители

Ожидаемые результаты

2012 год

2013 год

2014 год

Задача 1. Совершенствование инфраструктуры образования и  спектра образовательных услуг, развитие современной образовательной среды,  обеспечивающей доступность, комплексную безопасность и комфортные условия образовательного процесса

Переоборудование помещений и материально-техническое оснащение дополнительных групп на базе дошкольных образовательных и общеобразовательных учреждений

1.1

Создание условий для  открытия групп дифференцированных форм дошкольного образования

-

-

-

-

-

Создание условий для открытия платных дополнительных образовательных услуг для детей из числа не посещающих дошкольные образовательные учреждения

-

-

-

-

-

 

 Социологический опрос родителей, нуждаются ли они в этих группах.

С.Э Ибиева

Увеличить долю желающих посещать группу кратковременного пребывания 3 человека.

Оборудование общеобразовательных учреждений современными средствами защиты для обеспечения комплексной безопасности и комфортных условий образовательного процесса

1.2

Создание условий для обеспечения комплексной безопасности и комфортных условий образовательного процесса

Вносить изменения в паспорт безопасности и комплексный план безопасности в соответствие с современными требованиями.

Обеспечение индивидуальными средствами защиты всех участников образовательного процесса (Алина-200) – 100%. Установка системы видеонаблюдения – наружной и внутренней, системы электронного доступа – 60%. Приводнение в соответствие с новыми правилами ППБ нормативных документов ДОУ – 100%

Вносить изменения в паспорт безопасности и комплексный план безопасности в соответствие с современными требованиями.

Функционирование Программы Безопасности образовательного учреждения. Обеспечение индивидуальными средствами защиты всех участников образовательного процесса (Алина-200) – 100% .Установка системы видеонаблюдения – наружной и внутренней, системы электронного доступа. – 20%

Вносить изменения в паспорт безопасности и комплексный план безопасности в соответствие с современными требованиями.

Функционирование Программы Безопасности образовательного учреждения. Обеспечение индивидуальными средствами защиты всех участников образовательного процесса (Алина-200) – 100%. Установка системы видеонаблюдения – наружной и внутренней, системы электронного доступа – 20%

 Зам. руководителя по дошкольному отделению

Гл.бухгалтер

Зам.зав. по АХР

Инженер по ОТ и ТБ

Уполномоченный по ГО и ЧС

Оснащение современными средствами защиты для обеспечения комплексной безопасности и комфортных условий образовательного процесса, до 100%. Все участники образовательного процесса обеспечены средствами индивидуальной защиты – 100%

Установлены системы видеонаблюдения – наружной и внутренней, системы электронного доступа – 100%

Обеспечение индивидуальными средствами защиты всех участников образовательного процесса – 100%

Обеспечить всех родителей группы чипами для системы электронного доступа.

Разработать беседы для детей «Правила безопасного поведения в группе и на улице»

 С.Э Ибиева

Обеспечить всех детей средствами индивидуальной защиты 100%

1.3

Систематизация и обобщение опыта образовательного учреждения по охране труда, пожарной безопасности, безопасности дорожного движения, охране образовательных учреждений.

Систематизировать и обобщить опыт образовательного учреждения на городских смотрах  –конкурсах: 

- охране труда и технике безопасности  

- безопасности дорожного движения  

- пожарной безопасности  

Разработать комплексную программу по ОБЖ  

Систематизировать и обобщить опыт образовательного учреждения на городских смотрах –конкурсах: 

- охране труда и технике безопасности

- безопасности дорожного движения

- пожарной безопасности

Функционирование комплексной программы по ОБЖ  

Систематизировать и обобщить опыт образовательного учреждения на городских смотрах –конкурсах: 

- охране труда и технике безопасности  

- безопасности дорожного движения  

- пожарной безопасности  

Функционирование комплексной программы по ОБЖ  

 Зам. руководителя по дошкольному отделению

Гл.бухгалтер

Зам.зав. по АХР

Инженер по ОТ и ТБ

Уполномоченный по ГО и ЧС

Обобщение опыта образовательного учреждения по данному направлению через сайт, обобщение опыта образовательного учреждения на городских смотрах –конкурсах: 

- охране труда и технике безопасности  

- безопасности дорожного движения  

- пожарной безопасности  

Участие в городских конкурсах по БДД и ПБ. Выполнение компклесного плана безопасности.

Участие в городских конкурсах по БДД и ПБ. Разработать беседы для детей по правилам дорожного движения. Выполнение компклесного плана безопасности.

Участие в городских конкурсах по БДД и ПБ. Консультация для родителей «Безопасность дома»

Выполнение комплексного плана безопасности.

С.Э Ибиева

Продолжать принимать участие в конкурсах.

Выполнение компклесного плана безопасности.

Оснащение общеобразовательных учреждений современным учебно-лабораторным оборудованием

1.4

Оснащение образовательного учреждения современным оборудованием

Приобрести 2 дидактических стола, центр воды и песка.

Оснащение одной группы ДО конструктором «Поликарпова». Пополнение предметно-развивающей среды в группах в соответствии с программой «Радуга»

Оснащение   группы ДО учебно-дидактическим пособием В.В.Воскобович, приобретение учебно-дидактического материала для сенсорного развития детей. Пополнение предметно-развивающей среды в группах в соответствии с программой «Радуга»

Оснащение одной группы ДО учебно-дидактическим пособием В.В.Воскобович, приобретение оборудования для сюжетно-ролевых игр. Пополнение предметно-развивающей среды в группах в соответствии с программой «Радуга»

 Зам. руководителя по дошкольному отделению

Гл.бухгалтер

Зам.зав. по АХР

Оснащение образовательного учреждения современным оборудованием на 85%.

Пополнить раздел развития речи азбукой,  дидактическими играми, наглядным и демонстрационным материалом.

Пополнить  раздел конструктивного и моторного развития мелким конструктором.

Пополнить  раздел безопасности плакатами, дидактическими и сюжетно-ролевыми играми.

С.Э Ибиева

Выполнение плана.

Оснащение дошкольных образовательных учреждений компьютерным и мультимедийным оборудованием, интерактивными досками

1.5

Внедрение в образовательный процесс современных технических средств обучения, современных электронных учебно-методических пособий.

Изучить и адаптировать пакет документов по методическому сопровождению инновационной деятельности ДО по информационному сопровождению:     АРМ «заведующий»; формирование управленческой отчётности средствами Microsoft Excel; Microsoft Office Publisher;          Создание тестов, средствами среды Test Office Pro; использование мультимедийного оборудования на родительских собраниях, совещаниях – 50%

Приобрести и внедрить обучающие электронные игры и методические пособия для дошкольных групп..

Приобретение более современного компьютерного оборудования,  документ камера

Приобрести и внедрить обучающие электронные игры и методические пособия для логопедического кабинета и группы. Приобретение более современного компьютерного оборудования,  ламинатор.

 Зам. руководителя по дошкольному отделению

Гл.бухгалтер

Зам.зав. по АХР

Увеличение количества дошкольных групп современными техническими средствами обучения, современными электронными учебно-методическими пособиями на 50%.

Разработать программу для обучения детей чтению в подготовительной группе.

Использовать мультимедийное оборудование на родительских собраниях и занятиях с детьми.

Использовать мультимедийное оборудование на родительских собраниях и занятиях с детьми.

 С.Э Ибиева

Пройти курсы современный пользователь ПК.

Задача 2. Совершенствование систем управления на муниципальном и институциональном уровнях через внедрение  современных информационных технологий и оценку качества менеджмента

Внедрение систем менеджмента качества образования

2.1

Обеспечение условий для развития инновационной деятельности дошкольного учреждения.

Совершенствовать условия, механизмы и процедуры реального осуществления государственных общественных форм управления, внедрение современных информационных технологий управления развитием системы образования ДОУ.

Внедрение модели управления в формировании нового типа менеджеров административно-управленческого персонала. Создать оптимальные условия для модернизации методического сопровождения инновационной работы в образовательном учреждении.

Внедрение модели управления в формировании нового типа менеджеров: педагогов, воспитателей.

Зам. руководителя по дошкольному отделению

Внедрена модель управления нового типа менеджеров на 100%

Созданы условия для развития инновационной деятельности дошкольного учреждения на 100%

Задача 3. Совершенствование условий для развития здоровьесберегающей среды, обеспечивающей сохранение и укрепление здоровья воспитанников, формирование основ здорового образа жизни

Повышение индекса здоровья воспитанников дошкольных образовательных учреждений до 27,5% и увеличение доли детей 1 и 2 групп здоровья в общеобразовательных учреждениях до 76% через комплекс мероприятий:

Оснащение образовательных учреждений современным спортивным оборудованием и инвентарем для физкультурных залов и открытых спортивных площадок

3.1

Оснащение физкультурного зала и открытых спортивных площадок 

спортивного инвентаря, тренажеров для физкультурных залов

1. В работе творческой группы участие в разработке программы «Здоровый малыш», 2011г.

2. Приобрести спортивный инвентарь, тренажеры для физкультурного зала в ДО, обновление спортивного инвентаря в группах на 6%.

Приобрести спортивный инвентарь, тренажеры для физкультурного зала в ДО, обновление спортивного инвентаря в группах на 6%.

Приобрести спортивный инвентарь, тренажеры для физкультурного зала в ДО, обновление спортивного инвентаря в группах на 6%.

Зам. руководителя по дошкольному отделению

Гл.бухгалтер

Зам.зав. по АХР

Приобретение спортивного инвентаря, тренажеров для физкультурного зала в ДО, обновление спортивного инвентаря в группах на 18%.

Приобрести кольцеброс (маленький, большой).

Пополнить раздел физкультурного развития масками для сюжетно-ролевых игр.

Пополнить  раздел  физкультурного развития нестандартным оборудованием.

С.Э Ибиева

Выполнение плана 100%.

Оснащение дошкольных образовательных учреждений сенсорными комнатами

3.2

Обеспечение условий для оснащения сенсорной комнаты дошкольного учреждения.

-

-

Создать сенсорную комнату   Охват детей – до 60%

Зам. руководителя по дошкольному отделению

 

Гл.бухгалтер

Зам.зав. по АХР

Педагог-психолог

Оснащённость сенсорной комнаты 100%.

Охват детей – до 60%

 

 

Подобрать дидактический материал для сенсорного развития детей.

 С.Э Ибиева

Выполнение плана 100%.

Оснащение образовательных учреждений программно-аппаратными комплексами БОС

3.3

3.4

Обеспечение условий для внедрения инновационных здоровьесберегающих технологий и программ в ДОУ.

Функционирование программы «Здоровый малыш» на 2008-2013 г.; механизма реализации системного подхода к оздоровительной работе в ДО;

«Тетрадь  здоровья» каждого воспитанника ДО  Увеличение количества педагогов на 50%, реализующих инновационные здоровьесберегающие программы и технологии.

Анализ программы «Здоровый малыш» на 2008-2013 г.; разработка программы «Здоровый малыш» на 2014-2016 г.; механизма реализации системного подхода к оздоровительной работе в ДО;

«Тетрадь здоровья» каждого воспитанника ДОУ Увеличение количества педагогов на 50%, реализующих инновационные здоровьесберегающие программы и технологии.

Функционирование программы «Здоровый малыш» на 2014-2016 г.; механизма реализации системного подхода к оздоровительной работе в ДОУ;

«Паспорт здоровья» каждого воспитанника ДОУ Увеличение количества педагогов на 50%, реализующих инновационные здоровьесберегающие программы и технологии.

 Зам. руководителя по дошкольному отделению

 

Инструктор по ФИЗО, воспитатели.

Увеличение количества педагогов на 50%, реализующих инновационные здоровьесберегающие программы и технологии.

Реализация плана здоровье сбережения.

Продолжать отслеживать здоровье детей при помощи тетради здоровья.

Проводить закаливающие мероприятия, игры, прогулки на свежем воздухе.

Реализация плана здоровье сбережения.

Продолжать отслеживать здоровье детей при помощи тетради здоровья.

Проводить закаливающие мероприятия, игры, прогулки на свежем воздухе.

Реализация плана здоровье сбережения.

Продолжать отслеживать здоровье детей при помощи паспорта здоровья.

Проводить закаливающие мероприятия, игры, прогулки на свежем воздухе.

 С.Э Ибиева

Реализация плана здоровье сбережения.

Продолжать отслеживать здоровье детей при помощи паспорта здоровья.

Проводить закаливающие мероприятия, игры,прогулки на свежем воздухе.

3.5

Обеспечение условий для повышения индекса здоровья воспитанников.

2011-40% – ДО

2011 - Город 23.8%

Увеличить показатель индекса здоровья на 2% от показателя предыдущего года. 2011-40 – детский сад

2011-28.7 - город

увеличение доли детей 1 и 2 групп здоровья в ДО до 90%

Увеличить показатель индекса здоровья на 0,5% от показателя предыдущего года.

увеличение доли детей 1 и 2 групп здоровья в ДОУ до 92%

Увеличить показатель индекса здоровья на 0,5% от показателя предыдущего года.

увеличение доли детей 1 и 2 групп здоровья в ДОУ до 95%

 

Ст. медсестра, воспитатели

Увеличение индекса здоровья до 41%

увеличение доли детей 1 и 2 групп здоровья в ДОУ до 95%

Увеличить количество не болевших детей на два человека. Проводить закаливающие мероприятия со всеми детьми группы, проводить работу с родителями о профилактике простудных заболеваний.

Увеличить количество не болевших детей на три человека. Проводить закаливающие мероприятия со всеми детьми группы, проводить работу с родителями о профилактике простудных заболеваний.

Увеличить количество не болевших детей на три человека. Проводить закаливающие мероприятия со всеми детьми группы, проводить работу с родителями о профилактике простудных заболеваний.

 С.Э Ибиева

Выполнение плана 100%.

3.6

Обеспечение условий для сохранения здоровья дошкольников.

 Количество дней пропущенных 1 ребенком по простудным заболеваниям  – 5,9

Количество дней пропущенных 1 ребенком по  общей заболеваемости - 7 дней  

Количество заболеваний детей за год в расчете на 1 дошкольника – 7 дней

Коэффициент средней посещаемости – 13 детей

 Количество дней пропущенных 1 ребенком по простудным заболеваниям  – 3,9

Количество дней пропущенных 1 ребенком по  общей заболеваемости - 5 дней  

Количество заболеваний детей за год в расчете на 1 дошкольника – 5 дней

Коэффициент средней посещаемости – 15 детей

 Количество дней пропущенных 1 ребенком по простудным заболеваниям  – 3,9

Количество дней пропущенных 1 ребенком по  общей заболеваемости - 5 дней  

Количество заболеваний детей за год в расчете на 1 дошкольника – 5 дней

Коэффициент средней посещаемости – 16

Ст. медсестра, С.Э Ибиева

 Выполнение плана 100%.

3.7

Создание условий для участия детей и сотрудников в спортивно-массовых, оздоровительных мероприятиях

Увеличить охват детей и сотрудников спортивно-массовыми мероприятиями на 5%:

участие в общегородских мероприятиях («Губернаторские состязания», «Лыжня для всех», «Весёлые старты», плавание, настольный теннис, стрельба из пневматической винтовки);

во внутрисадовых  спортивных мероприятиях  (80%).

Увеличить охват детей и сотрудников спортивно-массовыми мероприятиями на 2%:

участие в общегородских мероприятиях.

во внутрисадовых  спортивных мероприятиях  (82%).

Увеличить охват детей и сотрудников спортивно-массовыми мероприятиями на 2%:

участие в общегородских мероприятиях.

во внутрисадовых  спортивных мероприятиях  (84%).

Зам. руководителя по дошкольному отделению

 Сотрудники ДО

Инструктор по ФИЗО

Охват детей и сотрудников спортивно-массовыми мероприятиями на 2%:

участие в общегородских мероприятиях.

во внутрисадовых  спортивных мероприятиях  (86%).

Увеличить долю участия воспитанников в спортивно массовых мероприятиях на 10%  

Увеличить долю участия воспитанников в спортивно массовых мероприятиях на 10%  

Увеличить долю участия воспитанников в спортивно массовых мероприятиях на 10%  

С.Э Ибиева

Выполнение плана 100%.

Задача 4. Усиление ориентации системы образования на развитие индивидуальных способностей, поддержку детской одаренности и социальной успешности каждого обучающегося и воспитанника

Обеспечение ежегодного стабильного показателя  охвата детей мероприятиями, способствующими  поддержке и развитию творческой        и интеллектуальной одаренности, до 7 500 человек ежегодно через комплекс мероприятий:

Оснащение дошкольных образовательных учреждений современным учебным оборудованием, системами интеллектуального, творческого развития способностей детей

4.1

Оснащение дошкольного учреждения современным учебным оборудованием, системами интеллектуального, творческого развития способностей детей

Приобретение костюмов для участия детей в творческих конкурсах, приобретение радио – микрофонов.

Приобретение оборудования для музыкального зала.

Приобретение костюмов для участия детей в творческих конкурсах, приобретение радио – микрофонов.

Зам. руководителя по дошкольному отделению

Гл.бухгалтер

Зам.зав. по АХР

Оснащённость дошкольного учреждения современным учебным оборудованием, системами интеллектуального, творческого развития способностей детей – 95%

Оснащение общеобразовательных учреждений (лицеи, гимназии, школы с углубленным изучением отдельных предметов) программно-методическим обеспечением "СИРС" (система интеллектуального развития способностей)

4.2

Оснащение дошкольного учреждения программно-методическим обеспечением "СИРС"

 

Приобретение программно- методическим обеспечением "СИРС". В пределах выделенных средств

Зам. руководителя по дошкольному отделению

Гл.бухгалтер

Зам.зав. по АХР

Оснащённость дошкольного учреждения программно- методическим обеспечением "СИРС"

Организация, проведение муниципальных этапов и  участие в окружных интеллектуальных и творческих мероприятиях обучающихся (олимпиады, конкурсы, слеты, форумы, конференции, научные сессии, фестивали, социальные проекты)

4.3

Обеспечение участия одаренных детей в различных интеллектуальных конкурсах, олимпиадах, в том числе, окружных, всероссийских и международных..

 

Вовлечение не менее  80% детей в мероприятия, направленные на выявление и развитие одаренности.

Обеспечить участие детей в  интеллектуальных конкурсах: 

- «Юный эколог»

- «Шахматное образование»

В творческих конкурсах:

- Фестиваль детского творчества «Самотлорские роднички»

- Акция «Марш парков »

- Конкурс творческих работ «Моя семья в истории Югры»

- Конкурс новогодних игрушек-

В спортивных

соревнованиях:

- «Губернаторские состязания»

- «Лыжня для всех» -

- «Весёлые старты»

Вовлечение не менее  85% детей в мероприятия, направленные на выявление и развитие одаренности.

Обеспечить участие детей в  интеллектуальных конкурсах: 

- «Юный эколог»

- «Шахматное образование»

В творческих конкурсах:

- Фестиваль детского творчества «Самотлорские роднички»

- Акция «Марш парков »

- Конкурс творческих работ «Моя семья в истории Югры»

- Конкурс новогодних игрушек-

В спортивных

соревнованиях:

- «Губернаторские состязания»

- «Лыжня для всех» -

- «Весёлые старты»

Вовлечение не менее  90% детей в мероприятия, направленные на выявление и развитие одаренности

Обеспечить участие детей в  интеллектуальных конкурсах: 

- «Юный эколог»

- «Шахматное образование»

В творческих конкурсах:

- Фестиваль детского творчества «Самотлорские роднички»

- Акция «Марш парков »

- Конкурс творческих работ «Моя семья в истории Югры»

- Конкурс новогодних игрушек-

В спортивных

соревнованиях:

- «Губернаторские состязания»

- «Лыжня для всех» -

- «Весёлые старты»

Зам. руководителя по дошкольному отделению

Инструктор по Физо

Муз. Руководитель

Воспитатели

Вовлечение не менее  90% детей в мероприятия, направленные на выявление и развитие одаренности

Побуждать родителей и детей участвовать в различных внутрисадовых и городских мероприятиях.

Побуждать родителей и детей участвовать в различных внутрисадовых и городских мероприятиях.

Побуждать родителей и детей участвовать в различных внутрисадовых и городских мероприятиях.

С.Э Ибиева

Выполнение плана 100%.

Задача 5. Создание условий  для поддержки инновационной деятельности в образовательных учреждениях и  развития кадрового потенциала

Проведение, организация и участие в конкурсах профессионального мастерства, повышение престижа и значимости педагогической профессии

Создать условия для участия педагогов в конкурсе профессионального мастерства «Педагог года» в номинациях: воспитатель детского сада, педагог.

Обеспечить  участие в муниципальных и региональных конкурсах профессионального мастерства «Педагог года» не менее 1% от общего числа педагогических работников.

Организовать выступление педагогов на ГМЦ и ГМО.

Обеспечить   участие в муниципальных и региональных конкурсах профессионального мастерства «Педагог года» не менее 1% от общего числа педагогических работников.

Организовать выступление педагогов на ГМЦ и ГМО.

Обеспечить  участие в муниципальных и региональных конкурсах профессионального мастерства «Педагог года» не менее 1% от общего числа педагогических работников.

Организовать выступление педагогов на ГМЦ и ГМО.

Зам. руководителя по дошкольному отделению

 Педагоги

Участие в муниципальных и региональных конкурсах профессионального мастерства «Педагог года» не менее 1% от общего числа педагогических работников.

 Выступление педагогов на ГМЦ и ГМО.

 

 Участие в конкурсе вариативных программ «Мой друг-Светофор» среди дошкольных образовательных учреждений г. Нижневартовска

 Участие в конкурсе вариативных программ «Мой друг-Светофор»  на региональном и  федеральном уровнях

С.Э Ибиева

Выполнение плана 100%.

Проведение педагогических  совещаний, конференций, форумов, обучение тьютеров для внедрения консультационной поддержки педагогов

Участвовать в реализации программ повышения квалификации педагогов по системе Именного образовательного сертификата (ИОС).

Обеспечить взаимодействие с учреждениями дополнительного профессионального образования по организации повышения квалификации педагогических и руководящих работников.

Удовлетворить профессиональные потребности педагогов в обновлении и модернизации педагогических знаний не менее 20% по ИОС, не менее 5%   вне ИОС.

Разработать и реализовать план повышения квалификации педагогов по использованию современных здоровьесберегающих, образовательных программ и технологий.

Поставить организацию работы с молодыми специалистами на более высокий уровень, привлекая педагогов- стажистов.

Удовлетворить профессиональные потребности педагогов в обновлении и модернизации педагогических знаний не менее 20% по ИОС, не менее 5%   вне ИОС.

Привлекать специалистов из сферы науки и культуры для повышения процента квалифицированных педагогических кадров,

Предоставить возможность  молодым специалистам учиться на курсах повышения квалификации через ИПК и РРО, НГГУ.

Стимулировать профессиональный рост педагогов через курсы повышения квалификации не менее 20% по ИОС, не менее 5%   вне ИОС, участие в ГМЦ, ГМО.

Привлекать специалистов из сферы науки и культуры для повышения процента квалифицированных педагогических кадров,

Предоставить возможность  молодым специалистам учиться на курсах повышения квалификации через ИПК и РРО, НГГУ.

Зам. руководителя по дошкольному отделению

Гл.бухгалтер

 

Прохождение курсов повышения квалификации не менее 20% по ИОС, не менее 5%   вне ИОС, участие в ГМЦ, ГМО.

Курсы повышения квалификации:  авторский курс «Сказочные лабиринты игры-игровая технология интеллектуально-творческого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста».

Аттестация на первую квалификационную категорию

 

Аттестация на высшую квалификационную категорию

С.Э Ибиева

Выполнение плана 100%.

Совершенствовать организационные формы проведения аттестации педагогических и руководящих работников.

Усилить методическую работу по совершенствованию педагогического мастерства, обмена опытом и стремлений к достижениям.  

Увеличить долю педагогических и руководящих работников, имеющих квалификационные категории.

Оказать психолого-педагогическую поддержку педагогам для успешного прохождения процедуры аттестации.

Усилить методическую работу по совершенствованию педагогического мастерства, обмена опытом и стремлений к достижениям.  

Увеличить долю педагогических и руководящих работников, имеющих квалификационные категории.

Оказать психолого-педагогическую поддержку педагогам для успешного прохождения процедуры аттестации.

Усилить методическую работу по совершенствованию педагогического мастерства, обмена опытом и стремлений к достижениям.  

Увеличить долю педагогических и руководящих работников, имеющих квалификационные категории.

Оказать психолого-педагогическую поддержку педагогам для успешного прохождения процедуры аттестации.

Зам. руководителя по дошкольному отделению

Увеличение доли педагогических и руководящих работников, имеющих квалификационные категории.

Оказание психолого-педагогической поддержки педагогам для успешного прохождения процедуры аттестации.

Оказать помощь педагогам проходящим аттестацию.

Оказать помощь педагогам проходящим аттестацию.

Оказать помощь педагогам проходящим аттестацию.

С.Э Ибиева

Выполнение плана 100%.

Взаимодействие с социальными партнерами

1. Сотрудничество с Центром детского творчества.

2. Сотрудничество с Региональным благотворительным фондом помощи детям «Лучик света» по реализации проекта «Калейдоскоп».

1. Сотрудничество с Краеведческим музеем им. Т.Д. Шуваева.

2. Сотрудничество с Региональным благотворительным фондом помощи детям «Лучик света» по реализации проекта «Калейдоскоп».

1. Сотрудничество с МБУ «Библиотечно-информационная система».

2. Сотрудничество с Региональным благотворительным фондом помощи детям «Лучик света» по реализации проекта «Калейдоскоп».

С.Э Ибиева

Выполнение плана 100%.

 

Мониторинг реализации «Программы развития педагога» Ибиевой С.Э

за 2012 - 2013 учебный год»

Показатель

Самоанализ выполнения

Планируемая деятельность на следующий учебный год

Качественный

Количественный

Задача 1. Совершенствование инфраструктуры образования и  спектра образовательных услуг, развитие современной образовательной среды,  обеспечивающей доступность, комплексную безопасность и комфортные условия образовательного процесса 

1.1

Организация работы группы кратковременного пребывания детей в ДОУ

 

 0

 

1.2

Создание условий для открытия платных дополнительных образовательных услуг для детей из числа не посещающих дошкольные образовательные учреждения

 

0

 Социологический опрос родителей, нуждаются ли они в этих группах.

Оборудование общеобразовательных учреждений современными средствами защиты для обеспечения комплексной безопасности и комфортных условий образовательного процесса

1.3

 Создание условий для обеспечения комплексной безопасности и комфортных условий образовательного процесса

  Обеспечение индивидуальными средствами защиты всех участников образовательного процесса – 100%

 

1

 Обеспечить всех родителей группы чипами для системы электронного доступа.

Разработать беседы для детей «Правила безопасного поведения в группе и на улице»

1.4

 Систематизация и обобщение опыта образовательного учреждения по охране труда, пожарной безопасности, безопасности дорожного движения, охране образовательных учреждений.

 Участие в городском конкурсе вариативных программ «Мой друг Светофор». Разработать беседы для детей по правилам дорожного движения. Выполнение комплексного плана безопасности.

0

  Участие в  конкурсе вариативных программ «Мой друг Светофор» на региональном и федеральном уровнях. Консультация для родителей «Безопасность дома»

Выполнение комплексного плана безопасности.

Оснащение общеобразовательных учреждений современным учебно-лабораторным оборудованием

1.5

 Оснащение  дошкольного отделения современным оборудованием

 Пополнение раздела развития речи азбукой,  дидактическими играми, наглядным и демонстрационным материалом.

Пополнение  раздела конструктивного и моторного развития мелким конструктором.

 

1

                 

Пополнить  раздел безопасности плакатами, дидактическими и сюжетно-ролевыми играми.

Оснащение дошкольных образовательных учреждений компьютерным и мультимедийным оборудованием, интерактивными досками

1.6

 Внедрение в образовательный процесс современных технических средств обучения, современных электронных учебно-методических пособий.

  Использование мультимедийного оборудования на родительских собраниях и занятиях с детьми. 

2

 Пройти курсы современный пользователь ПК.

Итого:

                4 баллов

Задача 2. Совершенствование систем управления на муниципальном и институциональном уровнях через внедрение  современных информационных технологий и оценку качества менеджмента

Внедрение систем менеджмента качества образования

2.1

 Обеспечение условий для развития инновационной деятельности дошкольного учреждения.

-

-

-

ИТОГО

0 баллов

Задача 3. Совершенствование условий для развития здоровьесберегающей среды, обеспечивающей сохранение и укрепление здоровья воспитанников, формирование основ здорового образа жизни

Повышение индекса здоровья воспитанников дошкольных образовательных учреждений до 27,5% и увеличение доли детей 1 и 2 групп здоровья в общеобразовательных учреждениях до 76% через комплекс мероприятий:

Оснащение образовательных учреждений современным спортивным оборудованием и инвентарем для физкультурных залов и открытых спортивных площадок

3.1

 Оснащение физкультурного зала и открытых спортивных площадок 

спортивного инвентаря, тренажеров для физкультурных залов

 Пополнение раздела физкультурного развития масками для сюжетно-ролевых игр, нестандартным оборудованием.

1

 Приобретение спортивного инвентаря,  обновление спортивного инвентаря в группах

Оснащение дошкольных образовательных учреждений сенсорными комнатами

3.2

 Оснащение дошкольных образовательных учреждений сенсорными комнатами

   -

0

  Разработка методических рекомендаций  для сенсорного развития детей. (теоретический и практический материал для педагогов и родителей)

 Оснащение образовательных учреждений программно-аппаратными комплексами БОС

3.3

 

 

 

 

3.4

 Обеспечение условий для внедрения инновационных здоровьесберегающих технологий и программ в ДОУ.

  Реализация плана здоровье сбережения.

Продолжать отслеживать здоровье детей при помощи тетради здоровья.

Проводить закаливающие мероприятия, игры, прогулки на свежем воздухе.

2

 Реализация плана здоровье сбережения.

Продолжать отслеживать здоровье детей при помощи паспорта здоровья.

Проводить закаливающие мероприятия, игры, прогулки на

свежем воздухе.

3.5

Обеспечение условий для повышения индекса здоровья воспитанников.

2011-40 – ДО

2011 - Город 23.8

Увеличение количества не болевших детей на два человека. Проводить закаливающие мероприятия со всеми детьми группы, проводить работу с родителями о профилактике простудных заболеваний.

 

2

Увеличение количества не болевших детей на три человека. Проводить закаливающие мероприятия со всеми детьми группы, проводить работу с родителями о профилактике простудных заболеваний.

3.6

Обеспечение условий для сохранения здоровья дошкольников.

Доля пропущенных по болезни дней в общем объеме дней, проведенных детьми в группах дошкольного образовательного учреждения –

Количество дней болезни на 1 ребенка –

Количество заболеваний детей за год в расчете на 1 дошкольника –

Коэффициент посещаемости -

2

Доля пропущенных по болезни дней в общем объеме дней, проведенных детьми в группах дошкольного образовательного учреждения –

Количество дней болезни на 1 ребенка –

Количество заболеваний детей за год в расчете на 1 дошкольника –

Коэффициент посещаемости -

3.7

Создание условий для участия детей и сотрудников в спортивно-массовых, оздоровительных мероприятиях

  Увеличить долю участия воспитанников в спортивно- массовых мероприятиях на 10%  

1

Увеличить долю участия воспитанников в спортивно массовых мероприятиях на 10%  

ИТОГО

8 баллов

Задача 4. Усиление ориентации системы образования на развитие индивидуальных способностей, поддержку детской одаренности и социальной успешности каждого обучающегося и воспитанника 

Обеспечение ежегодного стабильного показателя  охвата детей мероприятиями, способствующими  поддержке и развитию творческой        и интеллектуальной одаренности, до 7 500 человек ежегодно через комплекс мероприятий:

Оснащение дошкольных образовательных учреждений современным учебным оборудованием, системами интеллектуального, творческого развития способностей детей

4.1

 Оснащение дошкольного учреждения современным учебным оборудованием, системами интеллектуального, творческого развития способностей детей

Подготовка и участие детей в  конкурсах на уровне ДО  и на муниципальном уровне.

1

Обеспечение участия детей в различных  конкурсах

Оснащение общеобразовательных учреждений (лицеи, гимназии, школы с углубленным изучением отдельных предметов) программно-методическим обеспечением "СИРС" (система интеллектуального развития способностей)

 

4.2

 Оснащение дошкольного учреждения программно-методическим обеспечением "СИРС"

                      -

0

 Приобретение программно- методического обеспечения "СИРС". В пределах выделенных средств

Организация, проведение муниципальных этапов и  участие в окружных интеллектуальных и творческих мероприятиях обучающихся (олимпиады, конкурсы, слеты, форумы, конференции, научные сессии, фестивали, социальные проекты)

 

4.3

 Обеспечение участия одаренных детей в различных интеллектуальных конкурсах, олимпиадах, в том числе, окружных, всероссийских и международных..

Побуждать родителей и детей участвовать в различных внутрисадовых и городских мероприятиях.

2

 Побуждать родителей и детей участвовать в различных внутрисадовых и городских мероприятиях.

Задача 5. Создание условий  для поддержки инновационной деятельности в образовательных учреждениях и  развития кадрового потенциала

Проведение, организация и участие в конкурсах профессионального мастерства, повышение престижа и значимости педагогической профессии

5.1

 Создать условия для участия педагогов в конкурсе профессионального мастерства «Педагог года» в номинациях: воспитатель детского сада, педагог.

    Участие в конкурсе вариативных программ «Мой друг-Светофор» среди дошкольных образовательных учреждений г. Нижневартовска

                  0

 Участие в конкурсе вариативных программ «Мой друг-Светофор»  на региональном и  федеральном уровнях

Проведение педагогических  совещаний, конференций, форумов, обучение тьютеров для внедрения консультационной поддержки педагогов

 5.2

 Участвовать в реализации программ повышения квалификации педагогов по системе Именного образовательного сертификата (ИОС).

Обеспечить взаимодействие с учреждениями дополнительного профессионального образования по организации повышения квалификации педагогических и руководящих работников.

-        Успешное прохождение аттестации на первую квалификационную категорию

- Курсы повышения квалификации:  авторский курс «Сказочные лабиринты игры - игровая технология интеллектуально-творческого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста».

 

2

  Аттестация на высшую квалификационную категорию

5.3

 Совершенствовать организационные формы проведения аттестации педагогических и руководящих работников.

Оказать помощь педагогам проходящим аттестацию.

-

 Оказать помощь педагогам проходящим аттестацию.

ИТОГО

6 баллов

ОБЩИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ:

18 балла

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план развития учителя - логопеда Бредихиной О.П.по реализации Программы "Развития МБДОУ ДСКВ №52 "Самолётик" на 2012-2014 г.г." (с изменениями)

В настоящее время основным документом управления качеством образования на муниципальном уровне является программа «Развитие образования города Нижневартовска на 2012-2014 годы». Это целевой ориентир д...

Индивидуальная программа развития педагога

Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования педагога в процессе самообразованияЛичная тема «Развитие речи детей 2-3 лет посредством различных видов детской деятельн...

Индивидуальная программа развития педагога 2016-2020 г.

Качество образования определяется множеством фактороф, одним из которых является непрерывное повышение уровня теоретической и творческой подготовки и профессионального мастерства педагогов....

Индивидуальная программа развития педагога на 2016-2020г.

Индивидуальная программа развития педагога на 2016-2020г....

Индивидуальная программа развития педагога на 2016-2020 уч. гг.

Индивидуальная программа профессионального совершенствования на 2016-2020 уч.гг....

Индивидуальная программа развития педагога Журавлёвой О.В.

Всё более значимой становится задача обеспечения профессионального саморазвития педагога как субъекта профессиональной деятельности, поведения и отношений, ибо профессиональное саморазвитие воспитател...

Индивидуальная программа развития педагога Волейко Н.А..

Индивидуальный программа развития педагога - это план мероприятий, направленный на повышение эффективности результатов работы, на его профессиональный рост....