Конспект интегрированной ОД для детей подготовительной группы: «Замок волшебства»
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Струкова Марина Анатольевна

ОД расширяет знания детей о профессиях ,развивает воображение,творческие способности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспект ООД "Замок волшебства"16.6 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированной ОД для детей подготовительной группы:

 «Замок волшебства»

Цель: расширять знания детей о профессиях, развивать воображение, творческие способности.

Программные задачи: закрепить знания детей о детском саде, о профессиях воспитателя и других людей, работающих в нем, выполняемой ими работе; закрепить умение складывать предметы из бумаги способом оригами; совершенствовать умение детей составлять простые и сложноподчиненные предложения; формировать коммуникативные навыки, культуру речевого общения, художественно-творческие способности; воспитывать уважение к профессиям других людей.

Материал: карточки с изображением предметов, листы бумаги, рисунки, волшебное дерево.

Ход ОД:

Педагог: Ребята, я хочу вам предложить послушать сказку. Подумайте, о каком замке идет речь.

«Замок   волшебства»

В волшебном замке живут красивые, добрые феи. Они учат и воспитывают детей, делают им много сюрпризов. В замке очень красиво, весело, интересно и много друзей. Когда дети приходят в замок одна фея их встречает, а другая домой провожает, настоящие волшебства! Очень интересно, когда в замке показывают спектакль или цирк. Все дети смеются, радуются и веселятся. А когда там бывают праздники, детям дарят подарки и случается даже такое -сбываются мечты. В волшебном замке очень уютно, спокойно и хорошо!» Педагог: Как вы думаете, о каком замке идет речь в сказке?

  • Что за добрые феи в нем живут?
  • Почему их так называют?
  • Как живется детям в этом замке?
  • Чем они занимаются? (Выслушиваются ответы детей)

Дети: В нашем детском саду детей воспитывают, обучают, заботятся о их здоровье - воспитатели.

Педагог: Ребята, как вы думаете, что нужно воспитателям-феям, чтобы совершать разные чудеса, (ответы детей)

Игра «Волшебные инструменты»

(карточки с изображением: книга, краски, фломастеры, картон, игрушки, куклы, счетные палочки, мяч)

Педагог: Дети, а вы хотите превратиться в волшебников и тоже творить чудеса? Тогда нужно произнести заклинание, с помощью которого наши пальчики смогут творить чудеса.

Пятерка братьев неразлучна,         показывают пальчики

Им вместе никогда не скучно        жест-отрицание

Они работают пером.        имитируют работу пером

Пилою, ложкой, топором.        пилой, ложкой, топором.

Педагог: Теперь ваши пальчики смогут сделать все что угодно, даже пилотку-невидимку. (звучит фонограмма песни «Маленькая страна» исп. Н. Королевой.)

Педагог: Вы готовы!? Только с помощью пилотки-невидимки мы сможем узнать, кто помогает добрым феям. Хотите узнать, что за помощники? Для этого нужно добраться до чудо-дерева (дети надевают пилотки и оказываются около чудо-дерева)

Игра «Скажи, какая» или («Чем занимается этот помощник»)

На дереве цветы, а на обратной стороне изображены: медсестра, методист, заведующая, помощник воспитателя, повар.

Воспитатель выслушивает ответы детей.

Педагог: Молодцы, ребята, вы правильно и быстро справились с заданием.

Для того чтобы в замке кипела работе, и каждый занимался своим делом, дети в детском саду должны соблюдать правила поведения. (Работа с рисунками. Индивидуально на каждого ребенка)

Педагог: Ребята, посмотрите на рисунки и переверните обратной стороной те, на которых изображено, как нельзя себя вести в детском саду. Молодцы, вы верно справились с заданием! А вы с удовольствием посещаете детский сад?

Педагог: Могу ответить почему, потому что здесь вас всегда ждут и дарят вам тепло, любовь, хорошее настроение и даже исполняют ваши желания. В нашем детском саду, тоже волшебном замке, правит доброта.

(дети исполняют песню «Что такое доброта?» из репертуара эстрадной группы «Барбарики»)

Педагог:

Проститься нам пришла пора

И всем вам пожелание

Пусть будет с вами и вперед

Терпенье и старание

И счастье, и свершение

И настроенье бодрое

Но главным украшением

Пусть будет сердце доброе!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы с использованием технологиии ТРИЗ

Дать детям элементарные представления об особенностях географического положения Африки. Формировать представления о взаимосвязях живых организмов со средой обитания. Уточнить представления детей о ж...

«Путешествие в страну фантазий» Конспект интегрированного занятия у детей подготовительной к школе группы №6

Развивать фантазий, нестандартное мышление, выделять противоречивые свойства предметов и явлений.  Упражнять в составлении описаний по представлению, формировать умение пользоваться формула...

Конспект интегрированной деятельности для детей подготовительной группы на тему: " В гостях у Зимушки-зимы"

закреплять знания детей о временах года, о зимующих птицах; учить детей  моделировать, узнавать животных по  следам; развивать эмпатию, умение выражать свое отношение к явлениям в природе; р...

Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы "Поездка в Букландию".

Данное занятие направлено на  закрепление знаний детей по теме «Транспорт»; поставленные задачи способствовуют  усвоению детьми звуко-буквенного анализа,  упражняют в д...

Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной к школе группы По теме «Путешествие по «Золотому кольцу» (интеграция ОО «Коммуникация», ОО «Художественное творчество», ОО «Музыка»)

В рамках методического объединения по теме "Интеграция воспитательно-образовательного процесса" было проведенно открытое занятие "Путешествие по Золотому кольцу России". Цель занятия формировать чувст...

Конспект интегрированной НОД для детей подготовительной группы (6-7 лет) на тему: «Дети-герои Великой Отечественной Войны»

Конспект  интегрированной НОДдля детей подготовительной группы (6-7 лет)на тему: «Дети-героиВеликой Отечественной Войны»...